Когда ты рядом. 54 глава

   - Послезавтра Дашу встретить нужно, она из Италии приезжает. Жутко соскучился по ней, - сказал Паша, ранним утром сидя с Олегом в кабинете.
   - Вот и увидишься с ней. И чего вы не поженитесь? Ты её любишь, она тебя... а она тебя любит? - вдруг взглянув на Пашу, серьёзно спросил Олег.
   - Не думаю. Она всегда говорила, что относится ко мне, как к другу или как к брату. Может её сердечко ещё не проснулось для любви? Как думаешь? - с грустью спросил Паша.
   - Здрасьте приехали! Ей сколько лет-то? Когда Шекспир воспевал чувства двух влюблённых, хм... да, Ромео и Джульетты, им было... дай вспомнить... тринадцать и шестнадцать, кажется... - сказал Олег.
   - Так то в Италии... чёрт! В Италии! А вдруг Дашка там влюбится? Олег? Я не смогу без неё жить! - от волнения привстав со стула, воскликнул Паша.
   - Здравия желаю, товарищ майор! Паша? Привет! - войдя в кабинет, сказал капитан Ледогоров.
   Следом зашёл и Мышкин, с порога поздоровался и сел на диван.
   - Что-то я сегодня себя плохо чувствую, товарищ майор. Вчера во дворе с ребятами допоздна сидели, потом на балконе с братом в шахматы играли... у меня нет температуры, часом?- спросил лейтенант Мышкин, сделав страдальческое лицо.
   - А ну, капитан? Пощупай ему лоб... - попросил Олег Ледогорова.
   - А я разбираюсь в этом? Вроде, не горячий. Ты аспирин выпей, полегчает, - посоветовал капитан.
   - Не прокатило... ладно, пошутил я. День рождения у девушки моей, хотел в ГУМ сбегать, вечером в ресторан меня пригласили, компанией собираемся. Может после обеда схожу... - произнёс лейтенант Мышкин, похлопывая ладонью по дивану.
   - А ты не нервничай, день рождения не похороны, сбегаешь... позже, - бросил ему капитан.
   - Товарищ майор? На выезд! Ограбление ювелирного магазина, двое убитых, - заглядывая в дверь кабинета, сказал дежурный офицер.
   - Поехали! ГУМ подождёт! - быстро встав из-за стола и направляясь к двери,  серьезным тоном сказал Олег.
   Парни на УАЗике подъехали к ювелирному магазину, но остановились поодаль. Помимо отдела Олега, были задействованы ещё две оперативные группы. В связи с опасностью банды, приказано было живыми их не брать.
   - Как же они рискнули ранним утром магазин взять? - подойдя к командиру спецотдела по борьбе с организованной преступностью, майору Полозову и пожимая ему руку, спросил Олег.
   - Привет, майор! Они, видимо, на рассвете зашли, а тут сигнализация сработала, вроде, с вечера один из бандитов, под видом покупателя, зашёл в магазин, спрятался в подсобке, потом каким-то образом, ему удалось открыть дверь и впустить всю банду, тут и сработала сигнализация, автоматически заклинив двери. Обычная схема, как в плохом детективе.  Теперь, словно крысы и выйти не могут, и сдаться не хотят, - говорил майор Полозов, глядя в бинокль на окна магазина.
   Тут подъехал полковник Михайлов и выйдя из машины, подошёл к ребятам.
   - Ну что? Как выкуривать их будем? - спросил он.
   - Можно разом включить этот автомат, открыть двери магазина и взять бандитов штурмом, товарищ полковник, иначе никак, - ответил Олег.
   Полковник, взяв из рук майора бинокль, долго всматривался в окна и двери магазина.
   - Снайперы на месте? - спросил полковник Михайлов, возвращая бинокль майору Полозову.
   - Двое напротив, на крыше вон того дома, двое сбоку, в дверях того дома, ещё один с этого боку, в окне засел, ждут Вашей команды, товарищ полковник, - ответил майор Полозов.
