Я Вас любил, а Вы меня не очень!

                Из цикла "Асисяй - Любовь".

       Друзья мои, меня зовут Марат. Хочу Вам рассказать ещё одну историю.
                Как говорится, "Ещё раз про любовь."

С Сергеем мы были знакомы ещё с детства. Ходили в клуб настольного тенниса. Сказать, что мы были близкими друзьями, я не могу. Но у нас был общий близкий друг, благодаря которому мы и с Сергеем иногда встречались. Сергей был человек немного странноватый. Не пил, не курил, вёл с молодости здоровый образ жизни. Непоколебимо верил в Советскую власть, презирал капиталистические страны и особенно буржуазную Америку. Но всё-таки у него была одна страсть, которая абсолютно противоречила нравам гражданина Коммунистического общества Советского Союза.

Он страстно обожал женщин. И женщины тянулись к нему, несмотря на его странный образ жизни. Почему? -  Удивитесь вы. Может быть, он делал женщинам дорогие подарки и был таким же красавцем, как Ален Делон?! Нет, вы не угадали. Ни того, ни другого. Больше того, он жил очень скромно, получал скромную зарплату и был страшно скупым человеком. Например, когда мы изредка встречались, в лучшем случае, он мог принести торт "Сказка". И женщин, как мне рассказывал наш общий друг, с которым он был абсолютно откровенным, Сергей совершенно не баловал. А дело было в другом. Он был абсолютно страстным и искусным  любовником. И, видно, слава о его подвигах страстного и искусного любовника бежала впереди него. Как бы там ни было, но отбоя от женщин у него не было. И это при том, что у него была жена. И опять же, со слов нашего друга, его жена была очень интересная и обаятельная женщина.

В гостях у Сергея я никогда не был и нигде не встречался с Любой, женой Сергея. И вдруг однажды, когда мы встретились втроём, он  пригласил моего товарища, а также, совершенно неожиданно и меня тоже, на его день рождения к нему в гости. Конечно, я с радостью принял его приглашение. Таким образом, в один прекрасный день я имел счастье встретиться с Любой на Серёжином дне рождения и познакомиться с ней.

Люба была действительно очень хороша собой. Стройная, как берёзка с красивыми ножками, при этом у неё была очень красивая , большая грудь и очень красивое, интеллигентное лицо с большими, очень красивыми выразительными глазами небесного цвета. Также особенный колорит её внешности дополнял то, как красиво она умела говорить тихим нежнейшим голосом. Друзья мои, может быть Вы помните голосок девушки по имени Надя из молодёжного фильма "Я Вас любил". Так вот, голосок Любы был таким же тихим, немножко грустным и божественно нежным. Вы конечно поняли уже, что я был очарован Любашей и моментально влюбился в неё, как мальчишка! Но что мне было особенно приятно в этот вечер, это то, как Люба принимала мои ухаживания за ней и отвечала взаимностью. Что мне вселяло надежду на будущее. Позже, в конце этого вечера, Люба потихонечку сказала мне, что не против со мной встретиться и мы договорились, что я ей позвоню в определённый день и час, и мы договоримся с ней о встрече! Домой меня несли крылья любви! Потом было несколько дней томительного ожидания. Дело в том, что Люба работала медсестрой в больнице и только через несколько дней она могла узнать по какому графику она будет работать в ближайшие дни и когда у неё выпадет свободный день.

Спустя два дня после этого незабываемого вечера я ей позвонил и очень при этом волновался. Но мои волнения, Слава Богу, были напрасными. Я услышал Любашин голос и тут же успокоился. Люба была явно рада моему звонку и к моей великой радости, шла навстречу моим самым фантастическим пожеланиям! Больше того, в определённый день и час она пригласила меня к себе в гости...

Ещё спустя три дня после нашего телефонного звонка я нёсся к ней с красивым букетом цветов и огромным желанием, но при этом очень волновался, как всё пройдёт. Дело в том, думал я, если Люба мне ответит взаимностью, чтобы не дай Бог, не опозориться! Ведь я знал от своего товарища, каким сильным мужчиной является Любин муж!

