Рассказ о любви 4

РАССКАЗЫ О ЛЮБВИ И ДРУГИЕ

часть IV




 















Май-июнь 2019 г.

Моя Алена

Сегодня меня провожают мои родители, друзья и знакомые в армию. Моя любимая, обещала дождаться меня.
- Что это два года? Пролетят махом, - говорит Алена, - я буду ждать тебя.
- А я буду часто тебе писать.
Через час призывной состав тронулся. Из окна вагона, я махал рукой всем провожающим меня, в ответ, провожающие тоже махали мне руками.
В вагоне я познакомился со многими призывниками. Почти все они мои ровесники. Ехали мы больше трех суток. Наш состав остановился в городе Воронеже. Нас встретили прямо на вокзале солдаты и офицеры. На автобусах привезли нас в воинскую часть. Часть огромная, летная. Я впервые увидел на территории части столько офицеров.
- Куда мы попали? – спросил один из призывников.
- Будем летать, - ответил я.
- Кем?
- Нас обучат на кого-то.
- Мы же солдаты.
- Солдаты тоже летают на АН-24, Ан-12 и других самолетах.
- А ты откуда знаешь?
- Папа рассказывал.
 Нас построили, потом повели на обед, после обеда в баню. Там нас переодели, потом мы познакомились с прямым командиром нашего курса молодого бойца.
Прошел месяц обучения. Нас учили холить, отдавать честь, мы изучали уставы армии. Потом нам рассказали, что здесь готовят радистов, механиков, заправщиков, пулеметчиков.
Через месяц мы приняли присягу и начались занятия. Я попал во взвод радистов. Нас обучали в течение полугода.
Алена писала часто, в каждом письме подтверждала, что любит и ждет. Я в ответ писал, что скучаю.
В конце ноября 1981 года у нас был выпуск. Я получил диплом радиста и связиста, был переведен в Мурманск, по месту назначения поехал поездом. Дорога заняла два дня. Стало холодать. Когда приехал, мороз достиг 35 градусов. Автобусом добрался до воинской части. Доложил о прибытии для дальнейшей службы начальнику штаба. Меня распределили в летную роту. В роте около 45 солдат, 15 прапорщиков, 17 офицеров. Они все летают на самолетах Ан-12, Ан-24. Это транспортные самолеты. Ротой командовал капитан Рузаков, родом он из Казани. Рота наша дружная. Мы летали по СССР, доставляли разные товары по городам, я бы сказал по гарнизонам. Наш Ан-24 часто летал на Север. Там работали ученые. Мы доставляли для них разную технику и продукты. Отдыхали редко. Так прошел год моей службы. Я хорошо знал свою профессию и в мае стал младшим сержантом.
Осенью мы летали на Северно-Ледовитый Океан, туда, где работали полярники. Иногда из-за плохой погоды, оставались там на неделю. Перед Новым 1983 годом, от Алены стали приходить редкие письма, и я понял, что она кого-то встретила. В феврале пришло письмо, но уже она не сетовала на то, что скучает и любит. Весной письма вообще прекратились, а я продолжал писать.
В 1983 году, 17 мая я демобилизовался. Меня просили остаться на сверхсрочную службу, но я все время думал об Алене. Решил съездить домой и все сам узнать. Через четыре дня я был дома. Родители в это время были на работе. Я дождался их во дворе. Вечером мама накрыла стол и позвала соседей – был маленький праздник.
- Сынок, - говорит мама, - Алена ходит в положении.
- Замуж вышла что ли?
- Нет, не вышла.
- Значит, нагуляла?
- Она не гуляла.
- Тогда я ничего не пойму.
Утром я пошел к ней. По дороге купил цветы, конфеты, шампанское. Звоню. Открыла дверь сама Алена. Увидев меня в форме, заплакала. Я обнял ее и крепко поцеловал. Постепенно она успокоилась, пригласила меня войти. Живот у нее был уже большой. Я пил шампанское, она чай. Мы долго молчали.
- Саша, извини меня, я не достойна твоей любви.
- А я тебя до сих пор люблю.
- Я знаю.
- Кто отец твоего ребенка?
- Сашка из нашего класса.
- Вы поженитесь?
- Нет, он не хочет.
- Как ты без любви, могла лечь с ним?
- Я никогда не любила его. Моя одноклассница пригласила меня к себе на день рождения. Там были ребята из нашего класса. Мы праздновали, а вечером Сашка вызвался проводить меня домой. По дороге он взял меня силой.
- Я поговорю с ним и накажу его.
- Не надо, я не хочу, чтобы тебя посадили. Мои родители не знают об этом. Они готовы помочь мне вырастить ребенка.
- Спасибо, Алена, теперь я знаю, почему ты в последнее время перестала мне писать.
В обед я ушел от нее, но обещал вернуться. Вечером разыскал Сашку, поговорил с ним. Он получил несколько раз по морде.
Летом я поступил в институт на факультет радиоэлектроники, а в сентябре пошел обратно служить. Я часто писал и звонил Алене. Она родила здорового мальчугана.
Учился я заочно. На втором курсе, я предложил Алене выйти за меня замуж. Она согласилась. После свадьбы, я забрал ее с ребенком по месту моей службы. Тогда я служил в городе Красноярске – летал по СССР. Алена устроилась на работу в библиотеку, сын ходил в садик.
В 1985 году, Алена родила второго сына, уже моего. Между тем я окончил институт, получил воинское звание – лейтенант. Мои сыновья подросли и поступили в Воронежское Авиационное училище. В 2015 году я ушел на пенсию в звании полковника.
Сейчас я воспитываю внуков и я счастлив!
 
