Гадалка. Встреча

В этот день Татьяна не осталась на рынке, лишь немного задержалась, чтобы посмотреть, подойдут ли привезшие её цыгане к двоим "охранникам." Подошли и что-то долго втолковывали им. Те, поочерёдно, бросали злые взгляды на Татьяну и о чём то спорили с её провожатыми.

- Да уж, - шептала она себе под нос, - наверное не все деньги уходили в их "общак," Скорее всего, немалую часть прибыли эти жлобы оставляли себе.

Наконец дело, похоже, разрешилось в её пользу, провожатые ушли с рынка, а двое качков демонстративно отвернулись от Татьяны. День, у неё, был тяжёлый, нервов на поездку в табор и обратно было потрачено изрядно. По дороге домой у неё произошёл нервный срыв. Её трясло от пережитого страха, могли же и убить! Утопили бы в речушке как слепого котёнка... Татьяна расплакалась и почти побежала к дому Анны Степановны. Со слезами стекала часть её грима, она закрыла лицо платком и ревела, всхлипывая на ходу. Встречные прохожие равнодушно отворачивались, какое им было дело до плачущей цыганки? У них и своих проблем было по горло.

Анна Степановна была дома, она теперь редко выходила даже в магазин. Продукты приносили подруги, которые приходили к ней, чтобы скрасить вечер и расписать партию- другую в покер.

Встретила она Татьяну уже без испуга и удивления. Напоила её чаем с вареньем, оставленным одной из подруг, и долго-долго говорили они, вспоминая золотые советские времена. Татьяна и сама не заметила, как успокоилась. Поблагодарила Анну Степановну и отправилась домой.

Татьяна решила понемногу выходить из образа цыганки. Всё же это был обман, мать барона советовала ей не обманывать людей. Постепенно пропадали цветастые юбки с оборками, блузки становились менее разноцветными, исчезла большая часть бижутерии. Акцент тоже пришлось свести к минимуму. Получалась современная цивилизованная цыганка, от которой люди уже меньше шарахались и как бы больше доверяли. Слухи о ней распространялись, и люди приходили и приезжали к ней на рынок, чтобы узнать что либо о себе и о своих близких.

Так как дикая инфляция продолжалась, Татьяна покупала доллары. Наверное это была единственная валюта, которая не обесценивалась. Она мечтала открыть какой либо салон, чтобы не мотаться по рынку. Погода разная бывает, да и осень уже начинала брать своё. Всё бы шло нормально, но в один, далеко не прекрасный день, на рынок напали.

Всё началось с опрокидывания пары прилавков, якобы пьяными хулиганами. "Охранники" бросились наводить порядок и наказать виновных. Не получилось, хулиганы открыли стрельбу из пистолетов и расстреляли их. Затем нагрянула милиция хватая всех мужчин без разбора. Татьяне повезло, она успела убежать с рынка ещё до появления милиции. Рынок закрыли.

Просидев несколько дней без работы, Татьяна подсчитала накопленные деньги. Какое-то время на них можно было прожить, но надолго их не хватит. Она решила найти и взять в аренду помещение, возможно даже с последующим выкупом. Искала не долго, совсем недалеко от дома сдавалось полуподвальное помещение. Небольшое, всего две крохотных комнаты, и стоимость аренды её вполне устраивала. Оформив договор и получив ключи, Татьяна первым делом купила мебель. Не новую, но вполне приличную. Стол, два небольших кресла и шесть стульев. Примерно неделя ушла на создание рабочего антуража и расклейки объявлений, оформления вывески с названием салона, и вот она за рабочим столом. На столе, застланном зелёной скатертью стоял огромный ограненный рубин, оправленный в серебро. Стекло окрашенное конечно, да и оправленное в мельхиор, но в полумраке комнаты сияло почти по настоящему, отбрасывая блики от лампы на стены.

Первые три дня Татьяна просидела без клиентов. Времени даром она не теряла и раскладывала карты таро, вспоминая значения самих карт и их комбинаций. Память у неё была хорошая и уроки Анны Степановны не пропали даром. На четвёртый день к ней робко постучалась её бывшая клиентка. Татьяна не стала задирать цену на свои услуги и ещё через неделю к ней начала выстраиваться очередь. Она не могла сказать, что деньги потекли рекой, но на жизнь, оплату аренды и "крыши" хватало. Ещё и удавалось покупать доллары.Зима уже закончилась, весна вступала в свои права.

- Извините, а Вы сможете мне погадать? - раздался неуверенный мужской голос. - На картах.

- Вообще-то я уже собралась закрываться на сегодня, - ответила Татьяна, - но Вам погадаю. Садитесь в кресло.

Она достала колоду Кроули и перетасовав карты начала раскладывать их. Выходила какая-то ерунда. Комбинации карт противоречили предыдущим. Ещё раз перетасовала и ещё... Эх, не хватает Анны Степановны, она объяснила бы это.

- Ничего не понимаю, - произнесла Татьяна, - одни противоречия. Как это всё истолковать, я не пойму. Бедность и богатство одновременно, причем материальные. Веселье и тоска в одно время... Может я Вам лучше по руке погадаю?

- А по руке это как? - Спросил мужчина. - Я слышал, что это шарлатанство.

- Дайте Вашу руку и... Я не возьму с Вас денег.

Татьяна всматривалась в линии на ладони мужчины. Линии постепенно сливались в её глазах...

Детство, первый поцелуй на балконе... Школа, два портфеля в руках и девчонка рядом... Другой район, поездки к девчонке. всё реже и реже... Армия, возвращение домой, новостройка на месте старого дома... Работа, учёба на вечернем, снова работа, похороны родителей...

Обычная жизнь, если не считать того, что девчонка была Татьяной...

- Олежка, это ты? - прошептала Татьяна поднимая мокрые от слёз глаза.

- Извините, откуда Вы узнали моё имя?


Фото из интернета. В свободном доступе. Спасибо автору.


Рецензии