Меня встретила Любаша лучезарной улыбкой. На ней был воздушный , полупрозрачный халатик. Сквозь него была отчётливо видна сквозь прозрачный лифчик её потрясающая, великолепная большая грудь! Лёгкий халатик внизу был застёгнут пуговичками далеко не до конца, и её роскошные, сексуальные ножки добавляли этот фантастический пейзаж!...

В первые мгновения нашей встречи я задохнулся от переполнивших меня эмоций, не в силах вымолвить ни слова. А ведь я готовил целую тираду слов восхищения в Любин адрес, а в итоге остолбенел от представившейся мне картины!.. Любаша увидела, какое впечатление она произвела на меня и залилась звонким смехом. Её лучезарные глазки светились. Прямо в коридоре, ещё не закрыв входную дверь она обняла меня и нежно поцеловала сперва в щёчку, а затем прямо в губы... кажется, я чуть не потерял сознание. "Любочка", - с огромным трудом вымолвил я, "скажи родная, это не сон?!..." Она провела меня в гостиную. Стол был накрыт лёгкими закусками и фруктами. Она поставила тюльпаны, которые я принёс для неё, в вазу и я открыл бутылочку французского шампанского, которую достал с огромным трудом, и разлил в хрустальные бокалы, которые поставила Люба на стол.

- Люба, родная, это как в сказке из "Тысячи и одной ночи", но если это не сон, я хочу выпить за тебя, моя красавица!..

После того, как мы выпили по бокалу шампанского, она вновь поцеловала меня в губы и я ответил ей страстным поцелуем. Моя рука при этом легла на роскошную Любину грудь. После этого Любаша сказала, что не будет меня больше мучить и провела в спальню, где была уже расстелена кровать.

Люба, любовь моя, любил ли кто тебя, как я?!
Мы бросились друг к другу в объятья. Её обнажённое тело было прекрасно. Я целовал её упругое, гладкое тело, она отвечала мне взаимностью. Я лёг на неё и мы превратились в одно целое! Мой МолодЕц оказался молодцом и не подвёл меня, он был уже внутри Любаши. Она мне интенсивно подмахивала. Я клялся ей в вечной любви и... вдруг что-то пошло не так. Её движения стали не столь синхронные и не столь страстные, как вначале, и тут я услышал её тихий ангельский голосок, который прогремел в моих ушах, как гром среди ясного неба! - "Марат, мой любимый, нежный Марат, я хочу тебя кое о чём попросить". - Это был как раз тот момент, когда я готов был выполнить любое Любашино желание!  Вулкан страсти клокотал в моей груди! - "Солнце моё, счастье моё, любовь моя! Всё что не пожелаешь!" - "Марат, дорогой мой Марат" - тихо сказала моя ненаглядная Любочка - Пожалуйста, в следующий раз приходи ко мне с товарищем, хорошо?"... - Клянусь, я готов был услышать всё, что угодно, но только не это!.. От неожиданности такой Любиной просьбы я застонал и тут же кончил!..
               
                Эпилог.

Вот и получилось, что я любил Любашу, а она меня не очень! Я даже вспомнил эпизод из романа "Бравый солдат Швейк" , в котором один денщик аналогичным образом встретился с девушкой и во время полового акта спросил у неё: "Дорогая, ты любишь меня?" - На что его любимая девушка ответила: "Я люблю тебя, как соломинку в заднице!"... Так что по сравнению с этим денщиком мне ещё повезло!

Конечно, Люба знала или догадывалась, что Сергей ей изменяет и она захотела ответить ему тем же, выбрав меня в качестве партнёра, но видно после Сергея я не оправдал её надежды. Поэтому она и решила, что я вместе с товарищем будем по силе эквивалентны половому гиганту Сергею, её мужу!


Рецензии