Курортный роман

Я был дважды женат. Оба раза я женился по любви, но жизнь не складывалась. Послу очередного развода, я перестал верить женщинам. Общался с ними, но полюбить больше ни одну не смог. Недавно мне исполнилось 37 лет. Уже хочется иметь детей, провожать их в садик, а потом в школу. Это мечта моей жизни и живет она вместе со мной. В 2011 году я взял отпуск и поехал отдыхать в Анапу.
В поезде я познакомился с попутчиками, которые ехали в ту же сторону. Я не скучал. Когда приехал в Анапу, стояла жара более 43 градусов, так показывал термометр на вокзале, а воздух здесь стоял совсем другой, не такой, как у нас в городе.
Подошла ко мне женщина высокого роста с длинными распущенными волосами, на губах играла улыбка. Несмотря на жару, она была одета в черную юбку и красную блузку. Ей шел такой наряд.
- Здравствуйте.
- Я слушаю вас?
- Я сдаю комнату на длительный срок.
- Ваш дом далеко от моря?
- Метров 450.
- Хорошо, это меня устраивает.
- Идемте. Меня зовут Эльза, а как вас?
- Я Анатолий.
Я иду за ней. Рост у нас одинаковый. Шли и разговаривали про море, город, я немного рассказал о себе, что-то вставляла она. Она рассказала, что была замужем, воспитывает дочь-десятилетку. Родом она из Новосибирска, с мужем повстречалась здесь.
- Вот мы и пришли. Вот мой дом.
Дом пятиэтажный кирпичный. Эльза вошла во второй подъезд, я следовал за ней. Поднялась на третий этаж по лестничному маршу. Открыла дверь своим ключом. Мы вошли. Я осмотрелся. Коридор был не очень широкий, на стенах обои зеленого цвета, у двери стоит полка под обувь и шкаф под одежду. Висит зеркало.
- Анатолий, я покажу вам вашу комнату, идемте.
- У вас хорошо, прохладно в квартире.
- Да, летом прохладно, а зимой тепло.
- Тишина, совсем не слышно шума.
Эльза показала мне третью комнату. Видно, что в ней недавно был ремонт; на стенах свежие красивые обои. У стены стоит диван, телевизор, шкаф; посередине стол со стульями. На окнах занавески под цвет обоев, напоминающие мне горные тюльпаны.
Я отдал деньги за десять дней вперед.
- Если хотите, я приготовлю ужин, но продукты будут за вами.
- Без проблем.
Я переоделся и пошел на пляж. Время было около трех часов дня. Я попал в сказочный мир. Это было здорово! На песочке лежало много фигуристых женских тел. Я с восхищением смотрел на них. Про воду я даже и забыл – в тот день я не заходил в море. У меня появилось желание снова познакомиться с женщинами.
- << А с кем? >> – думал я.
Дома Эльза готовила ужин, и мы каждый вечер вместе ужинали с ней. Ее десятилетняя дочь Варвара, воспитанная послушная мамина помощница. Она помогала маме мыть посуду, подметать полы, а в остальное свободное время играла самостоятельно. Я приносил продукты и фрукты, которые они, почему-то не ели.
- << Это мы, сибирские люди, любим фрукты >>, - думал я.
На пятый день, я пригласил Эльзы с Варварой на ужин в кафе. Там всегда много народу. Тихо играла музыка, мы немного потанцевали.
- Здесь я в последний раз была, когда мы еще жили с мужем.
- Давно?
- Пять лет назад.
- И все это время вы жили с дочкой?
- Да, муж потерялся и уже скоро пять лет, как он исчез.
- Он где потерялся, в море?
- Нет, в городе. Он не вернулся с работы. Милиция его так и не нашла.
- Ждете?
- Жду.
Вечером ярко светили звезды, небо было чистым и светлым, мы вернулись домой. Варвара пошла спать, а мы сидели на скамейке. Эльза рассказывала много интересного себе. Мне очень хотелось в этот момент обнять ее, и я это сделал. Потом мы долго целовались.
- Хватит, - сказала она.
- Вы мне очень нравитесь.
- Вы мне тоже, Анатолий.
- Я бы остался с вами.
- А вдруг появится муж?
- Подадите на развод. У меня в Новосибирске огромный дом, если хотите, поехали жить туда.
- Не торопитесь, время само подскажет.
Утром я уходил на пляж, а вечером приходил домой с продуктами и фруктами. Ужинали мы все вместе, потом Варвара уходила спать, а мы оставались беседовать. С каждым днем, Эльза мне нравилась все больше и больше. Я стал много думать о ней. Иногда мы вместе ходили отдыхать, иногда заходили в кафе.
- В моей квартире жили квартиранты и почти все были женщинами, редко останавливались мужчины, но они не ухаживали за мной – вы первый.
- Эльза, я был дважды женат, и дважды был обманут. Мой развод сопровождался изменами. После этого я решил больше не встречаться с женщинами. На пляже я понял, что я еще могу встретить свою судьбу.
- Встретите, вы еще слишком молоды.
- Думаю, что я уже встретил ее. Это вы, Эльза.
- Я пока еще замужем.
- Я буду ждать вашего положительного ответа.
Сегодня пошла третья неделя моего отпуска. Я решил, что сегодня я не отпущу ее.
Эльза была фигуристой женщиной, и я растворился в ее объятиях. Мы наслаждались любовной игрой, потому что давно у нас, ее не было.
- Пять лет у меня не было мужчины, оказывается, я соскучилась по любви.
- А я три года.
- Анатолий, оставайтесь жить с нами. Работа в нашем городе для вас обязательно найдется. Я рожу детей и буду их воспитывать. Я давно мечтала об этом.
- Я согласен, но…
- Что но?
- Сначала нужно съездить ко мне, я познакомлю вас с мамой, уволюсь с работы, а вы пока побудите у меня в гостях.
- Обычно женщины подчиняются мужчинам, что ж, я согласна.
С этого вечера мы спали вместе. Эльза день за днем расцветала, становилась все краше. Мы часто выезжали в город. Эльза не работала, жила на деньги квартирантов.
Через месяц, мы все втроем поехали в Новосибирск. Моей маме обе девушки понравились. Они гостили у меня две недели, за это время я уладил все свои дела. Мама хорошо понимала меня и поэтому отпустила.
Эльза подала на развод, потом мы поженились, а чуть позже, родился мой сын.
Я устроился работать в город по своей профессии. Муж Эльзы так и не появился.
Через два года, приехала мама помогала растить сына. Теперь мы планируем дочку. Знаю, что Бог нам подарит ее.
Счастье в дороге

