Я хочу лишь снова взглянуть в твои глаза

* * *
Я хочу лишь снова взглянуть в твои глаза,
Я хочу лишь ответ любви в них прочесть.
Заболела грустью даже небес бирюза,
Задернувшись серостью туч - слезинкам свет предпочесть.

Я хочу лишь снова прижаться к плечу твоему,
Я хочу лишь тепло души твоей ощутить.
Радости свет рассеет черного ворона тьму,
Одинокого, как разлука - и захочет его отпустить.

11.07.2013.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Не перестаю удивляться тому, что Ваша ранняя лирика никого не задела. Написано замечательно, с душой и от чистого сердца. Да переживания, да разлука, но сколько чувств в этом небольшом стихотворении.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   19.02.2024 12:48     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
От души благодарю Вас за такой тёплый отзыв!
Мне приятно, что Вы читаете и Вам откликается, дело ведь не в количестве)
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.02.2024 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.