Тоска и ночь...

Тоска и ночь... Как справиться с тоскою
И как её прогнать? Она - сильней!
Я сердце своё снова беспокою,-
Оно молчит... И мне ещё больней!

Никто ведь не подарит радость свыше,
А только жизнь... Страна готова в бой!
Природа плачет над знакомой крышей,
И я грущу: не встретились с Тобой.

Ты не пришёл... Ты не пришёл на встречу...
Скупой звонок: "Я не приду... Прости!"
Я строчки свои злым пером калечу,
И сердце негодует взаперти.

И вновь звонок: "Тебя люблю до боли..."
Строка моя мятежная - в полёт!
А сердце разрывается в неволе:
Оно Тебя, желанного, зовёт...

Мы встретимся и выскажем друг другу
Всё то, что не смогли  сказать вчера...
Моя строка счастливая - по кругу,
Вторая - рвётся ввысь из-под пера...
                _____

Музыка и исполнение - САМУИЛ ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=GN-MOTPEqJg

БЛАГОДАРЮ за хорошую песню, дорогой Самуил Львович, от всей души!
С теплом сердечным,

    


Рецензии