Нищий

                Письмо к Аннушке от 25 апреля 2021 года
Аннушка! Дорогая! Дорогая! Дорогая! Я сейчас в Дивногорске ухаживаю за папой.  Сегодня утром пошла на Исповедь и Причастие в наш Дивногорский Храм. А у нас около Храма стоит один единственный нищий. Но это совсем даже неблагочестивый человек. Ему дают деньги, а он на эти деньги покупает спиртные напитки и пьет. Одна прихожанка сказала, что он во время службы даже порывался в нетрезвом виде ворваться в Храм. Он справляет нужду прямо на территории Храма. Объедки бросает тут же. Мусорит тут же. Но настоятель Храма все-таки милостив к нему. У него в трапезной своя тарелка и ложка. В трапезной его кормят. Но… Но… Сегодня утром я шла в Храм и слышала своими ушами, как Дмитрий, помощник настоятеля, сказал этому нищему, что в связи с тем, что он является причиной раздора в нашем  Храме, то этот Дмитрий пригрозил ему отвезти его в тайгу и бросить его там, в тайге. Уж не знаю, то ли взаправду, то ли шутка.  В общем, я сегодня не могла стоять на Божественной Литургии, все мои мысли были около этого нищего. Я стояла и думала не о служении, а об этом нищем.  А что если у него нет ни мамы, ни папы, и о нем совсем, совсем некому поплакать.  Я тебе скажу всю правду.  Я просто упала на лавочку и всю службу проплакала об этом нищем. Кстати сказать… Мне кажется, что Святые Отцы сами плакали об испорченном образе Божием и нас учили плакать. Аминь.

25 апреля 2021 год
Дивногорск


Рецензии