Предательство Глава 3

               
Он хотел позвонить начальнику отдела, в котором работала Светлана, Степану Викторовичу, но тот сам вдруг ввалился к Алексею.

- Ну, Алексей, и удружил ты мне со своей протеже Светланой Орешкиной. Ты знаешь, что она сегодня на работу не вышла? Я ведь уже представление отдал в кадры на повышение ее в должности, у меня вакансия заместителя. Как она ловко скрывала свое истинное лицо, такая цыпочка, вся правильная такая и строгих правил. А в пятницу, я разрешил своим женщинам отпраздновать день рождения Елены Хитровой, так она перепила там, и извини меня, вела себя, прости господи, последней шлюхой. Привела какого-то хлопца, не стыдясь целый вечер танцевала с ним в обнимку, а потом пошла с ним домой и провела все выходные, пока муж в отъезде. С какими глазами я пойду к начальству отзывать свое представление, к тому же не исключаю, что начнутся разборки, каким образом она провела его в здание, а у нас режимное предприятие. Одним словом, подставил ты меня, Алексей, по полной программе.

- Скажи, пожалуйста, Степан Викторович, какая сорока принесла тебе эту неправдоподобную новость?

- Алексей, это мне рассказала Елена Хитрова. У нее есть основания обижаться на меня. Она значительно дольше работает Орешкиной и по праву может претендовать на должность заместителя начальника отдела. Но я повелся на твою просьбу и предложение о ее высоких достоинствах, а она оказалась легкомысленной потаскушкой. Хоть она и грамотный специалист, но недостойна карьерного роста.

- Степан, хотя ты мой друг, но не буди во мне зверя. Орешкина жена моего лучшего друга со школьных лет. Я знаю ее более двадцати лет, и нет более достойной женщины, чем она. Об этом я даже говорю своей жене, и она не обижается. Прежде чем делать скоропалительные выводы, надо разобраться. Вот давай и сообща разберемся. Для начала послушай меня, у меня противоположная информация.
Выслушав Алексея, Степан задумался.

- Если ты прав, то это кардинально все меняет. Но где доказательства? Кто провел этого хлопца в здание, отчего вдруг Орешкина повела себя так, как будто она в стельку пьяна?

- Для начала, Степан, побеседуй с сотрудницами своего отдела, но без Хитровой. Отправь ее куда-нибудь по делам и заходи продолжим размышления. А я пока поработаю, дела накопились.

Через час Степан Викторович вернулся.

- Да, Алексей, Хитрова сильно сгустила краски. Перед вечеринкой все сотрудницы были в отделе, никто никуда не отлучался. Хитрова дала им продукты и попросила накрыть стол, сославшись на необходимость ненадолго выйти. Через некоторое время она вернулась, а вскоре ввалился и незнакомец и поздравил Хитрову с днем рождения. Потом он стал ухаживать за женщинами, но те быстро отшивали его. Далее он прилип к Орешкиной, и та по просьбе Хитровой отпила с ним вина и тут же ушла. А затем вышла Хитрова и вскоре привела Орешкину, которая была уже какая-то невменяемая. Одна из молодых сотрудниц, молодые они смышленые, подумала - не наркотик ли ей подсыпал этот хлюст. Давай, Алексей, подумаем, как распутать этот узел лжи.

- Я думаю, мы должны узнать кто привел того прохвоста и зачем.

- Как же мы узнаем?

- А, мы сейчас пойдем к начальнику охраны, пусть покажет запись видеонаблюдения проходящих в здание.

         Апрель 2021  Продолжение следует:   http://proza.ru/2021/04/25/1647

               


Рецензии
Елена хотела вместо Светланы пойти на повышение. Да подруга, а неужели было совсем незаметно что она из себя представляет?

Лариса Гулимова   17.11.2023 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Подруги - недруги могут хорошо маскироваться.

С признательностью.

Владимир Чугай   18.11.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.