   - Добро! Где находится сигнализация? Ну, кнопка эта, чтобы по сигналу открыть обе двери? - нетерпеливо спросил полковник Михайлов.
   - Вон там... директор магазина, нужно у него спросить, - ответил майор Полозов.
   - Так зови его, майор! - воскликнул полковник.
   Подошёл директор и когда понял суть дела, позвонил в офис, который занимался установкой сигнализации.
   - Подождите! Готовы, парни? - посмотрев на ребят, которые приготовили пистолеты, спросил полковник Михайлов.
   Из крытой машины вышли ребята из отдела специального назначения, в камуфляжных костюмах, готовые по приказу начать операцию и полковник кивнул директору ювелирного магазина, дав приказ своим ребятам начать штурм. Бандиты, видимо, были на пределе, совсем не ожидая, что внезапно откроются двери, начался переполох, бесперебойная стрельба. Первыми побежали ребята из отдела специального назначения, следом майор Полозов, за ними - Олег и Паша. Казалось, операция была закончена, всего в магазине было семь бандитов, среди которых была и одна женщина, четверо были убиты, трое стояли с поднятыми руками лицом к стене.
   - Здесь бы и без нас справились... - произнёс Мышкин, как вдруг раздался выстрел, лейтенант с удивлением посмотрел на бандита, который лежал вроде убитым  и медленно присев, упал навзничь. Паша тут же выстрелил в бандита, убив его.
   - Лейтенант? Мышкин? Что с тобой? - присев к парню и переворачивая его лицом к себе, воскликнул Паша.
   Но Мышкин был мёртв, он лежал с открытыми глазами и словно улыбался, так и не поняв ничего, внезапно погибнув от пули бандита, притворившегося мёртвым.
   - Что? - спросил Олег, с надеждой посмотрев на Пашу.
   - Эээ! Убит... - с горьким сожалением, ответил тот, качая головой.
   - Нет! Миша? Как же так? Этого не может быть! Гад! Гад! Это он убил его! - пиная убитого бандита, закричал капитан Ледогоров.
   Они были дружны, жили по соседству, капитан знал родителей Мышкина и сейчас, глядя на тело своего друга, просто поверить не мог, что Миша Мышкин мог так нелепо погибнуть.
   - Отставить, капитан! Возьми себя в руки! Паша? Вызывай экспертов -криминалистов. Директора позови, пусть проверит наличие товара, составит опись и всё подробно напишет, - сказал Олег.
   - Добро, майор! Вы тут разруливайте, я в отделение поехал, доложу генералу обо всём. Только не затягивайте, рапорт мне на стол, - сказал полковник и махнув рукой, вышел из магазина.
   Граф нежно водил рукой по спине Даши, обнимая другой рукой за талию и прижимая к себе, целовал её в шею и губы. Вино действовало на Дашу, она расслабилась в объятиях графа и кокетливо улыбалась. Он снял с себя пиджак и рубашку, оставшись в брюках, потом медленно расстегнул молнию на её платье и спустил плечики. Приталенное платье пришлось снимать, что граф не преминул сделать, оставив Дашу в белом, кружевом, нижнем белье и осторожно положил её на огромную кровать. Несмотря на состояние, Даша была словно в невесомости, она стыдливо прикрылась руками. Но граф, прикосновениями губ, заставил её расслабиться и опустить руки. Даша словно подчинялась графу, подсознательно понимая, что это неправильно, но тело не слушалось, а граф был так нежен с ней, целуя её до пальчиков стройных ног. От охватившего её возбуждения, Даша напряглась, сжимая руками покрывало, она застонала от наслаждения. Но граф не торопился раздевать её полностью. Он сознавал, что она, быть может, ещё ни с кем не была в постели, понимая, что будет у неё, в таком случае, первым мужчиной.
