Четыре осла 2. Глава 15

Драться со своими мы не хотели, пришлось сложить оружие и сдаться, как бы мало этого не хотелось. Отвели нас в узилище. Повезло в одном, даже тюрьмы у альвов намного лучше, чем дворцы у других народов. Единственно, еле убедили стражей в том, что в качестве пищи, нуждаемся в траве и не пьём алкоголя. А троллю наоборот, требуется мясо в больших количествах. До утра никто старейшин тревожить не собирался. Старикам ни одна тысяча лет, некоторым и несколько миллионов, половина из них были вообще первыми из альвов, явились чуть позже нашего мира. Ближе к обеду нас вывели из камеры и погнали в залу совета. Я любовался  коридорами прекрасно украшенными узорами и драгоценными камнями. Некоторые руны я сам лично придумал и велел начертить. Сколько воспоминаний! Кто знал, что однажды, буду странствовать здесь, как подсудимый изгнанник? Не мог представить такого и в самых страшных снах. Но, жизнь любит подносить сюрпризы неожиданные, когда не ждёшь. И вот впереди узрели золотые ворота, украшенные чеканкой, изображавшей первого альва и альвийку в традиционных одеяниях. Герои из тех времён, когда народ наш ещё не раскололся на два и часть не предпочти мрак свету. Охраняли вход четыре воина в золотых доспехах с мушкетами в руках. Раздалась красивая нежная музыка, и створки медленно распахнулись, пригласили войти. А ведь когда-то я входил сюда как будущий глава государства, стражи кланялись, старейшины приподнимались со своих тронов. Теперь такого не дождёшься. Ввели, глазам больно было от блеска световых кристаллов и драгоценностей. Только теперь блестящей осталась половина помещения, вторую закрасили чёрной краской и нанесли алые руны. Половина потолка - голубая на которой были изображены облака и солнце. Вторая – чёрная с золотыми звёздочками и кроваво-красной луной. На полу мраморные плиты с начертанными на них именами наших славнейших предков. Кругом выстроились вращающиеся троны – золотые и чёрные, соответственно, двенадцать штук. Шесть светлых альвов и столько же чёрных, дроу. Мир, за который я боролся, до сих пор держался, а кто бы спасибо сказал или помянул добрым словом?


- С чем ты прибыла сюда и зачем привела этих чудовищ? – спросил самый древний из перворожденный, седой, сухонький с согбенной спиной и жиденькой бородой.


- Эти создания, используя чары, проникли в царский дворец, - пояснила моя младшая сестричка, - как утверждают, преследуя изгнанного принца Тердариэля и демона, с коим он заключил сделку. Разумеется, не альвам подобное запрещено строжайше и карается сурово. Но, учитывая, что преступление свершили случайно, плюс, борются с общим безжалостным врагом, предлагаю ограничиться порицанием, штрафом и под страхом смертной казни, запретить приближаться к нашим землям до конца дней.


- Так вот, что ты задумала?! – не удержалась Со.


- Успокойся, - я положил свою руку на пальцы жены, - любой запрет можно снять, этот бой проиграем, но ведь не он является главным. Почти нагнали истинного врага. Но, войны не выиграть, если нас запрут надолго или казнят. Лучше поддастся. Не говоря уже о том, что запрет наложат на четырёх ослов и одного горного тролля. Понимаешь, о чём я?


- Сквозь чары мы видим, кем вы являлись прежде, - заявил один из тёмных дроу, - так что запрет будет касаться и после очищения.


- Но, раз вы знаете, кто перед вами, то в чём преступление? – поинтересовался я. – Ведь посещать дворец запрещено не альвам. Или признавайте перворожденными и тогда судилище теряет смысл, или не признавайте, но тогда наказывайте ослолюдей.


- Проигравшие теряют все права и звания, - не унимался тёмный старейшина, - вы БОЛЬШЕ не одни из нас.


- Но, очистившись, станем ПОБЕДИТЕЛЯМИ, поскольку уничтожим обидчиков, - не сдавал позиций я, - а как таковые станем самими собой. Значит, никакого запрета. Предлагаю обсудить величину штрафа, куда более насущный вопрос.  Не отрицаем что, пусть и невольно, пошли против правил, однако, если бы демон возжелал устроить бойню, сколькие из присутствующих потеряли жизнь и душу?