В армии я служил водителем. Нравится мне эта профессия. После увольнения из рядов вооруженных сил, я тоже устроился водителем в седьмую автобазу у себя в городе.
Мне 23 года, но на серьезные отношения я еще не был готов. Нет, женщины у меня были. Мы встречались, общались, а потом разбегались. Они вели себя несерьезно по отношению меня. Любили выпить, покурить, поцеловаться, но для семьи они еще не созрели.
Спустя два года работы, меня отправили далеко в лес. Летом и зимой я возил лес. Дорога была дальняя, проходила она через пять деревень. Была зима. Я еду в город с хлыстами, вижу, на обочине дороги стоит девушка. Было около четырех часов дня. Я остановился и вышел из машины. Девушка была одета в валенки и осеннее пальто, варежки и шапку. Она стояла и мерзла, у нее еле-еле шевелился рот от мороза.
- Куда вам? – спросил я.
- В город – ответила она, с трудом шевеля языком.
- Садитесь, я как раз еду в город.
Помог залезть ей в кабину, налил горячего чая.
- Пейте, вы замерзли.
- Очень!
- Что случилось, что вы решили ехать в город?
- Я поругалась с мамой.
- А в город к кому?
- Бабушка там живет.
После горячего чая она немного согрелась и даже порозовела. У нас, у водителей всегда имеются с собой термоса с кипятком.
- Хорошо, что она в валенках, иначе бы совсем замерзла, - думал я.
Девушка была очень худенькая и стройная, у нее смешно торчали волосы из-под шапки, а глаза у нее были хитрые и веселое лицо.
- Как вас зовут?
- Вера.
- Я Антон. Я живу в городе с мамой. Отца не помню.
- Я тоже отца не помню и не знаю, чья я дочь. Бабушка давно зовет меня в город. Бабушка – это мама отца. Он, по рассказам мамы, познакомился с ней в деревне и часто стал к ней захаживать, но после моего рождения, он куда-то уехал. Сначала писал, потом письма перестали приходить. Мама искала его, но розыск не увенчался успехом. Я часто ругаюсь с мамой. У меня, наверное, плохой характер. И сегодня я опять поругалась с ней.
- А где живет ваша бабушка?
- В пятом микрорайоне.
- Я знаю этот район.
- Какой дом?
- 17.
- В половине одиннадцатого, мы приехали в город. Пока разгрузили лес, пока поставили машину в гараж, время подошло к двенадцати.
- Вера, время позднее, поехали ко мне, я познакомлю вам с мамой.
- Как-то неудобно, она не знает меня.
- Вы обязательно подружитесь, моя мама понятливая и добрая женщина.
- Хорошо, поехали.
Я остановил такси, через полчаса мы были дома. Окна в квартире не горели, мне пришлось разбудить ее, постучав в дверь. Я познакомил женщин. Мама накормила нас поздним ужином и постелила гостье в третьей комнате. Утром мы проспали до десяти часов, а мама вовремя уехала на работу.
Первым проснулся я, приготовил завтрак, потом разбудил Веру. После завтрака, отвез ее к бабушке, и сам познакомился с ней. Вера осталась, а я вернулся домой. Когда я приезжал в город, я приходил к ним в гости. Через полгода наших нечастых встреч, у меня появились к ней чувства, и я признался ей.
- Я давно чувствовала, что вы влюблены. Я и сама полюбила вас.
- Я хочу, Вера, чтобы вы стали моей женой.
- Мне надо учиться.
- Учиться можно и заочно.
- А после замужества, вы отпустите меня на учебу?
- Конечно, отпущу, мне нужна умная и образованная жена.
Летом Вера поступила в ВУЗ, а осенью мы поженились.
Теперь я с работы тороплюсь домой, потому что там ждет меня моя любимая жена. Вера учится, между сессиями она подарила мне дочку – Аленку.
Сейчас моя Вера работает в школе. Она преподаватель.
 
