Размах все шире, все категоричнее
и циркуль вдруг становится балетный
экзотеричнее и истеричнее
и исторгаются и мысли и куплеты
и слезы градом, типа содрогания
и страсти, тапки, крылья, все вагановы
а ныне возглавляет Сискаридзе
любимец и знаток балетной тризны
Нам далеко до храмов поднебесья
и бесы бесят и бесята бесые
ты не заметил сущностной крамолы
хотя слова мои и буквы голы
и вопиют об знойной эзотерике
и вспоминают двух Елен и Рериха
но глухо ваше ухо и не корчится
эмоциями чувственными полнится
и на фига им Индии и Рерихи
в упор не видят тётки эзотерики
вот так и бродим всё вокруг да около
ты рассекаешь высь волшебным соколом
а я змея, как жвачку хвост жующая
Ни проглотить, ни сплюнуть (дело жуткое)
Зачем я перешла в восьмерку?!
Сакральное число для этой Манвантары Семь!
или скатилась я под горку
или я сбрендила совсем
или вознеслась и Голос слышу
которого не слышит Никто
или моя поехала крыша
или бормочет дед Пихто
или, ну скока мона Или
задолбали эти или совсем
Всё! трали вали и тили дили
и возвращаюсь в исконное 7
вот сказанула и легче стало
Бог с ней восьмеркой
Устал совсем
Бог смеётся: стоишь у вокзала
и обнимаешь меня и всех
а я и не знала, что я хожу по восьмерке
я думала, это квадратура круга
катаевская, вглядывалась зорко
и искала на перекрестке друга
и находила после долгих поисков
одного и того же! этакого тик в тик
и всегда звуки его голоса
заставляли меня прожить это Миг
не сравнимый ни с чем, обезвоженный
обнажающий голую суть
и всегда и отчаянно растревоженный
и выпихивающий меня в Путь
Свидетельство о публикации №221042501467