- С демонами мы умеем обращаться, - отмахнулся собеседник, - не нуждаемся в подобных вам. Прогнали, уничтожили или договорились самостоятельно. И слова этого не изменят. Вы не вернётесь никогда, если не хотите лишиться головы. И уж поверьте, сдерём с вас так много, что по миру пойдёте, голые и босые.


- Зря вы так, - сощурился Чо, - мало ли как жизнь повернётся, не придётся ли приползти к нам на коленях, умоляя о помощи? Вроде не вмешивались в ваши дела и не мешали править и неведомо, захотели ли в будущем… А вот обидите и проявим упорство, захватывать трон, в последнее время, так модно. Был преступник, его жена, почему не прибыть тем, кто имеет право занимать трон? И, в таком случае, старейшины окажутся не нужны. Победитель получает всё. Выбирайте – добрый мир и сохранится нынешнее положение вещей, в чём поклянёмся, или поссоримся и тогда уж простите, не привыкайте слишком к своим тёплым местам, слетите, как бутоны цветов, сбитые шаловливыми мальчишками.


- Не говоря уже о том, что все смертны, нашёлся бы опытный убийца, - Со зевнула, обнажив жёлтые зубы, - а я та-а-акая обидчивая и не боюсь проливать кровь обидчиков. Даже бессмертных. А, с некоторых пор, особенно бессмертных. Могу забыть о младшем брате и заняться другими врагами. Тем паче, вас так мало, всего тринадцать наглецов - властолюбцев. И никакие чары, стражи и броня не спасут.


- В таком случае, не проще ли вас казнить? – прошамкал один из светлых старейшин.


- Тогда придётся иметь дело с другими, теми, кого сдерживаем уже несколько столетий, - снова вступил в разговор я, - и они, в отличие от нас, не будут придерживаться нейтралитета или кого-то миловать. Вчера так легко проникли во дворец, и ушли до того, как вы их настигли. Повторят снова и снова, пока не останется никого. И сейчас не знаем, чем занят Тердариэль, в данный момент? Возможно, роет тринадцать могил и кропит их кровью чёрного петуха.


- Мы устали от споров, завяжите рты преступникам, - выдал ещё один старейшина.
Когда мы потеряли возможность оправдываться, решение было принято очень быстро. Единогласно. Нам запрещалось приближаться к родным землям до скончания веков и в любом облике. Более того, стребовали изрядное количество золота, правда, у нас осталось ещё много. Никогда не держались за презренный металл. Даже с удовольствием покинули царство перворожденных.


- Ловко нас провели, - моя возлюбленная вздохнули, - и главное, на ровном месте, могли бы предвидеть, что подобное случиться. Вернее, МОГ бы предвидеть.


- Зато, если бы убили демона и короля преступного мира в том месте, где проиграли, это так эпично выглядело, - я пожал плечами, - но разве собираемся сдаться? Забудем о неблагодарных и жадных до власти сородичах и продолжим охоту, как только мастера поиска отдохнут.  Что-то мне подсказывает, в этот раз от нас бегать не будут, и начнётся великий бой, в котором выживет лишь одна сторона. Свет или тьма победят. И из-за этого изменится судьба всего нашего мира.


Представьте, стоило нам начать новый поиск, как обнаружили врага в том же замке в землях перворожденных, что и в первый раз. Но, ныне, не могли прибыть и сразиться.


- Как я и говорил, кое-кто подписал себе смертный приговор, - я зевнул, - полагаю, даже если наш враг останется на прежнем месте, и ещё на три дня, уже некому будет нас карать за нарушение закона. Сестричку почти жалко. Власть так портит, особенно, когда половина советчиков не слишком добрые создания. Полагаю, можем себе позволить немного отдохнуть или…


- Или попробуем спасти хоть кого-то, даже если нас за это казнят, - возразила Бо, - чтобы избавиться от тёмных чар, обязаны поступать правильно, и в случае, если речь идёт об обидчиках и предателях. И очень расстроюсь, если потеряю младшенькую.


- В таком случае, в бой, - я обнажил волшебный меч, - вот посмеюсь, коли Тердариэль вновь повторит один и тот же приём и избавится от нас чужими руками. С него станется. Переносимся, осмотримся и немедленно обратно, пока не схватили.


