Какая русская не любит быстрой езды!

                Из цикла "Асисяй - Любовь."

    Здравствуйте, дорогие мои читатели! Меня зовут Марат. И мой рассказ опять про любовь! Тема любви вечна! Любовь - это жизнь, любовь - это весна!
                Для тех, кто утро будит голосами,
                Кто видит мир влюблёнными глазами,
                для тех, кто обойти готов полсвета,
                Любимых повторяя имена,
                Три месяца лето, три месяца осень,
                Три месяца зима и вечная весна.

                XX лет спустя.

Эта история произошла не с мушкетёрами известного романа А. Дюма "XX лет спустя", а со мной, Вашим покорным слугой, Маратом, с моим старым школьным товарищем Николаем, с которым по счастливой случайности мы встретились много лет спустя после школы. С моей подругой Надей, уже известной Вам по моему предыдущему  рассказу "Всегда протянет руку помощи", и наконец, с новой молодой женой Николая, красавицей Катей.

Встреча произошла в один прекрасный день совершенно неожиданно. Конечно, со школьных времён нашего счастливого детства прошло очень много лет и наши дороги разошлись. Естественно, связь была давно оборвана, и вдруг, - "Николай, это ты что-ли?" - первый узнал я его в толпе людей. Николай обернулся, увидел меня и расцвёл в радостной улыбке. - "Марат, какая встреча, как я рад тебя видеть!" Удивительно, как мы сразу узнали друг друга, хотя, конечно, сильно изменились за эти годы. Мы обнялись, оказалось, что и у меня и у него есть сейчас свободное время и решили зайти в пив. бар, который как раз находился недалеко от нашей встречи. А там, за кружечками пива, в которые мы добавляли немножко мерзавчика (кто не знает, мерзавчик - это  четвертинка водки), которая по случаю оказалась у Николая, мы галопом по Европе, пробежались по нашим годам жизни после школы. Но главное, о чём и о ком мне рассказывал Николай, это о его молодой жене Кате, с которой они поженились всего несколько месяцев назад. О том, что он по-настоящему с ней счастлив, потому что они любят друг друга безумно и души друг в друге не чают! Я был страшно рад за моего друга и, конечно, с радостью принял приглашение в гости к Николаю. Николай хотел, чтобы я лично увидел, какая его Катенька умница и красавица! Я сказал, что приду к нему в гости со своей подругой Надей, о чём мы и договорились сразу в пив. баре.

В назначенный день мы с Надей приехали в гости к Николаю с Катей на моей "Копейке", то есть на моём жигулёнке первой модели. Копейкой в простонародье называли автомобили Жигули 1-й модели. На самом деле это была прекрасная машина для тех времён и копейкой её называли отнюдь не из-за её дешёвой цены, потому что цена этой машины была, наоборот, довольно высокая, и далеко не каждая Советская семья могла её приобрести. Я свою машину очень любил и гордился ею. А после этой истории, о которой я хочу рассказать Вам, дорогие мои читатели, я полюбил её ещё больше!

Коля и Катя нас прекрасно встретили. К нашему приезду, как говорится, уже разложили поляну, да и мы с Надей приехали не с пустыми руками. В общем, организовали пир горой! Катя действительно выглядела прекрасно. Молодая, красивая, стройная берёзка с озорными, весёлыми глазками выглядела просто невозможно сексуально! Надежда тоже Николаю очень понравилась и вечер удался на славу. А дальше, горячительные напитки в значительной степени сыграли свою роль в фантастическом продолжении этого прекрасного вечера. Дело в том, что Катя под воздействием спиртного вдруг изъявила горячее желание прокатиться на моём жигулёнке по вечерней Москве. К ней с энтузиазмом присоединилась также и Надя. Они как-то сразу очень сдружились друг с другом и начали очень просить меня сделать девочкам, то есть Кате и Наде такой подарок. Прокатить их с ветерком на моём авто! Николай к этому времени был уже заметно выпивший и плюс ко всему, рано утром ему надо было ехать на работу на фабрику "Свобода", поэтому он от поездки, к "сожалению", отказался.

А я с Катюшей, в которую к этому моменту был уже буквально влюблён, и со своей Надюшей, моим другом и помощником, сели в мою машину и укатили с ветерком прямо... ко мне домой! Благо все мои уехали отдыхать на дачу.

Друзья мои, если Вы читали мой рассказ "Альбом изобразительного искусства", тогда Вы конечно помните то знаменитое удобное кресло напротив трюмо, на котором сидела Оксана и с интересом рассматривала мой альбом с гравюрами знаменитых художников. Сейчас, на этом кресле сидела моя подруга Наденька и с большим интересом  смотрела на сцену любви, которая разворачивалась на софе в этой же гостиной... - Я страстно целовал Катеньку и одновременно раздевал её, обнажая её прекрасное тело. Надо сказать, Катенька была уже изрядно пьяна, поэтому потеряла реальное время и оказалась в какой-то своей прошлой жизни. Я это понял потому, что она вдруг начала обращаться ко мне на "Вы", и умоляла меня не трогать её, потому что она ещё невинная девочка, что ещё больше заводило меня и веселило Надю. Я заметил Надин смеющийся взгляд, когда она зажимала рукой свой рот, чтобы не рассмеяться, понимая, что это могло всё испортить... Я овладел Катей и мы завертелись в страсти любви. О, я понял, что эта была, хоть молодая, но опытная и искусная жрица любви! А когда мы в очередной раз поменяли позу и лежали бочком, прижавшись друг к другу, я также понял, что она уже вернулась в реальное время. "Марат, дорогой мой Марат", - говорила Катенька, интенсивно подмахивая мне, "знаешь, эта самая любимая поза моего мужа...". - "О, свет моих очей", - в порыве страсти  нёс я всякую несусветную чушь. - "Даже сейчас ты думаешь о своём любимом муже! Более верной и преданной жены я ещё не встречал на свете! Как я завидую Николаю белой завистью, как ему повезло в жизни, что ему досталась такая жена. Только избранным, самым лучшим людям человечества даётся в жизни такой подарок судьбы!" - уже кричал я Катюше, потому что больше не в силах был сдерживать себя и тут же взорвался фонтаном спермы!..

Надя сказала, что мы должны срочно собираться, потому что уже прошло много времени и Николай наверняка уже волнуется...

                Хэппи Энд.

Когда мы вернулись назад, Николай был действительно взволнован и сердился, но Катя бросилась ему на шею, начала его целовать и захлёбываясь от переполнявших её чувств, рассказывать ему, как мы здорово покатались и какое Марат, то есть я, доставил ей огромное удовольствие! Также она с укоризной спросила Николая, когда же он так же, как Марат сможет порадовать свою любимую жену?! - "Катенька, любимая моя жёнушка!" - тут же растаял Коля, - "ты же знаешь, как я много и тяжело работаю, чтобы собрать деньги на машину и катать тебя, моя родная! Но я обязательно рано или поздно тоже куплю машину!" - Он опять нежно поцеловал свою ненаглядную жёнушку, потом повернулся ко мне, крепко обнял меня и от всей души поблагодарил за то, что я так сумел порадовать его любимую жену! Я ответил Николаю крепким товарищеским рукопожатием и сказал ему, что очень рад был доставить Кате такое удовольствие и с радостью её прокачу в следующий раз тоже!


Рецензии