Встреча

В школе я учился плохо, об этом были осведомлены мои родители. Часто прогуливал уроки, любил покурить сигареты, а в десятом классе уже прикладывался к пиву и пил вино. Выпускные экзамены я кое-как сдал, естественно на одни «тройбаны». С помощью шпаргалок, поступил в политехнический институт и там я взялся за УМ.
- Зачем мне нужны сигареты? Зачем я пью?
Эти мысли начали сжирать мою спокойную душу. Постепенно я начал учиться все лучше и лучше; появились четверки, иногда «пробегали» пятерки. О тройках я уже и забыл. Вечерами занимался с учебниками, читал много разных программных и художественных книг. Короче говоря, все свое свободное время, я отдавал учебе. Первый курс я окончил с хорошими оценками. Родители меня не узнавали.
Летом я находился дома, читал, писал научные труды. Перед Новым годом, я опубликовал свои труды в журнале «Восток». Родители и преподаватели поинтересовались моей работой, а я продолжал записывать свои мысли. Темы были весьма разнообразные; я мог рассуждать про любовь, а потом про космос. В течение учебного года, я написал целую книгу. Родители дали денег, чтобы я мог напечатать ее. Так я стал философом-любителем.
После окончания ВУЗа я работал в госучреждении. Здесь я познакомился с очаровательной Ларисой. Мы встречались по вечерам. Ходили в кафе, долго беседовали. Через три месяца, мы впервые поцеловались. У Ларисы был опыт в поцелуях, а у меня нет.
-  Где вы проходили курс поцелуев? - пошутил и поинтересовался я.
У меня был парень, мы встречались с ним и, естественно, целовались.
- А где он сейчас?
- Уехал и оставил меня.
- Далеко уехал?
- Он покинул Россию насовсем.
- Значит, он не любил вас.
- Я его любила.
Мы продолжали встречаться. По воскресеньям после обеда мы гуляли по городу. У нас появилось любимое кафе. Часто мы заходили туда на чашечку кофе с вкусным пирожным. Здесь в разговоре, мы раскрывались друг другу. Лариса не любила много говорить о себе. У каждого человека была и есть своя тайна.
Летом мы оба получили очередной отпуск и решили вместе куда-нибудь съездить.  Лариса предложила посетить Владивосток.
- Там тоже есть море, - говорит она.
Я согласился. Через две недели, мы оказались на берегу Тихого океана. Июль. Жара под 45 градусов. С утра и до вечера мы находились на пляже. Жили в гостинице «Берег». На пятый день мы стали спать вместе. Она оказалась темпераментной девушкой и имела уже сексуальный опыт. Месяц мы прожили вместе.
- Мне хочется еще раз приехать сюда, – говорит Лариса.
- Понравилось море?
- Очень.
- Можно в следующий раз поехать на Каспийское море или на Черное.
- Можно и туда, главное, чтобы вы были рядом.
Мы вернулись домой с хорошими воспоминаниями о прошедшем отпуске.
Через несколько недель, Лариса сообщает мне, что она в положении. Я был этому рад и срочно позвал ее замуж. Она согласилась. У нас родилась дочь Мая. Моя мама нянчилась с ней, а Лариса вышла на работу.
Лариса оказалась хозяйственной девушкой и любящей мамой. Моя мама полюбила ее и нашу дочь.
Я счастлив с ней. Вечерами после работы, я играю с Майей и рассказываю ей сказки.
Встреча в больнице

После окончания медучилища, устроилась на работу в областную больницу. Работа мне нравится. Дежурство выпадает через двое суток. В свободное от работы время спала и читала. Мама всегда мне говорит:
- Дочь, сходила бы в город, погуляла, может, кого-нибудь и встретила, что целый день дома сидеть.
- Не хочу, мне дома нравится. Люблю читать и думать, думать и снова читать.
- Как хочешь.
В больнице за мной стали ухаживать молодые врачи, но я не принимала их ухаживания всерьез, и они мне совсем не нравились. Прошел год. В целом коллектив пришелся мне по душе. Я подружилась с медсестрой Аленой. Алена среднего роста, носит длинную косу из темных волос, что сейчас довольно редко. На ее лице постоянно играет улыбка. Мы часто с ней ходили в кафе, кино, беседовали о любви. У нее есть жених, это врач из нашей больницы, я его хорошо знаю.
Когда у меня был день рождения, я отметила его в кафе с нашим коллективом, меня поздравляли парни и говорили:
- Людмила, ты хороший человек и медсестра тоже хорошая, выбери кого-нибудь из нас и выходи замуж. Я принимала их пожелания за шутку и улыбалась. Однажды ночью к нам привезли молодого парня, он попал в аварию. Это как раз было в мое дежурство. После операции, я ухаживала за ним. Мне сказали, что у него нет родных
- Детдомовский, что ли? – думала я.
В принципе, мне было все равно, откуда он. Через несколько дней он пришел в себя.
- Где я? – прошептал он.
- В больнице.
- Что со мной?
- Разве вы ничего не помните?
- Нет, помню удар и все.
- Вас оперировали. Как вы сейчас себя чувствуете?
- Болит все тело.
 Это хорошо, ваш организм борется. Как вас зовут?
- Иван.
- Меня Людмила. Я третий день ухаживаю за вами.
- Спасибо.
- Через три дня, вас переведут в общую палату.
- Спасибо вам еще раз.
Когда у меня выдавался выходной, я оставалась у Ивана, чтобы помочь ему. Девчонки спрашивали меня:
- Понравился он тебе, что ли?
Не скрывая, я отвечала - да. Действительно мне нравился и потом к нему никто не приходил. Постепенно Иван поправлялся и мог уже ухаживать сам за собой. Через полтора месяца его выписали. Перед уходом, он дал мне свой адрес, номер телефона и написал, где работает. Еще раз, поблагодарив меня, он уехал, а через день вернулся с огромным букетом цветов и тортом. Вечером он пригласил меня в кафе. Приглушенно играла музыка, люди ужинали и беседовали. Он спросил:
- Людмила, вы замужем?
- Нет, и не была.
- А жених есть?
- Тоже нет, и никогда не было.
- Знаете, почему я вас спросил об этом?
- Нет, не знаю.
- Вы очень нравитесь мне. Спасибо вам за все. Ко мне не пришли мои друзья, я в обиде на них.
- Может, они были заняты?
- Я не верю, чтобы за столько времени, у них не нашлось минутки забежать ко мне.
Иван среднего роста, носит короткую стрижку, сам худенького телосложения, с задумчивым лицом. Говорит тихо и медленно. Ходит в джинсах, как и все молодые люди. Живет он в общежитии и работает на стройке. Как он сам рассказывал о себе, что он жил и учился в интернате. Из родственников у него только старенькая бабушка, которая живет в деревне. Иван редко бывает у нее, но звонит часто.
Мы продолжали с ним встречаться. Через два месяца, Иван вышел на работу. Теперь мы реже встречались, но часто звонили друг другу. Через полгода мы впервые поцеловались.
- До вас у меня были подруги, но я с ними не целовался.
- Я, когда училась в медучилище, встречалась с парнем с нашего курса три года. Замуж он меня не позвал и после окончания уехал. Так мы с ним расстались. Он был первым парнем в моей жизни. Я жалею, что была с ним.
- Почему?
- Он обманул меня, а я его полюбила.
- А сейчас вспоминаете его?
- Честно говоря – нет, все прошло, и любовь погасла.
Вот уже год, как мы встречаемся с Иваном. Иван показал в нашей дружбе свое хорошее воспитание.
Подошло время отпуска, мы взяли его одновременно и поехали к его бабушке в деревню. Через пять часов мы были у нее.
- Я Анна Васильевна. Иван по телефону рассказывал о тебе. Ты понравилась мне.
- Я тоже наслышана про вас, Анна Васильевна.
Дом у бабушки старый деревянный, требующий ремонта. Сама она, хоть и старая, но работает в огороде. Мы сидели в беседке. Бабушка приготовила ужин, принесла откуда-то самогон, мы выпили понемногу. Потом мы помогали ей по дому. Иван заготовил дрова на зиму, а я убиралась в доме и помогала ей по огороду. Помогала ей готовить обед и ужин, ходила в магазин за продуктами. Иногда мы просто гуляли по деревне. Здесь была тишина и покой. Вечерами мы подолгу сидели в беседке, дышали свежим ароматным воздухом, смотрели на звезды, думали и мечтали. Спали мы раздельно. Целый месяц мы прожили в деревне. Когда уезжали домой, бабушка нагрузила нас, приготовленными ею запасами на зиму. Мы ели-ели могли поднять неподъемные сумки. Когда мы приехали в город, я познакомила родителей с Иваном.
- Наконец-то, я увидела твоего друга! – сказала мама.
- Как дела? – спросил отец.
- Спасибо, все хорошо, - ответил Иван с улыбкой.
- Дочь рассказывает, что ты на стройке работаешь?
- Да, мне нравится строить.
- И мне тоже.
- Если где-то нужен ремонт, я приду и помогу.
- Хорошо, это все потом.
В первый раз я осталась у него в общежитии в сентябре. Мы вместе спали, целовались и любили друг друга. Потом наши такие свидания становились все чаще и чаще. Мои родители поняли, что я остаюсь у Ивана, но ничего мне не говорили. В декабре, Иван позвал меня замуж, я не задумываясь, согласилась.
После Нового 2012 года мы поженились. Через год у нас родилась дочь Вера, и в этот же года Иван поступил в ВУЗ на заочное отделение. Мы жили дома у моих родителей. Я воспитывала дочь, а Иван работал. После работы, мама любила гулять с Верой, а я в это время готовила ужин.
Вот так я встретила свое счастье.
Иван хочет троих детей, и я обещала, что они обязательно будут в нашей семье.


