Предательство Глава 5

               
- Да какая она мне подруга, - стала говорить Хитрова. – Я здесь работаю более десяти лет, а она около пяти. У меня больше опыта, чем у нее. Но как она появилась, Вы, Степан Викторович, - обратилась она к начальнику отдела, - стали больше ее выделять. Я по опыту работы должна была стать заместителем начальника отдела, а Вы на нее написали представление. Это несправедливо. Это обидело меня, и я решила скомпроментировать ее перед всеми в отделе. Изображала себя праведной. Поэтому я попросила сына соседки Валерия, чтобы он споил ее и ушел вместе с ней. Он еще тот ловелас, и умеет уговаривать, и соблазнять женщин.

- А, ты уверена, что он ее соблазнил?

- Да. Он остался ночевать у нее. Мужа нет дома, вот она расслабилась с молодым. С трудом отделался от нее к обеду в воскресенье.

- Он сам все рассказал?

- Да, он после обеда заходил, дочь говорила. Меня не было дома, так он вечером приходил.

- А зачем он заходил?

- Рассказывал, как она вела себя с ним. Позорище, а представлялась скромницей.

- Ты ему заплатила.

- Да, опустив глаза, - заявила Хитрова. – Одну тысячу.

- А, наркотик кто Светлане подсыпал? Ты или он? За это вас обоих надолго упрячут за решетку, - решил Алексей взять ее на испуг.

Губы Хитровой задрожали.

- Откуда вы узнали? Не было наркотика, она перепила.

- Я ее в субботу утром отвозил сдавать кровь, и анализ подтвердил наличие наркотика в крови. Составлен акт и материалы сегодня будут переданы с суд. – снова приврал Алексей.

- Как Вы могли отвозить ее, если в субботу Валерий бы у нее.

 - Не был он у нее, он тебе все соврал, чтобы получить деньги.

Хитрова побелела, руки у нее задрожали.

- Он меня обманул, и я дала ему пять тысяч, в том числе и за наркотик. Он торгует им. Не губите меня, пощадите, у меня дочь в институте учится. Как она без меня. Я все расскажу. Он болен сифилисом, и должен был заразить Светку, чтобы от нее заразился муж и прогнал ее. Боже мой. Можно я позвоню дочери, срочно кое-что надо спросить.

- Звони, - разрешил Алексей.

           Апрель 2021   Продолжение следует   http://proza.ru/2021/04/25/1673

               


Рецензии
Да уж, мстить так мстить, хотя, Хитрова слишком перемудрила, могла бы просто нанять отморозков, поймать, изнасиловать жестко, заразить всем, чем только можно, и избить, тогда жертве точно будет ни до чего, и доказать что-то сложно. Типа попалась каким-то отморозкам и все. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   18.02.2023 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Отморозков нанимать хлопотное дело, платить надо, потом будут шантажировать, вымогать на выпивку и т.д.
А тут вроде бы знакомый, надежнее.

С добром.

Владимир Чугай   18.02.2023 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.