10. 02. 2000

(5) Четверг. 10 февраля 2000 г.
Ясность ощущений
Самобытность
Вторая половина
Вчерашняя встреча требовала размышлений. Нечто почувствовать, осознать, понять. Паломничество в себя. Пройтись по улицам, заглянуть в аптеку, затем на рынок купить зубную пасту “Лесной бальзам”. В детскую библиотеку. Веет от детских книг хорошим и добрым. Просматриваю эти книги. Люблю этот процесс. Люблю детские книжки с картинками. Исторические повести. Иду домой, возвращаюсь по Набережной. Дома навожу порядок в бане, ничего, я её сделаю. Печка плохо топится. Помыл окна. Снимаю копоть. Убрал у себя в комнате. Почистил курятник. Сходил к мсатери. Кой-какие домашние дела успел сделать.
Всё это пустяки. Мне приятно этим заниматься. Я себя сосредотачиваю. Фильм Копполы “Сеймельские ведьмы”.


(6) Пятница. 11 февраля 2000 г.
Ясность ощущений
Демоны, прочь! Оленька.
Кто есть кто? И через кого.
Заполняю журналы. А. П. предлагает работу сторожа. Вот и нашлась Галине работа. А. П. уходит, я остаюсь с Т. В. Она обычно меня забалтывает. Но у меня уже продуман гармоничный треугольник – и разговор приобретает приятную форму между тем, как я успеваю сделать все необходимые записи. В гостях Витя Романовский и Таня. Таня шьёт маме платье. Возвращаются мысли об Ауровиле. Занятие. Метание в центр круга. Чужие люди, посторонние влияния. О метании – использовать враждебную силу в своих целях, это возможно.
Ирина Глазкова меня предупредила, что завтра мне готовится удар в спину. Бунтуют мои дети.
У меня такое ощущение, что все неприятные новости Ирина Глазкова сообщает с удовольствием.


(7) Суббота. 12 февраля 2000 г.
Ясность ощущений
Встречи во сне и наяву.
Полная и безоговорочная (победа?).
Уж как я парился, как я тёрся мочалкой в бане в этот день – не передать. С удовольствием, с энергией, с остервенением. Потом под холодным душем косточки вытягивал – аж трещали.
Бобыревы написали мне заявления.
Великому магу
Пулькину Леониду
Андреевичу
Бобыревой Ольги
Геннадьевны
Заявление
Прошу перевести меня с кафедры вторник, воскресенье на кафедру воскресенье, понедельник, суббота.
С превеликим уважением .
Алая Фея.


(8) Воскресенье. 13 февраля 2000 г.
Ясность ощущений
Ауровиль обязательно
В чём нас морочат?
Кривоносов. Скучен обыватель при всей своей живости.
Котлярова Марина (Чернуха) уезжает в Израиль. Марина, девочка с родинкой, ходила ко мне на занятия.
Обыгрыш. Дома мы смеялись:
-Пододеяльник замочили!
 -Что ты говоришь?!
С девочками на занятиях – метание дротика в круг.
А Речица в этот день скучная-скучная, сонная-сонная. А я в старой … одежде бегу, неловко размахивая руками, по улицам городка. Маленький и неуклюжий, неловкий, смешной. Даже вороны смеются надо мной:
 -У-у-у! я вам посмеюсь.
Сегодня я читал Шри Ауробиндо. Всё правильно пишет. Вот уеду в Ауровиль. Кто в Америку, кто в Израиль, а я в Ауровиль.
Мы живём в гетто. Весь мир – гетто.


Рецензии