Ты, как северный ветер...

Ты, как северный ветер, внезапный, спонтанный, и жёсткий...
Грациозно скользящий в ночи... Хищник.
Бесподобный, свободный, голодный...
И я падаю в теплые руки твои...

Ты, как хаос, теряю свое равновесие,
И теряю все правила, созданные до тебя.
Ты пришел, меня вырвав из плена процесса  разрушения самой себя до нуля.

Ты цунами, ты шторм, не работает ум, прошлый опыт...
Я наощупь в тебя, нахожу новый смысл дышать...
Ты уйдешь на рассвете, закате, ты слишком свободен ...
А я слишком прозрачна для того, чтоб реальностью стать...

Ты мой хищник, мой способ пройти сквозь чужие запреты ...
Когда двери закрыты, и на окнах решетки из слёз...
Я тебя призвала... И, теперь тобой сломаны стены...
Чтобы выйти из плена ни окна, ни дверь не нужна...

И уходят видения. Распечатаны клятвы, что были даны не сейчас.
Твои пальцы по коже моей скользили, скользят, то быстро, то медленно...
Превращая меня в потоки живого огня...


Рецензии