   Целуя её животик, граф всё же, не удержавшись, расстегнул на ней бюстгальтер, обнажив роскошную, упругую грудь и прильнул к ней губами. Даша теряла голову, такого с ней никогда не было, она выгнулась, схватив графа за плечи и сжимая их ноготками. Они лежали на белоснежном, с выбитыми цветами, атласном покрывале. Даша закрыла глаза, ей было неимоверно хорошо, так хорошо ей никогда не было. Умелыми руками и нежными прикосновения губ, граф ласкал упругое тело девушки, водя рукой по её ногам и рукам, по плечам и животу, легонько сжимая упругую грудь, не переставая целовать всё её юное тело, нежную, как бархат кожу, заставляя её стонать от наслаждения. Молодой человек был очень возбуждён, красивое тело Даши притягивало его, он видел в её глазах желание, готовность ему отдаться. Граф едва сдерживался, чтобы не взять её прямо сейчас. Но он любил и так сильно, что заставил себя подняться и накрыть Дашу покрывалом. Она с недоумением посмотрела на него, потом её словно отрезвило и сев на кровати, она завернулась в покрывало.
   - Господи! Что же я делаю?Ваше сиятельство... простите, но я не должна была... прошу Вас, Вам лучше уйти, - растерянно говорила Даша, прижав к груди ноги и дрожащими от волнения руками, кутаясь в покрывало.
   - Я не смог, моя богиня! Не смогу обидеть тебя, для этого, я слишком люблю тебя! Ты так соблазнительно хороша! Я с ума по тебе схожу! Если ты послезавтра уедешь... я умру без тебя! Не уезжай! Останься со мной, умоляю! Я никогда, никого так не просил! Никогда, никого так не любил! Ты просто околдовала меня. Не уезжай... - встав перед кроватью на колени и обняв ноги Даши, прижавшись к ним губами поверх покрывала, пылко говорил граф Марчелло.
Даша испуганно прижалась к стене, пытаясь осознать, что происходит и как она оказалась с графом в постели, да ещё и нагая.
   - Мне нужно одеться.. прошу Вас, Ваше сиятельство... оставьте меня, - попросила Даша.
   Она с мольбой и благодарностью смотрела на него, понимая, что если он захочет, то может сделать с ней всё, что угодно. Но он не стал этого делать.
   - Да, конечно... ты отдыхай, радость моя. А я поеду. Утром зайду за тобой, хочу познакомить тебя с родителями, я пообещал им... доброй ночи, любимая! Спи, волшебница моя! - произнёс граф Марчелло и вдруг обняв одной рукой Дашу за шею, прильнул к её губам долгим поцелуем.
   Даша застыла, боясь пошевелиться. Она признавала, целуется граф просто бесподобно. Надев белоснежную рубашку, галстуки граф принципиально не носил, разве что в особо торжественных случаях, он надел пиджак и ещё раз взглянув на Дашу, пошёл к выходу. Когда за ним закрылась дверь, Даша откинула покрывало и вскочив с кровати, нагая, побежала закрывать дверь на ключ. Затем прошла в ванную и включив воду, сняла последнюю деталь своей одежды и встала под струю тёплой воды. Она вспоминала, насколько ей было хорошо с графом, по телу, до кончиков пальчиков ног, побежали мурашки, внутри сладостно сжалось.
   - Неужели я влюблена в него? Да нет... но он великолепен! Ни один мужчина с ним не сравнится. Он такой нежный, умелый... Господи... что же будет? Мне послезавтра уезжать надо... в Москве меня ждёт Паша... если он узнает, что сегодня было... но как было! - думала Даша и улыбаясь, произнесла последнюю фразу вслух.
   Она вышла из душа, обернувшись большим полотенцем, подошла к кровати и взглянула на настенные часы, они показывали без четверти два. Сладко потянувшись, Даша убрала полотенце и нагишом легла, укрывшись покрывалом. Уснуть быстро не получалось, мысли возвращались к тому, что недавно произошло между нею и графом на этой постели.