Богом данная половина

После окончания школы, мой одноклассник Виктор зашел ко мне в гости, чтобы отметить наш выпуск. Он ухаживал за мной с восьмого класса. Мы выпили шампанское, поздравили друг друга. Был день, родители были на работе. После второго тоста, Виктор по-дружески поцеловал меня, потом еще и еще. Мы не смогли остановиться. Он поднял меня и понес в мою комнату. От его ласок, я стала еще пьянее. Не помню, как я оказалась в постели в его объятиях. Когда я пришла в себя, я пожалела, что произошло между нами.
- Что мы натворили, - сказала я.
- Я тебя люблю и женюсь на тебе, милая моя Лариса.
- А если я забеременею?
- Ничего, родишь.
- Мы собираемся поступать, а если я…
- Мои родители помогут воспитать нашего ребенка.
В августе мы поступили. Вскоре я почувствовала себя плохо: тошнота, слабость, сонливость. Однажды вечером мама заметила, что у меня появился повышенный аппетит, и я начала поправляться.
- Дочь, ты беременная?
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты ешь много, и стала поправляться.
- Нет, мама, нет.
Я купила тест, проверила, и он показал, что мама не ошиблась. Я рассказала Виктору. Он сказал мне:
- Сделай аборт, мы только поступили. Тебе учиться надо.
- Ты уже забыл свои слова?
- Нет, просто я передумал.
- Значит, не любил меня.
- Люблю, но семью создавать пока нам рано.
В слезах я вернулась из института. От слез глаза покраснели, и опухло лицо. Мама заметила это.
- Что с тобой, ты плакала?
- Да.
- Я могу узнать причину?
Я все рассказала маме.
- Рожай, внука вырастим, учиться будешь заочно.
- Я его люблю!
- Он еще пожалеет.
После Нового года я перешла на заочное отделение. С Виктором я больше не общалась. Он ко мне не приходил, знал, что я перевилась.
У меня родился мальчик. Во время экзаменов, мама сидела с моим сыном. Через наших общих знакомых Виктор узнал, что у меня родился ребенок, но не пришел.
Шло время. Сын пошел в садик, я работала продавцом в магазине и заочно продолжала учебу. Он окончил институт и куда-то уехал. Я продолжала учебу. Через год я окончила и получила диплом учителя. Я устроилась работать в школу в начальные классы, и через год сын пошел в первый класс.
В школе я познакомилась с одним прекрасным человеком. Его зовут Антон, он преподавал у мальчиков труды. Антон стал за мной ухаживать. Мы подружились. Когда у нас выпадало свободное время, он приглашал меня в кафе. Однажды он решился рассказать о себе.
- Я был женат. Однажды, когда я был в командировке, моя жена загуляла.
- Где вы раньше работали?
- В одной частной компании инспектором.
- Давно развелись?
- Три года назад. А можно узнать вашу жизнь?
Я рассказала мою короткую историю жизни.
- И он ни разу не приезжал?
- Нет. Мое чувство к нему прошло.
- И я тоже успокоился.
 Полгода мы встречались. Как-то весенним вечером раздался стук в дверь. Я открыла. На пороге стоял Виктор.
- Привет. Лариса.
- Здравствуй, Виктор.
- Пустишь меня в дом?
- Заходи.
Я пригласила его на кухню.
- Что ты хотел?
- Хочу увидеть сына.
- Ты его вырастил?
- Извини, я перед тобой виноват.
- Знаю, но это мой ребенок.
- Я хочу на тебе жениться.
- Мое чувство к тебе давно погасло, также,  как и  у тебя ко мне.
- Я был молод, хотелось погулять.
- Можешь и дальше гулять.
Я проводила Виктора. Он обиделся на меня, но обещал еще придти.
Вечером я рассказала маме.
- Если бы он пришел тогда, когда я была еще в положении, я бы простила его, а сейчас – нет. Все погасло.
Он все-таки увидел сына на улице. Сыну я не говорила, кто его отец, да он сильно и не расспрашивал меня. Прямо на улице, он рассказал сыну, что его жизнь не удалась: два раза был женат, и оба раза был обманут, и тут он вспомнил о своей первой любви и сыне, и поехал на розыске.
Я продолжала встречаться с Антоном.  Антон жил с мамой. Его отец ушел от них, когда ему было три года, больше он его не видел. Второй раз мама замуж не вышла ради сына. А Виктор продолжал ходить к сыну в надежде, что я его прощу. Он приносил игрушки, подарки, а я не запрещала ему. Летом. Антон позвал меня замуж. Я ему не отказала. Потом он усыновил моего сына. Теперь Виктор не имел прав на ребенка. Постепенно ребенок привык и стал Антона называть папой. Я была этому рада, кстати, Антон оказался неплохим отцом. У него очень хороший контакт с детьми.
После моего замужества, исчез Виктор, а через год я родила дочь. С Антоном я была счастливая.
Вот так я встретила свою, Богом данную мне половинку.
 
