Расстелил я свою мысль...

Косно так играют в голове,- струны.
Вижу Океан страстей, - в мыслях.
Словно всё парит в небесах,- мутных.
Буд-то в облака упал,- дивно!

Вижу, что один, – пусто.
Океан страстей, в голове, - тёмной.
Разлетелась жизнь, как осколки, - искр.
Опустился в Суть, головой, - мутной.

Снежный ком ворвался в дым,- к чувствам.
С криком рвутся облака, - мыслей.
Заглянул я сам в себя, – пусто.
Не поверил: посмотрел, – чисто.

Расстелил я свою мысль, - словно…
Буд-то это есть ковёр, - звёздный.
Я присел на этот свод, - синий.
Словно путник у дороги, - долгой.

Постучался я во Время, - Прошлым.
Посмотрел я в даль, а это, – Ныне.
И стою среди развалин, - Жизни.
Мне бы воздуху глотнуть,- просто.

Взял я воздуха кусок,- как бы.
Посмотрел я сквозь него,- вижу.
Словно нету никого, - больше.
Только тени проплывают,- мимо.

Дух смеркает пред рассветом,- чутким.
Колыбель ложится словно дым,- ночью.
Нам бы взять ещё кусочек,- жизни.
Если жизнь ещё нам даст, - мощи.


Рецензии