   - Кажется, я и правда влюбилась... но как это будет? Граф в Италии, я в России.. .наверное, это невозможно. Бедный мой Паша! Но я всегда ему говорила, что люблю его, как близкого друга, как родного брата, не более того и он это знает. Я ему ничего не обещала... - засыпая, бормотала Даша.
   Утром она проснулась с чувством, доселе ей неведомым, она не переставая думала о графе, будучи уверенной, что и он думает о ней. Нежась в постели, Даша провела рукой по губам, потом опустила руку и провела рукой по животу. Ей стало стыдно своих мыслей и желаний, поднявшись с постели, она обернулась полотенцем и зашла в ванную. Умывшись, Даша вернулась в комнату и надела вчерашнее коллекционное платье, подумав, что её попросят его сдать.
   - Ну... не разденут же меня прямо там, в самом деле. Схожу в нём к родителям графа, а потом верну. Не идти же в замок в джинсах, - думала Даша, спускаясь в холл.
   Там собрались девушки, в ожидании Светланы Викторовны и Анны Григорьевны. Должен был подойти автобус, чтобы отвезти девушек к Колизею и проехаться по городу. Следом за Дашей спустились и женщины. Девушки поздоровались с ними.
   - Светлана Викторовна? Я с Вами не поеду, - громко сказала Даша, видя, что девушки притихли.
   - Да? Почему? Поездка обещает быть интересной... а чем ты займёшься? - спросила Светлана Викторовна.
   - Дашенька поедет со мной, синьора. Я пригласил её в родовой замок, чтобы познакомить со своими родителями и... сделать ей предложение, - раздался за их спинами голос графа Марчелло Сантини и тут же все повернулись к нему.
   Он был в белоснежном костюме, такого же цвета туфлях и такого же цвета шляпе. Выглядел он потрясающе, девушки застыли, глядя на него.
   - Доброе утро, любимая! Как спала? - спросил граф, подойдя к Даше, обнимая её за талию и целуя в щёчку.
   - Как ангел, милый. Божественная была ночь! - нарочито пафосно, ответила Даша.
   Наступило молчание, никто не смел его нарушить.
   - Ты выглядишь потрясающе! Ну что, поехали? - спросил граф Марчелло и оглянувшись, сказал:
   - Всего доброго вам! Хорошей прогулки!
   Их проводили недоумёнными взглядами, одна из девушек прикусила губу.
   - Ничего... скоро в Москве увидимся с тобой... за Ритку рассчитаться надо... - процедила девушка сквозь зубы.
   Но на неё никто не обратил внимания, все взгляды были устремлены через стеклянную дверь на улицу, где граф Марчелло Сантини, целуя руку Даше, помог ей сесть в роскошный автомобиль белого цвета.
   - Дааа... повезло нашей Дашеньке! Приехала, называется, на показ мод! Что ж... она заслужила быть счастливой, просто ей повезло больше, чем вам всем. Ладно, поехали! Автобус подъехал, - сказала Светлана Викторовна, повернувшись к девушкам.
   - Вы видели, какими взглядами они смотрели на них? - спросила Анна Григорьевна Светлану Викторовну, когда они сели в автобус и он выехал от гостиницы, на трассу.
   - На кого? На Дашу и графа Марчелло? А что ты хотела? Каждая из них спит и видит себя на месте Даши. Знаешь... я думать боюсь, что будет с ней, когда мы все вернёмся в Москву. Ведь она не может сейчас просто взять и остаться. Сама понимаешь, на это нужно особое разрешение министерства. А это займет немало времени. Ещё и Глеб... если он узнает о них... Господи... помилуй... - тяжело вздыхая, тихо произнесла Светлана Викторовна.
   - А у неё, вроде, бойфренд в милиции работает. Надеюсь, в Москве он будет ей щитом. Не думайте сейчас об этом, Светлана Викторовна. Мы завтра возвращаемся в Москву. А знаете... я и сама завидую этой девочке. На её месте, я бы вообще не уезжала из Рима. Ведь неизвестно ещё, сможет ли она потом сюда вернуться... - ответила Анна Григорьевна.


Рецензии