Кривой изобретаем лисипед

 Тебе вождь  мои песни и думы,
горячего сердца порывы.
Кто когда снил, кто, когда думал,
что в Беларуси я буду работник
вольный и счастливый.


                (Продолжение диалога у калитки)

- Что это мы, Макарыч, о шкурках да, о шкурках и о ценах, которые съедают наш
пенсион. Расскажи лучше о новостях в мире, в городе и в солнечной системе. Я знаешь,
что со старухой живу как Робинзон на острове. Был поддавший. А тут вождь обзывает
«Корону» мировым психозом. Советует, идти в баню, выпить «стопарик» и в поле на
трактор. Со злости запустил в телеящик клюкой и разбил ломиком спутниковую тарелку.
Теперь старуха читает Библию, а я Гоголя и Толстого. Все новости узнаю от соседей слева
и справа. Так скажи мне, что же творится в мире и в нашем городе, а больше расскажи о
Республике нашей.
Наконец я вспомнил имя Зайко – Алексей.
- Леша, ты не много теряешь. Вселенная на месте, Байден в Белом Доме, вождь во
Дворце Независимости, Путин в Кремле. 4 марта, в четверг, вождь посещал
мото велозавод. Назначил срок изобретения велосипеда. Как у нас на деревне называли
«лисипед». К концу года изобретут велосипед, который будут покупать не только
китайцы, но и зулусы в центральной Африке. И еще вождь назначил 36 мудрецов,
которые к 1-му августа «сошьют» новый зипун – Конституцию. Первые заявления сделал
староста мудрецов. Он сказал, что надо отменить право рабочих коллективов выдвигать
кандидатов в депутаты и Президенты. Пусть это делают партии, которых нет, и путем
сбора подписей у жителей. Рабочие у станков и конвейеров, на стройках и в шахтах им
некогда ставить подписи, а праздношатающихся можно и купить. Вот такая будет
Конституция. Но это только начало. Я, старый олух, один без мудрецов, «сшил» такую бы
Конституцию, которой в мире еще нет. Но, увы. Следующая новость: под Борисовом два
иранца построили молочный комплекс. Деньги иранские, проект немецкий, оборудование
немецкое, коровы немецкие, рабы белорусские. Раньше доярка в ручную могла подоить за
смену 60 коров, а сейчас 600. Зато душ есть и комната приема пищи. Да ладно, это еще не
то. В лидском районе появился немец – инвестор, который будет выращивать лук по –
немецкой технологии и получать себе прибыль. Разучились, Леша, мы даже лук
выращивать.
- Слушай, Макарыч, ты меня убил своими новостями.
- Никого я не убиваю, я  говорю то, что слушаю по «Радиофакту». Для меня слушать «Радиофакт» - святое дело.
- Ладно, перейдем к более прозаичному. Изобретательством и
рационализаторством занимался? Как – никак 30 лет прошло.
- Дружище, Леша, никому не нужны сейчас ни изобретатели, ни рационализаторы.
И идеи сейчас никого не интересуют. Все эти годы занимался исследованиями. Их
накопилось более 100, начиная от холодного ядерного синтеза и заканчивая
молекулярными био  усилителями. Но на этом жизнь поставила уже точку. Наш БарГУ отмечал 15-ти летие. За 15 лет там сделали 2 изобретения – достижение скромны.  Хотел  их  прославить. Предложил свою лабораторию – отказались. Сдал в металлолом 1,5 тонн черных и цветных металлов  и килограмм 600 отдал местному изобретателю. Скажу, какие проблемы исследовал, и пора нам уже заканчивать нашу беседу, ноги не держат.
- Так какие – какие, Макарыч, расскажи, со старым коллегой  поделись?

- Первое, АЭС построили, а обогревательное оборудование 18 века, управляемое
цифрой. Второе, леса белорусские просят пощады. Исчезли насаждения клена, ясеня,
бука, граба, даже ольха и та под угрозой исчезновения. У меня клен за один год вырос на
целый метр.
Третье, урожай картофеля в Беларуси можно получать два раза за лето, и так же
помидоры.
 Четвертое, резонансные системы «Тесла» могут производить
преобразования тока с коэффициентом более 1.    Пятое, активированная вода может
совершать чудеса, как в медицине, так и в сельском хозяйстве и в промышленности.
Никому это не надо. Можно получать овощи и фрукты с наличием микроэлементов:
цинка, селена, меди и других. Да, не буду я тебе перечислять все остальное. Оно уйдет в
Лету вместе со мной.
- Ну, Макарыч, ты даешь. Как был непоседой в объединении, так и остался. Дать шкур?
- Пре много благодарен. Меня племянник угостит. Оставался в здравии и добром
разуме. До свидания.


Рецензии