Я теперь семейный

В жизни бывает много случайных встреч.
Я хочу рассказать о себе. Зовут меня Валентин. После окончания ВУЗа, я устроился в частное предприятие инженером. Мы строили дома.
Я вел беспорядочный образ жизни. Встречался с разными девушками, часто менял их. Тогда я думал:
- Почему я не научился любить одну девушку? Поцеловались, переспали и разбежались – вот и все общение.
Мама все время спрашивала:
- Когда ты, сынок, невестку в дом приведешь?
- Пока не встретил. Может быть, так и было, что не встретил ту единственную, с которой бы мне хотелось провести всю свою жизнь.
К нам на работу устроилась одна скромная девушка среднего роста с короткой стрижкой и красивым лицом. Сама худенькая с маленькими грудями, но красивыми ногами. Мы познакомились. Ее зовут Вероника. На пятый день нашего знакомства, я пригласил ее в кафе на ужин. Здесь она рассказала о себе.
- Я живу с мамой.
- Я тоже.
- Закончила политех.
- Я тоже политех.
- Мне нравится здесь работать.
- А вы любите отдыхать?
- Очень.
- Где вы были?
- Часто ездила туда, где море.
- А я нигде не был.
После ужина, я пригласил ее в гостиницу, и она согласилась. Купил бутылку вина и закуску. Мы легли. Вероника была «огонь» в постели. Я быстро устал от нее. Мы стали часто встречаться с ней в гостинице. Через три месяца я узнал, что она встречалась не только со мной, но еще с другими парнями. Я прекратил наши встречи. Она спросила меня:
- Почему мы перестали встречаться?
- Зачем? У вас и без меня хватает ухажеров.
- Вы нравитесь мне, а они нет.
- Я был уверен, что вы порядочный человек в любви.
До замужества я хочу гулять, как выйду замуж – перестану. Все девчонки так делают.
Но я не мог простить, что у нее кроме меня есть еще мужчины, с которыми она также ложится в койку. Я стал ночевать дома, ходил на работу, общался с друзьями, а Вероника встречалась с моими друзьями. Через год в августе мне дали отпуск. Взяв с собой маму, мы поехали отдыхать на море в город Астрахань. Устроились в частном доме на берегу. Мне очень понравилась Марта, дочка хозяина.  Она тоже среднего роста с худенькой фигуркой, носит длинную косу.
Мама заметила, какой взгляд я кидаю на Марту.
- Что, сын, понравилась тебе Марта?
- Очень.
- Пригласи ее на свидание.
- А пойдет ли она?
- Если не пригласишь – не узнаешь.
- Я и так знаю.
Два дня я с мамой ходил на пляж. У мамы на пляже было много новых знакомств, она была занята. Я пригласил Марту в кафе. Она согласилась. Кафе было на берегу, Марта сама выбрала его.
Народу было много, тишина, музыка не играет. Было слышно беседу соседей.
- Вы знаете, Марта.
- Что?
- Что вы самая привлекательная в этом кафе.
- А вы шутник!
- Вы мне очень понравились, я стал много думать о вас.
- Это плохо?
- Почему?
- Я отсюда никуда не поеду.
- А если ваш жених приедет к вам?
- Я буду рада и приму его.
Иногда мы с ней ходили на пляж. Когда она шла в купальнике по пляжу, все парни поднимали голову. Тогда я понял, что я влюбился. Месяц мы с ней встречались и общались. Перед отъездом, я ей признался в своих чувствах.
- Я тоже влюбилась в вас.
- Я приеду к вам жить.
- Когда?
- До Нового года.
- Я буду вас ждать.
Ее мама, тетя Соня, и моя мама услышали наш разговор. Обе они задумались. Марте тогда было 23 года, а мне 25.
- Поживем – увидим, - сказала тетя Соня.
Через день мы уехали. Марта на прощание сказала:
- Я буду ждать!
Домой я вернулся с воспоминаниями об отпуске. Мамин друг, Сергей, переехал к нам жить. Вскоре они оформили свои отношения.
Перед Новым годом, я уволился с работы и поехал к моей Марте. Она встречала меня на вокзале.
- Я соскучилась по вас, - сказала она с улыбкой.
- Я тоже.
- Мама приготовила праздничный ужин.
Вокзал от ее дома находился на расстоянии километра. Мы пошли пешком. Мать Марты сидела за столом. Увидев меня, она заулыбалась.
- Привет, сынок!
- Здравствуйте, тетя Соня.
- Как мама?
- Передает вам привет. Она вышла замуж, теперь ей не скучно и я спокоен, что она не одна.
- Этот год был счастливым в вашей и нашей семье.
- Так оно и есть.
Я устроился на работу. Новый 2015 год, мы встретили вместе.
Весной мы сыграли свадьбу. Мама приехала вместе со своим новым мужем. Мои друзья не приехали, было далеко, и с работы их никто не отпустил. Гостей было много.
Первой у нас родилась дочка.
- Потом будет сын, - сказала Марта.
- Я знаю, у нас будет потом сын и еще вторая дочь.
С того момента, как я встретил свою будущую жену, я перестал встречаться с другими женщинами.
Вот так моя любовь превратилась в семейное счастье.
 
