По краю

По краю тонкой кромки, ввысь,
Прошу себя, не оступись
Страховки нет, висит лонжа,
Иду, а может не туда.

И воздух плотной пеленой
Он застилает путь весь мой.
Мне нужно вверх и я иду,
И свято верю, что дойду.

Ну, а зеваки подо мной
На лёгкий шаг посмотрят мой
И скажут, ей всегда везёт,
С надеждой, может упадёт.


Рецензии
По краю лестницы ползу
И молча слушаю Лозу.
Ведь знала - много пить нельзя!
Но наливали всё друзья.

Страховки нет - перила есть.
Сейчас бы что- нибудь поесть.
Усталость плотной пеленой
Опять повисла надо мной.

Зеваки быстро собрались.
А я всё лезу прямо ввысь!
И слышу крики: "Не дойдёт!"
Но я то знаю - повезёт!)

Света Белкина   30.05.2021 17:46     Заявить о нарушении
Интересно, Елена, но у каждого свой край, хотя ваша версия мне нравится!

Ольга Меланж   30.05.2021 18:29   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Ольга)

Света Белкина   30.05.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.