Миг и вот мы снова в зале совещаний, но как она изменилась! По потолку, стенам и полу пошли трещины, мраморные плиты обуглились, имён не разобрать, троны опрокинуты, некоторые даже разбиты, везде лежали трупы, стражей и старейшин, единственно, королевы не видать. В центре залы возвышалось огромное чешуйчатое существо, футов двадцать росту, с кошмарными мускулами, на голове – бараньи и козлиные рога, уродливая морда со свиным пятачком и козлиными глазами, из пасти торчали кривые окровавленные клыки. Рук пять, включая одну, торчавшую из груди, сжимавшую в пальцах живую голову Крептолейна, шестнадцать хвостов с остриями на концах, ноги коленями назад, волосатые, с копытами вместо ступней.


- О, тёмный принц оказался ещё хитрее и отдал демону не своё тело, - хохотнул я, - неожиданно, но приятно. Атакуем, господа и дамы!


Мы дали залп сразу из всех орудий, отбросили их, поскольку заряжать некогда и пошли врукопашную. Увы, имея дело с убийцей, победить очень непросто, монстр всех раскидал в разные стороны, не сумели даже коснуться. Лежали, корчась и ругая недруга, на чём свет стоит. А он направился к моей возлюбленной, потянул верхние конечности, намереваясь сцапать. Ну, нет, преодолевая боль, я заставил себя приподняться, и метнул кинжал, вонзив в бок врага. Тот взревел, развернулся. Не то, чтобы серьёзно пострадал, но разозлился. Пошагал, намереваясь расправиться.


- Надоела жизнь, изгнанный принц? – прошипела голова убийцы в ладони демона.


- Скорее, ты, - возразил я, - всегда считал, что умнее. Неужели, так верен Тердариэлю, что и души не жалко, и тела своего?


- Я сам согласился, - возразил безумец, - любой мастер боевых искусств желает стать сильнее. Достиг своего предела, увы, и перестал расти, как воин, скоро молодые обойдут, остался лишь один способ - отказаться от своей натуры, а кто могущественнее демона? Стану совершенным, потренируюсь на вас, а после уничтожу и своего хозяина, а дальше, всё живое на планете и в этом измерении. Готовься к уходу.


Краем глаза я заметил, что Со начала ощупывать труп старейшины тёмного, надо отвлечь Крептолейна, чтобы не предотвратил атаку моей возлюбленной. К счастью, в этом деле, мне равных нет.


- Причём ты, только, - я хмыкнул и поднялся, тяжело опираясь на волшебный меч, - не стал сильнее ни на йоту, могущество – демона, а ты просто болтливая голова, не ведаю, зачем нужная?


- Демон не может находиться в этом мире, - пояснил злодей, - потому ему нужно тело, как хранилище. И моё подошло идеально. Не рассуждай о вещах, в которых ничего не понимаешь, покойный принц. Ты – пыль под моими ногами.


Слишком большое тело даёт не только преимущество, но и недостатки, в частности, скорость снижается кратно, к тому же, становишься легкомысленным, не реагируешь на соперников. Когда моя дроу метнула новый кинжал, демон даже не вздрогнул, хотя, лезвие вошло в его затылок. Лишь через пару мгновений повернулся, чтобы показать язык, дразнясь. И тут я разглядел оружие, коим воспользовалась жена. Чёрный клинок с большим красным камнем на рукоятке. Неужели, Убийца Демонов прославленный? Конечно, раз тёмные альвы служили силам ада, знали и как бороться с хозяевами. Вот и создали подобный артефакт. Но, требовалось попасть точно в источник жизни, он явно не в голове гиганта, но, где же? Разве…


- Эй, неудачник, мы, кажется, разговаривали, оставь в покое женщин, - крикнул я недругу, - я твоя главная проблема.


- Позволь мне самому решать, кого убивать, - взвился монстр, - возжелаю помучить тебя, заставить страдать, так и за них возьмусь. Просто люблю убирать опасных, для начала.


Меж тем, со своего места, Вышибала вскинул пушку – ружьё и выстрелил серебряной освящённой картечью, заставив общего врага подскочить. Гигант развернулся к стрелку, я сорвался с места, нанёс удар по конечности, удерживавшей голову тёмного альва, отделил её. И вот теперь уже завопило порождение тьмы, из обрубка ударила струя крови. Вскочила сестричка, притворявшаяся чуть ли не трупом, запрыгнула на спину обитателя ада, выдернула волшебный кинжал, сделала сальто назад, приземлилась на ноги. Демон кинулся вдогонку, я добежал до головы Крептолейна, схватил за волосы и поднял, крикнул твари.