Я счастья не искал

После работы, я часто заходил в кафе поужинать и там заметил одинокую девушку, которая заходила сюда тоже на ужин. Девушка выглядела привлекательно, и я решил познакомиться с ней.
- Меня зовут Сергей.
- Я Марина.
- Я заметил, вы часто ужинаете здесь.
- А вы правы, живу одна, неохота готовить по вечерам.
- Полностью с вами согласен, мне тоже.
- Марина, а где вы работаете?
- Преподаю в госуниверситете.
- А я архитектор в частной компании.
Марина среднего роста, худенькая, коротко стриженная с красивым лицом. Была одета в черную юбку и красную блузку. Говорила очень красиво, я заслушался ее, как студент. Мы долго просидели в кафе за разговорами.
- Я живу недалеко отсюда, - говорит Марина.
- Я провожу вас.
- Буду рада.
Мы вышли на улицу. Погода была теплая, звезды освещали нам дорогу, на улице еще гуляли люди. Мы прошли метров пятьсот и остановились возле пятиэтажного дома.
- Вот мы и пришли.
- Да, совсем рядом.
- А где вы живете, Сергей?
- Рядом с вами.
- Спасибо, что проводили.
- Завтра, я приглашаю вас на ужин.
- Я приду.
Марина зашла в подъезд в хорошем настроении. Я шел домой с мыслями о Марине. Она, действительно, очаровательная, хотя о себе много не рассказывала. Я даже не знаю, была ли она замужем. Вечером она пришла на ужин в новом наряде: длинное платье зеленого цвета. Мы выпили за знакомство шампанское. Сказала, что крепких напитков она не пьет. Вот тогда я задал ей вопрос:
- Марина, вы были замужем?
- Была, брак мой продолжался три года, потом мы разбежались в разные стороны.
- Я еще не был женат.
- Ничего, успеете.
- Хочу надеяться.
- Бог каждому человеку дает его половинку.
- А если нет?
- Тогда он продлит свои поиски.
После ужина, я снова проводил Марину. В этот раз мы обменялись номерами телефонов. Снова нам дорогу, освещали звезды, я возвратился домой.
После трех часов, я звонил Марине, так как раньше у нее были лекции. Мы часто встречались, общались, мечтали о будущем. У Марины были интересные взгляды на жизнь, и они мне нравились.
Но вот прошла неделя и Марина не появлялась в кафе. Я начал переживать и звонить ей.
- Я слушаю вас, раздался в трубке хлюпающий голос…
- Что с вами?
- Горло болит, где-то простудилась.
- Температура есть?
- Есть, но не высокая.
- Я сейчас приду и принесу вам лекарство.
- Хорошо, приходите.
Я купил в контейнере горячий ужин и таблетки от простуды и для понижения температуры. Она сказала номер квартиры, а подъезд я знал. Марина жила на третьем этаже. Сама открыла квартиру с перевязанным горлом.
- Проходите в комнату, - сказала она.
- Как самочувствие?
- Плохо, еще и голова болит.
- Это простуда.
Марина выпила таблетки, от ужина отказалась, легла и вскоре заснула. Я сидел возле нее. Так до утра я просидел в кресле. В шесть утра она проснулась, я уже не спал.
- Сергей, вы извините меня, я не помню, как заснула.
- Сон – это здоровье. Как сейчас чувствуете себя?
- Немного лучше.
- Вам необходимо продолжить пить таблетки.
- Хорошо, выпью.
- Я съезжу на работу и отпрошусь.
- Зачем?
- Хочу сидеть возле вас и лечить.
- Ну, если вы так хотите, я не против.
Я так и сделал, мне дали один выходной за свой счет. Я вернулся около одиннадцати часов. Открыл дверь ключом Марины. Она лежала. Я покормил ее, она выпила лекарство и снова заснула. К вечеру ей стало легче.
- Хорошо, голова и горло совсем не болят – вы мой врач.
- Я сильно за вас переживал.
- Знаю. Спасибо, Сергей.
- Я хочу спросить.
- Да, я слушаю.
- Я нравлюсь вам?
- Очень.
Я лег рядом с ней. От нее шло тепло, даже можно сказать жар, хотя температуры уже не было. Лежа, мы продолжали беседу, она говорила тихо и медленно и под ее говор, не помню, как я уснул.
Когда я проснулся, Марина лежала на боку, обняв меня, и тоже спала. Я тихонько поднялся, чтобы не разбудить ее, умылся, побрился, и к этому времени она тоже проснулась.
- Как вы себя чувствуете?
- Уже совсем хорошо, можно идти на работу.
- А на работе знают, что вы болеете?
- Знают.
- Ну, тогда продолжайте курс лечения.
- Хорошо, я слушаюсь своего лечащего врача.
- Я буду вечером.
Я приготовил завтрак, мы позавтракали, Марина снова легла, а я поехал на работу. У меня было хорошее настроение. Целый день я ходил с улыбкой на лице. Это подметили друзья, но ничего не спросили.
Когда я приехал к Марине, она уже на кухне готовила ужин. Увидев меня, она заулыбалась. Чувствовала она себя хорошо.
После ужина мы легли отдыхать, вот тогда я сделал ей предложение.
- Я выйду за вас замуж, но пока будем жить гражданским браком. Вы согласны?
- Как скажите.
- Я не переживу второго развода.
- Второго не будет. Я люблю вас.
- Мой говорил мне так же.
- Значит, он не любил вас понастоящему.
- Не знаю, может и так.
С этого дня мы стали жить вместе. Прошло два года, моя любовь не прошла, а напротив стала еще крепче. Через год у нас родилась Елизавета, а через три сын Егор. После второго ребенка, Марина сказала мне.
- Теперь мы поженимся.
- Я ждал вашего согласия.
Мы расписались. Отметили свадьбу дома, так как с детьми мы не могли идти в ресторан.
Бог, действительно дал мне любимую, детей и счастье, хотя я не искал его.
 
