Ворон

Выходя на прогулку или по делам, я всегда беру с собой два пакетика. В одном сухой корм и какая-нибудь вкуснятинка для бездомных котов, в другом хлебные крошки и крупа для птиц.
Я обожаю всех кормить. Это порой вредит моим подопечным: мой любимый кот чрезмерно толстый, дачные коты за лето превращаются в кабанчиков, муж ворчит, что из-за меня у него растет животик. Друзья  в гостях у меня объедаются и тоже потом высказывают недовольство.
Я понимаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Люблю, грешным делом, повозиться у плиты, с вдохновением приготовить что-нибудь вкусненькое и необычное и... кормить. Это моя слабость.
Сегодня я вышла за покупками, как всегда, со своими  пакетиками. Покормила двух дворовых  кошек и налетевшую стаю голубей. Затем пошла в магазин и купила продукты.
 На обратном пути я увидела огромного ворона с взлохмаченной головой. Он близко подошел ко мне. Я удивилась: обычно вороны боятся людей и, когда им что-то бросаешь,  улетают. Этот ворон, задрав голову, внимательно посмотрел на меня и громко сказал:
- КАРР!
- Ты хочешь кушать? – спросила я его.
 - КАРР! – ответил он.
Что же делать? Ничего подходящего у меня в сумке не было. Я попыталась разорвать зубами упаковку сосисок, но она была не прокусаема. Я решила вернуться в магазин и купить ему булку. Ворон заковылял за мной. Когда я вышла, он стоял у входа.
- Ты меня ждал?
- КАРР! – ответил он.
Я отломила кусок булки и бросила ему. Он взял его своим мощным клювом и деловито пошел к луже. Бросил булку в лужу, слегка отщипнул от мокрого кусочка и посмотрел на меня.
-КАРР!
- Зачем же ты  бросил хлеб в воду? На тебе еще.
Со вторым кусочком он проделал то же самое. И опять, глядя на меня, каркнул.  Я бросила еще. Все повторилось.
- Чего же ты хочешь?
-КАРР!!! – гаркнул ворон с негодованием. И в этом почти матерно звучавшем  «КАРР» он высказал все, что обо мне думает: «Какая же ты дура! Я мяса хочу, а не твою паршивую булку! Сама ешь ее!»
Он взлетел и исчез за деревьями. А я в растерянности постояла немного и пошла домой. Покормила птичку! Он был прав. Какая же я дура!


Рецензии
Здравствуйте, Ира! Прекрасная зарисовка, прочитал её с улыбкой. Во время прогулок с собакой люблю наблюдать за воронами и майнами (местный скворец). Смешно смотреть, когда вороны пытаются дразнить собаку. Она видит сидящих на дереве ворон, подбегает и начинает на них лаять, а те - каркают в ответ. Майны на много умнее ворон, но и опасней, иногда, могут напасть. Однажды, жена с дочерью принесли домой раненую майну, её собирались сожрать кошки. Мы лечили и кормили её два месяца, а потом выпустили. Целый год прилетала к нашему окну на седьмом этаже и громко орала. Когда супруга подходила - она успокаивалась и улетала.

С уважением и пожеланием добра,

Владимир Пастернак   01.10.2021 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир! Простите, что не ответила сразу. Не заглядывала на сайт какое-то время. Рада Вашему появлению. У меня всегда было много всяческой живности: птицы - калеки, птенчики, черепахи, ежи, рыбки, не говоря, конечно, об обожаемых собаках и кошках. Удивляюсь как в детстве дома принимали всех моих найденышей. Да и сейчас готова подобрать любого несчастного, но... разум останавливает.
Вам так же желаю всего самого доброго
С уважением,

Ирина Бойчук 2   06.10.2021 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.