Предательство Глава 1

               
               
«Пожалуй, можно и завершать», - подумал Алексей – «тем более, сегодня пятница, короткий день».

В дверь кто-то постучал, и вошла Светлана:

- Я была уверена, что ты еще здесь.
- А, ты почему здесь?  Мои сотрудники уже все ушли домой.
- В нашем отделе у моей подруги Ленки сегодня день рождения.
- Тогда что-то рановато ты уходишь, обычно в дни рождения подольше задерживаются.
- Да, знаешь, Алексей, затесался к нам, не знаю кто привел, ловелас какой-то.

 Сначала к девушкам приставал, потом ко мне подсел. Предлагал выпить с ним вина. Я, конечно, отказывалась, да Ленка, подруга моя, уговорила. Я выпила да ушла.
Алексей встал, помог снять Светлане куртку и повесил ее и сумочку на вешалку.

- Света, ты присядь. Я сейчас уберу все бумаги и пойдем по домам.
- Алексей, я бы чаю выпила, что-то некомфортно чувствую себя после вина.

Убрав со стола документы, Алексей приготовил чай и разлил по кружкам. Достал из тумбочки печенье.

Они уже заканчивали чаепитие, как в комнату буквально ворвалась Ленка, подруга Светланы. Веселенькая, раскрасневшаяся от выпитого.

- Светка, хорошо, что ты еще здесь. Ты чего тут чаи распиваешь, пойдем. Тебя все ждут, особенно Валерочка. Хочет потанцевать с тобой.

- Кто этот Валерочка? – спросил Алексей.
- Ой, не знаю. Кто-то из девочек привел.
- Она никуда не пойдет, мы сейчас едем по домам, - ответил Алексей, взглянув на Светлану, и опешил.

Лицо Светланы расплылось в широкой улыбке, глаза какие-то мутные, блуждающие и довольные.

- Пойдем, Лена, - сказала Светлана, вставая со стула.
- Никуда ты не пойдешь, - возразил Алексей.
- Я пойду, - возразила Светлана.
- Тогда и я пойду с тобой, - заявил Алексей.
- Нет, Алексей, ты из другого коллектива, ты нам не нужен, - твердо заявила Лена.

И они ушли.
Убрав со стола, Алексей стал собираться домой. Оказалось, что Светлана ушла, оставив на вешалке куртку и дамскую сумочку. Алексей, подождав некоторое время в надежде, что хозяйка вещей вернется, решил их отнести в комнату, где проходила вечеринка.

Вечер был в самом разгаре, женщины сидели за столом, громко разговаривая, а Светлана танцевала с каким-то молодым человеком, прижавшим ее к себе.

         - Светлана, нам пора домой, я принес твои вещи, - сказал Алексей, подойдя к танцующей паре.

         Она взглянула на него блуждающим взглядом и тихо нараспев сказала:
         - Я еще потанцую. Оставь вещи и уходи не отвлекай меня.

         Ее тут же поддержала Ленка:   
         - Не даете вы мужья нам никакой свободы. Дай даме расслабиться, пока муж в командировке. Иди, Алексей.
 
Опешив, Алексей вышел из комнаты и отправился домой.

Он ничего не понимал в поведении Светланы. Знает ее более двадцати лет, с ее мужем они друзья со студенческих лет. Знает ее как скромную строгих правил женщину, ожидающую внука от замужней дочери. Дружат много лет семьями. А тут прижалась в танце к какому-то молодому ловеласу, и не оторвешь ее. Вот и пойми этих женщин. На душе было гадко и противно.

      Апрель 2021      Продолжение следует:  http://proza.ru/2021/04/25/1575

 


Рецензии
К бабке не ходи... чего-то подмешали.
А Алексей у тебя совсем тупой... не въежает.

Евгений Ратник   31.01.2024 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

С благодарностью.

Владимир Чугай   01.02.2024 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.