Я люблю, как пахнут карандаши

*   *   *
Я люблю, как пахнут карандаши,
И запах отпечатанной бумаги.
Я люблю писать в тиши,
И рассказывать все в саге.


Я люблю, как пахнет дождь,
И смотреть, как задумчиво небо.
Рифма теперь мой вождь
И в быль, и в небыль.


Я не люблю грустить,
Но сюжеты говорят об обратном.
Как бы этот круг разбить,
Тысячу раз кратный?
07.09.2016.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Такие замечательные переходы. Меня раньше также привлекали запахи. В детстве даже пытался есть цветные карандаши, но запах оказался приятнее. Облизывал краски))) У Вас очень нежно и трогательно переданы ощущения того неповторимого, с чем мы сталкиваемся каждый день и уже не замечаем. Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.02.2024 17:41     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отзыв!
А я и сейчас люблю смаковать запахи.
Мне действительно нравится, как пахнет бумага, а отпечатанная - тем более! Люблю запах УФ лака на бумаге. Да много чего ещё.
Обожаю вкус и аромат корицы...
Свежескошенной травы, спиленных деревьев зимой.
Сырой земли в лесу после дождя.
Ароматы еловых веток, сосны...
Грибной аромат.
Чищенных мандаринок)
(Остановите меня кто-нибудь!)
--------
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.02.2024 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.