случайная улыбка...

А Знаешь, Mon Ami, вот иногда так идешь по улице- хотя нет, не идешь- бежишь… Ты же помнишь, я же не умею ходить размеренно и спокойно... Бежишь вприпрыжку и взгляд останавливаешь на других людях… А они идут по своим делам, все вот такие одинаковые, пусть в разной одежде, с разным достатком, но с абсолютно одинаковым выражением лица, даже зацепиться вниманием не за кого, выхватить из толпы.  Но изредка попадаются люди, который на минутку выпадают из окружающей реальности- они ни с того- ни с сего вдруг начинают трогательно улыбаться. Путь причина ясна только им- будь то сообщение на телефоне, или приятное воспоминание, или красивая картинка понятная только их взгляду. Но человек прямо на глазах расцветает… Становиться объемным- выступает из общей безликой массы, каким-то ярким цветным всполохом. Смотришь на такого и хочется стать сопричастной этой случайной радости.  Вот меня все друзья ругают, что я не умею быть незаметной. Меня знают продавцы в магазинах, здороваются совершенно непонятные мне люди на улице… «Самое сложное быть незаметной- надо уметь сливаться со всеми» - говорят они мне... А как тут будешь не заметной, когда тебе вдруг неожиданно приятное сообщение прилетело на телефон, искрой солнечной… И ты бежишь- читаешь и расплываешься в счастливой улыбке. Или в наушниках песня, любимая заиграла, выпала по рандому именно сейчас… И мир твой Солнечный на множество маленьких солнышек рассыпается- и ты эти солнышки, пушистые и теплые, всяк проходящему мимо даришь... Как быть незаметной, когда тебя «Душа моя» называют...  Это ты свою душу- хочешь запускай: холод в ней разводи, хочешь в тепле держи… А когда ты- чья то Душа- будь Добр соответствовать и дарить Радость в мир… Прохожие, на встречу идущие, от этой картинки- иду, улыбаюсь, подпрыгиваю, от эмоций радужных-даже на собаку «страшно добрую» мою внимания не обращают... Как глазами за улыбку зацеплялись и начинали неожиданно по-весеннему улыбаться в ответ... И вот так думаешь- ты улыбнулся мне, я рассыпала улыбку по всем встречным мною людям, и они в свою очередь понесли ее дальше… Так, Крылатый, может-  первая к тебе через кого-то и вернется. Ну а если нет, то давай дальше экспериментировать -  будем друг друга теплыми словами радовать, поддерживать - и посмотрим к кому первому вернется его изначальное тепло. Готов со мной соревноваться?  И пусть я так и не научусь быть незаметной, главное, чтобы при мысли обо мне кто-то улыбался и согревался Душою, даже совершенно случайный прохожий на улице...


Рецензии