Чудовище развернулось, узрело меня и ужаснулось. Горный тролль уже приготовился, скользнул к врагу, обхватил сзади могучими руками. Бо бросила волшебный артефакт Со (вещица-то принадлежит дроу, да моя любимая после завидовать станет, ворчать, как вариант и мстить, лучше не связываться). Моя жена хищно улыбнулась голове убийцы и отправила кинжал в полёт, попала точно, а я, бросив на землю и прижав копытом, дополнительно, ещё череп своим мечом надвое развалил. Адский гигант заголосил, легко сбросил с себя людоеда, кинулся ко мне, но сил не хватило, завалился, пополз, оставляя чёрный след на полу, от которого курился чёрный дым. Упорно двигался, не останавливаясь ни на шаг, лишь чуть не настиг, вытянул одну из конечностей в мою сторону, уронил и испарился. Не факт, что, после, не придётся столкнуться с этим злом изначальным. Не так-то просто прикончить демона, просто тело занятое оказалось ненадёжным.
Почти сразу же, в дверном проёме показалась младшая сестричка, бледная и растрёпанная, в разорванном платье, однако, вопреки моим опасениям, не раскричалась, даже рта не прикрыла, лишь пожала плечами.


- Прости, мы прибыли поздновато, - я кашлянул, - или наоборот, вовремя? Избавилась от старейшин, обрела большую власть, и никто ни в чем не обвинит. Надеюсь, отменишь изгнание за помощь оказанную?


- Ты же понимаешь, даже если бы сие было в моих силах, не хочу, - правительница фыркнула, - никто не выпускает власти из рук. А вернётесь, какие у меня шансы усидеть на троне, если есть легенды прославленные? Да и зачем вам царство альвов сдалось? Занимаетесь своими делами и продолжайте, творите добро, геройствуйте. Не заставляйте убивать самых близких мне существ, пожалуйста! 


- Чего-то подобного стоило ожидать, - я поджал губы, - как скажешь, но не могу ответить тем же. Понадобимся, сразу зови, не задумываясь. Нас власть не испортила, не бросим младшенькую ни в коем случае.


- Всегда ненавидела в тебе это благородство, - женщина топнула ногой, - нельзя оставаться рыцарем без страха и упрёка, когда угрожают смертью и гонят, как последнего нищего, после всех совершённых подвигов!


- Тем истинный рыцарь и отличается от просто убийцы с мечом и в доспехах, что ведёт себя правильно, вопреки логике, - не согласился я, - а теперь прости, желаем разобраться с твоим муженьком, благо, он потерял своего самого опасного подручного, наконец-то.


- Что-то мне подсказывает, что у вас не получится, - собеседница покачала головой, - Тердариэль не станет драться честно, продолжит бегать и прятаться, пока не надоест всем. И в этом он большой мастер. Да и желаешь ли ты этого, на самом деле? Убийство брата жены, сомнительное деяние. Не то, за которое возблагодарит возлюбленная.


- Ну, хоть не дадим зло творить, негодяю, - отмахнулся я, - единственно, золота от нас не дождёшься, будем считать, расплатились, хватит и изгнания вполне. Договорились?


- Нужны мне ваши деньги, - повелительница альвов сплюнула презрительно, - это старейшины жадничали, уходите. Странно, что стражи, до сих пор, не явились на шум.


- Наверное, не хотят вмешиваться в семейные дела, - я подмигнул.


Взялись мы за руки и перенеслись в комнату, в гостиницу. Не ведомо, победу одержали или поражение потерпели? Едва не погибли, а мучители так же далеко, как прежде.


- Староват я стал для таких опасных приключений, к сожалению, - вздохнул Вышибала, - пора уходить на покой, пока не погиб и не искалечили. Добьём господина Ти и вернусь на родину умирать среди сородичей. 


- Сейчас полечу и настроение улучшиться, - Бо хихикнула, - разворчался старинушка. Кто бы ещё мог удерживать настоящего демона столь долго, пока провернули комбинацию? Ну, куда мы без нашего любимого гиганта?


- Если верить младшенькой, наше противостояние будет вечным, - хмыкнул я, - так что не расстанемся ещё пару – тройку веков.
               


Рецензии
Несомненно, очень красочно, АЛександр!
И дворец, и противники, и борьба с ними.
С тёплой, дружеской улыбкой
и наилучшими пожеланиями -

Тамара Злобина   17.08.2021 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Я старался:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.08.2021 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.