мой Апрель

Алексею Брюшневскому на
http://proza.ru/2021/04/25/442

я тебя принимаю,
мой Апрель синеокий,
с глубиной, высотой, чистотой…
беловишенным садом
и берёзовым соком
до краёв наполняюсь тобой

ты пришёл так внезапно
из-за синих метелей
и доверчиво ткнулся в плечо…
с журавлями твоими
и мечты прилетели,
и метели теперь нипочём

бирюзовое счастье
с волосами льняными
с мягким говором русских полей…
я в тебе растворяюсь,
мой Апрель, мой любимый,
позови, и я стану твоей…

2021 И-Ф-М


Рецензии
В этом мире так легко разминуться…
Но от сна любви уже не проснуться…
Не хватает слов сейчас почему-то …
Только знаю, ночь пойдёт будет утро…

И волшебных строчек вязь сотворишь ты…
И опять я буду ждать час молитвы…
Стих возвышенной души синеокой…
Улетит навек к мне в край далёкий…
Каждая строчечка...каждоя буковка долетает ко мне, Иринушка, растворяется в душе, наполняет...спасибо, моя хорошая... Ты моё Небо...!С любовью...
Алексей.

Алексей Брюшневский   16.05.2021 20:16     Заявить о нарушении
Лёшенька, тебе спасибо за вдохновение, Родниковый!
Слава Богу, что наши дорожки не разминулись...
Обнимаю с любовью!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   16.05.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.