Вставай Ира! Вставай! Размышления о смысле жизни

 Проснувшись сегодня в 3 часа ночи, я начала размышлять. А что значит моя жизнь? Для чего я живу?
 Что значит моя жизнь для моей живности? Кто я для них? Ну уж точно не мама, как называет меня мой кот Мурзик. Конечно, это очень трогательно, но я ведь не кошка!
Вы начнёте говорить, что коты не разговаривают. А вот и нет. Ещё как разговаривают! По крайней мере, мой кот точно. На своём Котовском языке и со своими сородичами, и с нашим псом Пегасом и даже с курами. А со мной у него даже прорываются человеческие слова. Ну, например, называет меня мамой. Правда, не всегда, а в самые ответственные моменты. Толи ради подхалимства, толи из-за серьезности ситуации.
 Я, раньше, когда видела в инете такие ролики, и когда у меня Мурзик не разговаривал, смеялась и считала, что там кто-то за кадром говорит.
И вот случилось это чудо! А как ещё всё это назвать то иначе? Говорящий кот!!!
Он ведь не только мама говорит. Еще, когда я встав по утру начинаю готовить всем еду. Мурзик, встав на задние лапы и наблюдая за моими действиями, спрашивает меня ... МЕНЕ ...Спрашивает именно тогда, когда я накладываю корм в его миску Отвечаю...ТЕБЕ! ТЕБЕ!
 Ну, я, как всегда, отвлеклась, ушла в сторону. Я же хотела поразмышлять на тему кто я для своих животных. А натолкнуло на такое размышление, опять же поведение кота. При этом поведении я вспоминаю распространенные в инете картинки, про котов и какую то Наташу. Там, на картинках смело можно написать Ирина, Ира и много других имён, я так думаю.
 Так вот разбудил меня кот... что бы я убрала его лоток. В 3 часа ночи! Чистюля ещё тот. Надо вставать и делать свою работу. Потому что кот не терпит грязный лоток. И однажды, не сумев добудится до меня, он стаскивал полотенца и прикрывал свои дела.
   ИРА ВСТАВАЙ, ПАХНЕТ ЖЕ! НАДО УБИРАТЬ!!!
 И Ира встает и полусонная идёт убирать. Иначе кот прикроет любой вещью, которую сможет стащить и допереть до туалета. Там уже побывали и моя шапка и покрывало. Как он дотащил его, не пойму. Вернее не всё дотащил, а часть его. А остальное протянулось из зала, через коридор и своим концом уходило в туалет, а там...
Вообще кот научил меня слушаться его моментально. Получается, он воспитал во мне прислугу себе.
 Так и не так! Он же понимает, что я его кормлю. И если здорово набедокурит, то может и получить по полной. И он прекрасно чувствует такие моменты. Моменты, когда я готова дать леща. Он сразу бежит кушать. Нет, назвать это кушаньем нельзя. Потому что он делает это с такой скоростью и оглядывается на меня, что бы успеть залезть под диван если ситуация выйдет из-под контроля.
 Возможно, вы сейчас меня покорите, но я однажды пробовала воспитать его голоданием. Два дня не кормила. Нет в его мисках была еда, но она была не та и не того качества и вкуса. Просто не давала его любимые вкусняшки и не меняла еду.
Преследовала сразу несколько целей. Что бы ни кусался и ел всё подряд. Кусал он меня, после того, как я возвращалась от соседки Лилии Михайловны, теперь уже покойницы. 25.03.2021 она ушла в мир иной. О покойниках не говорят плохо. Поэтому скажу, что кот не чувствовал, что она..., а просто ревновал. И кстати не помог этот метод. Перестал кусаться, после того, как его порвали бродячие коты, и он чуть не умер. А мы с псом его вылечили.
 Так вот такие у нас отношения с котом! Я для него 3 в 1! Мама, уборщица и кафе-столовая. Всё как у людей. Всегда в любом коллективе, семье есть такой козел опущения. Ой, как то грубо... Сформулирую по другому.
  В ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВЕ ЛЮДЕЙ ИЛИ ЖИВОТНЫХ ЕСТЬ ТАКОЙ,
  КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ И РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ ВСЕХ...
  И ОН ГЛАВНЫЙ!!!
На этом смею откланяться и продолжить сон дальше. Заслужила.

Фото автора. На нём моя тетя Маша, Пегас и Мурзик. Все они мои любимые.
P.S.
Забыла добавить, что рассказ этот философски юморной. Только нет такой рубрики ..хи...хи...
 Написала я рассказ, а на следующий день получила вот такой подарок от друзей!!!
                https://youtu.be/FuXUX0XlkOY
 Мих Саныч, сделал видео из нарезок про моих пса и кота, а Ирина Ягмина озвучила рассказ. Мне очень понравилось!!!


Рецензии
Ирина, рассказ очень мне понравился!!!
Коты, и правда, говорят...)!

Ягмина Ирина   25.04.2021 17:09     Заявить о нарушении
Ирочка спасибо. Это под давлением Саныча начала описывать поведение своей оравы...

Ирина Маврина   26.04.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.