Любовный бред

Предисловие: Вот Он ушел… Закрыта дверь!... Она одна! И от любви сошла с ума. А Он с другой! Не думает, не знает, что без Него - Она тихонько умирает, неся любовный бред…

Она:
      Ну что же это? – Глубокой  ночью, утром, днем… все время думаю о Нем! С ума схожу! О, Бред!
Но разве вы все, Люди, не страдали? Такою мукой душу вам не рвало? Ужели вы во тьме не зажигали одной спасительной свечи? Не ставили ее на подоконник, с надеждою даря Ему в ночи, тот лучик света, который к вам Его должен привести? Я не поверю, что огонь, который в нас горит, в нас Женщинах, зажжен напрасно. Ведь этим огоньком мы маним их, Мужчин, как мотыльков, в надежде опалить им крылья. С мечтою лишь о том, что он, тот самый, единственный, сгорит дотла - в твоем огне!
          Ну а Мужчины?! О, Мужчины! Они зачем-то свободой дорожат! Нам не понять ИХ! Как и для них, мужчин, мы – сущая загадка!
            Ах, что же я! Вот ночь опять настала. И тишина вокруг! И мысли, мысли бродят в голове… И все о Нем, о Нем, о Нем! О, Боже! Помогите! Страшнее нет болезни на земле! Болезни той, которая нам причиняет такую боль. А ведь она красиво называется –«Любовь»! Найти бы докторам лекарство, но нет такого на земле!!!
           Ну почему, страдая, до безумства доходя и проливая океаны слез, не может к нам Судьба смягчиться и вернуть Его. Того - лишь для кого ты дышишь. Верните мне Его! О, небо! Я умираю без него!
           Вернись! Я буду для тебя рабыня. Не хочешь ты раба, так буду я Богиня. Вернись! Я буду всем! Ты слышишь?! Я молю!!!         
           Ночь! Тьма! Лишь одиночество и тишина! Его сейчас со мною нет! А в голове один любовный Бред! Ночь и тишина…….



P.S.: О, как жестока ты порой Любовь! Ведь ты свела ее с ума…


Рецензии