Предательство Глава 6

               
- Ларочка, доченька, когда вчера днем я пришла из магазина, ты сказала, что заходил Валерий. А на щеке у тебя был синяк, ты сказала, что случайно ударилась о шкаф. Это он тебя ударил? Говори честно, он лез к тебе целоваться? Он болен сифилисом.

- Мама, он изнасиловал меня, а уходя, сказал, что отомстил за какую-то твою подругу, которая отказала ему, хотя ты и обещала, что она согласится. Вечером он снова заходил к тебе, и вы о чем-то пошептались на кухне. И ты осталась такой радостной, что я удивилась.

Отключив телефон, Хитрова зарыдала навзрыд.

- О, боже, что я наделала. Строила ловушку для Светки, а попала в нее дочь. Это же тяжелая венерическая болезнь.

Она вдруг вскочила, губы и руки у нее задрожали.

- Пусть меня посадят, но я пойду и убью его.

Алексей схватил ее за руку и силой понудил сесть.

- Сиди, Елена. Ты и так наломала дров. Давайте вместе подумаем, как дальше действовать. Я думаю, - заговорил он не спеша, глядя на своих коллег, Степана Викторовича и Сергея Сергеевича, - этого мерзавца надо привлекать к уголовной ответственности. У тебя, Сергей Сергеевич, в полиции сохранились контакты по твоей прежней там работе. Ты скажи, что у тебя есть информация об одном из торгашей наркотиками. Пусть они возьмут его в проработку.

Алексей помолчал и подал Хитровой два листа бумаги.

- Пиши на одном листе адрес и фамилию твоего подельника. На другом пиши заявление об увольнении по собственному желанию. Тебя, я полагаю, не будем сдавать, ты и так себя наказала. Да, и не хочется, чтобы пятно ложилось на весь коллектив из-за тебя. Ему, я уверен, тоже не резон засвечивать тебя, ему и без тебя достанется не мало.

- Ты, Елена, ничего не предпринимай. Делай вид, что ничего не произошло. И дочь пусть подождет пока. Важно его не спугнуть. Полиция сядет ему на хвост и, полагаю, возьмет с поличным. С дочерью сходи в венерологический диспансер, пусть возьмут анализ на наличие болезни, а уж потом наступит время обращаться в полицию за изнасилование и преднамеренное заражение, как говорят, дурной болезнью. Ничего без меня не предпринимай, держи со мной связь. Ты согласна?

- Да, Алексей, - ответила Хитрова, не подымая головы, - Спасибо Вам. Я глубоко виновата перед Светкой. Если сможет, пусть простит.

- За такое трудно простить. Тебе еще раз говорю, скажи себе и дочери: ничего не предпринимайте, не спугните этого мерзавца. В противном случае он потянет и тебя за собой по этапу. Сможешь сдержаться?

- Да, обещаю.

- Теперь пиши заявление и иди с богом.

Вечером Алексей заехал к Светлане и рассказал ей о собственном расследовании о неблаговидном поведении Лены. Светлана слушала и с трудом верила в вероломство, теперь уже бывшей, подруги.

По утрам, опасаясь преследования Валерия, Алексей заходил к Светлане и вместе с ней ехал на работу. Вечером также сопровождал домой. И не зря. Тот периодически на расстоянии шел за ними.

Через неделю с небольшим, сопровождение оказалось не нужным. Валерия взяли с поличным при передаче наркотика. Сделав в его доме обыск, обнаружили и там запасы наркотика. К этому времени в полицию поступило заявление дочери Елены Хитровой об изнасиловании и заражении ее сифилисом.

Сама Хитрова, как и предполагал Алексей, в это грязном деле не была засвечена. Да и работу она вскоре нашла.

  Апрель 2021 г. 


Рецензии
Добрый день, Владимир!
Да, вот такие бывают подруги!
Жаль девочку, попала в беду из- за мамы!
Печально!
Но, подлец получил своё!

Рассказ хорошо написан! Читается на одном дыхании!
Главы коротенькие, мне это нравится!
Спасибо, Владимир, за творчество!
С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   29.10.2023 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Подруги да и друзья продают нередко.

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   29.10.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.