КАК ДЕТИ

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
(Евангилие от Матвея 18. 2-3)

  Мы крадем ваши мечты... или подменяем их! В детстве Вы хотели стать капитаном корабля, космонавтом, спасателем или аквалангистом? Забудьте! Мы дадим Вам другую мечту... ну... например, делать быстрее всех бургеры по самому high standard нашей фирмы! И… подниматься по карьерной лестнице!
  Летать как птицы - бред! Хелпер, мирчиндайзер, супервайзер - Ваш путь. Не стоит летать, идите по лесенке, по нашей лесенке-чудесенке! Вы радовались, когда бегали за разноцветной бабочкой или, когда прыгали через ручеек ранней весной!? Мы дадим Вам новое счастье - телевизор hd 4k, автомобиль с литыми дисками и девелоупмент в маркетплейсе! Расскажите своим ровесникам про бабочку и про литые диски и посмотрите, что им будет интересней! Конечно, диски, мои дорогие! Ибо их мечты мы тоже подменили.
Ох, уж эти Ваши детские разговоры:
- Я видел Такую бабочку! О! Она с усиками!!! О! Крылышки с красными пятнышками!!!
-О! Класс! А я нашел перо! Смотри - оно перламутровое!
-Ого! Давай поставим его в бумажный кораблик!
Точно! И пустим по ручейку!
-Да! Побежали!!!!
И счастья полные штаны. Глупость. Мы дадим новую тему:
- Знаешь, мне дали премию. Годовую.
- Мои поздравления. Купишь литые диски на автомобиль?
-Нет, куплю hd 4к, а диски поставлю после повышения. Шеф говорит, выполню план - и не далеко до мирчиндайзера.
- Кстати, Я говорил, что у меня отличный профит в марткетплейсе?
Мы дадим Вам новую философию, философию:
1. Личностного Роста в Команде,
2. Мотивацию увеличения Продаж и
3. Коммуникативные навыки привлечения Клиентов.
  К черту кораблики. Мы никогда не умели радоваться корабликам, перьям и бабочкам. Даже в детстве. И Вас мы тоже разучим. Мы научим Вас и Ваших детей разучиться радоваться мелочам. Наши мечты с самого детства были банальны и примитивны, но зато Предельно Рациональны и Вполне соответствовали Тренду в Динамично Развивающемся Социуме.
Наши мечты с самого детства –  Деньги и Власть.


Рецензии