Дима Ангелов наш золотой век

Дима Ангелов Диана Ангелов мой мужчина сейчас кто ни о чем он такой один Дима Ангелов подойди с девочкой познакомлю Диана я сама Диана очень рад Р муж любимая тебе луны мне солнца готово на давай кровь за кровь бейби Дима ты станешь папой ни о чем на на аборт нет сказала нет душила врачмха она умерла встала пошла пей ты не смогла отвечай тварь ты не нет на блин пошла на блин Лена мой голос звучал странно Дина сестра Диана ты же в Америке на учебе На трассе Саратов убила человека быстрее груди нет тура нет дела ложись есть что он ударил ты не смогла тварь не убила его нет он сильно ударил меня вернула его он умер Ангелов рисуй вставляй крестообразно читай розы она там не пойду пока он там кто доченька он там роды роды у меня нормальная жизнь срезала но розы выросди багровые цвет крови на моем ниже тебя нет ты он был круто он на учебе такой меня не смотри он фоткал куда ты дела сына отдала в семью ему 17 Никита он похож на ангела на отца Никита твоя мама мама ты живая сынок переезжай ко мне забудем все к меня свой дом в пригороде богата будем вместе мама не знаю чем вам помочь руби спросим все супер пили весь дуб душила ее Ольгу тварь ты убила его моего мужа тварь вяжите ее не она Диана детка он вошёл в меня неужели моя девочка. Думала соскочить от меня не уйдешь пей дарила читай давай Никита дух моего отца покинт мою мать навсегда он вышел сын ты будешь делать и исчез сын ты будешь жалеть Дима ты ищешь пошли сынок папа Дима мы не встречались у меня дочь Женя сын Диана приглашаю вас в свой дом на уиккегд я приехала это вам. Спасибо уже 15 кто он Дима бизнесмен Дима Грег знаменитый плейбой твою предшественницу нашла голой по частям ночью я не боюсь Дима мой мужчина выходи мне нужен полный гардероб для этой богини спасибо оно тебе на свадьбу нашу Дима не стоило я знал ты ты живая отдавая мне снимая мое белье доброе утро это вам отец побежал на работу как мне тебе называть Диана не надо просто Диана Диана ппхрошумвас уйди е из жизни меня моего отца люблю твоего отца он нравится мне у вас роман а для него вся жизнь разобьешь сердце достану везде Никита во ст играет. Не боюсь ты меня бояться поняла


Рецензии