МЫЛО

Есть такие люди, я называю их “мыло в общественном туалете”. Их перемылило сотни рук и от цельного куска, остался жалкий обмылок. Поизносились за годы разврата, обрюзгли, размякли, разбухли.Обросли связями и знакомствами, порой совсем ненужными. Будто топкое болото со скользкими пиявками и скорпионами. Ступишь туда ногой- увязнешь по колено, а то и по горло, если никого рядом не окажется. Того, кто раскроет глаза и покажет всю гнилую суть. Ничего, кроме брезгливости, такие люди во мне не вызывают. Они отталкивают своим мышлением и поведением. Своей показушностью и абсолютной, звенящей пустотой внутри. Своим нытьем и комплексами. Своим эгоизмом и инфантильностью. Своим желанием всем нравиться. Как потасканные проститутки с перекроенным лицом и телом и с вновь зашитой девственной плевой. Но душа уже прогнила насквозь. Вся в дырах и воняет так, что воротит. Не курящие, не пьющие “святоши”. Из тех, на ком клейма ставить негде. Пусть с ними возятся те, кто любит одеваться в секонд-хэнде и подбирать объедки с чужого стола.Я люблю исключительно эксклюзив. То, что многим просто не по зубам. Сумасшедших и свободных от стереотипов. Мужчин и женщин, ценящих себя, свое тело и душу. С виду простые, они таят в себе множество загадок. Непрочитанные книги, неизведанные миры. Недоступное и неопознанное, тянет меня с великой силой туда, где еще не ступала нога человека или кучка исследователей еще не затоптала, не затерла до дыр то, что сияет, как неограненный алмаз. Таких цельных людей очень-очень мало, но я благодарна, что они у меня есть..


Рецензии