Сестра Юля

После окончания ВУЗа, моя сестра Юля, решила уехать в Москву. Родители не препятствовали ее решению. Через два дня она уехала. Я в то время училась на третьем курсе иняза. Она часто звонила, и мама была рада ее звонкам. Рассказывала, что устроилась на работу, и с девушкой снимают однокомнатную квартиру. Прошел год. Юля в отпуск неприехала и мама сама решила съездить к ней.
- Я соскучилась по Юле, - сказала мама, хочу посмотреть, как она там живет.
- Возьми с собой Лену, - посоветовал папа.
Мама не была против. Мы знали адрес сестры и поехали без предупреждения. Дорога заняла два дня. На третий день мы приехали в Москву. Мама взяла такси, и через двадцать минут мы стояли возле Юлиного дома. Дом был высотный, красивый. Мы зашли в третий подъезд, поднялись на второй этаж. Подъезд был чистый, на площадке стояли цветы.
- Звони, дочь, - сказала мама.
Дверь открыла молодая девушка. Мы поздоровались.
- Моя дочь, Юля здесь живет?
- Здесь, я ее подруга Алена, проходите.
- А где Юля?
- Она будет вечером.
- Алена, скажите, чем она занимается?
- В кафе официанткой работает.
- Официанткой, - повторила ее слова мама, - что у нас дома нет кафе?
- Здесь больше получают.
- Вы половину за жилье отдаете.
- Это так.
Алена напоила нас чаем. Мама от нее не отставала, все время что-то спрашивала. Вечером Алена ушла на работу. В восемь вечера приехала Юля. Мы увидели, что она в положении. Мама заплакала, обняв ее.
- Кто отец твоего ребенка?
- Мама, он обманул меня и бросил.
- Где он живет?
- Не скажу.
- Почему?
- Сказал, что не готов к семейной жизни.
- Как же ты одна будешь воспитывать ребенка?
- Я, возможно, откажусь.
- Ни в коем случае. Роди, привези ко мне, я сама буду воспитывать своего внука.
- Через четыре месяца, Юля родила сына. Она приехала домой, мама помогала ей растить и воспитывать ребенка.  Когда сын немного подрос, она устроилась по специальности в частную компанию. Здесь она встретила Виктора. Через год они поженились, и Виктор усыновил ребенка.
Я окончила университет и пошла работать.
Пока я не встретила своего любимого, но знаю, что он где-то рядом и я его обязательно встречу.
 
Счастье через поцелуй

В десятом классе за мной ухаживали два моих одноклассника: Егор и Виктор.  Я не любила ни одного из них. Они просто были моими друзьями. После школы я поступила в медицинский институт. Егор в военное училище, Виктор в госуниверситет на юридический, наши дороги разошлись, и мы расстались. Были новые сокурсники, появились новые друзья. Вадим учился на моем курсе. Он среднего роста с короткой стрижкой, широкоплечий, постоянно носит джинсы. Говорит спокойно приятным тембром голоса.
 По воскресеньям, мы ходили с ним в кино. Вадим жил у себя дома с родителями. Иногда я бывала у него в гостях. Однажды вечером ко мне зашел Егор.
- Привет, Марина, - с улыбкой поздоровался он.
- Здравствуй, Егор.
- Как учеба?
- Неплохо.
Я пригласила его на кухню, он был в форме. У него было хорошее настроение. Мы пили чай и продолжали беседу.
- Тебе идет форма.
- Я люблю свою форму и службу тоже. Как у тебя дела?
- Днем учусь, вечерами учу дома.
- Марина, у тебя кто-нибудь появился?
- Да, встречаюсь с однокурсником. У нас крепкая дружба.
- Знаешь, Марина, почему я спросил?
- Почему?
- Я люблю тебя. Нет дня, чтоб я не думал о тебе.
- Егор, пойми, я никого не люблю, мне учиться надо, а не романы крутить.
- Придет время и полюбишь.
- Значит, пока оно не пришло.
Егор долго сидел у меня, в казарму ушел поздно и обещал в следующее увольнение зайти. У меня не было к нему никакого чувства, кроме как к однокласснику. Я думала только об учебе. Почти у всех моих однокурсников появились пары, и они живут вместе. Я же, пока одна и мне не хочется отвлекаться от учебы. Наверное, меня так воспитали.  Егор заходил несколько раз по вечерам, мне было приятно, потом он уехал, а я продолжала встречаться с Вадимом.
Мне Егор писал часто, а я отвечала редко короткими записками. После окончания первого курса, я поехала жить на дачу. Мне нравится тишина и покой. Помогала маме садить рассаду. В конце июля звонил Егор, сказал, что у него отпуск и пообещал заехать ко мне. Он приехал через день в форме с большим букетом роз, тортом и шампанским. Мы выпили за окончание первого курса.
- Марина, я постоянно думаю о тебе
- Это плохо.
- Почему?
- Надо думать об учебе.
- Я ничего не могу с собой поделать, я давно люблю тебя.
- Ты серьезно это говоришь?
-  Конечно, разве чувствами шутят?
- Нет, но у меня нет к тебе ответного чувства.
- Это ничего, однажды, оно появится, а пока я подожду.
После этого, он обнял меня и поцеловал. Мне было приятно. Он сделал мне массаж головы, и я почувствовала себя совсем хорошо. Он продолжал целовать меня, и я оттаяла. Он остался у нас ночевать. Спали мы вместе, но между нами ничего не было. Прогостил у нас Егор три дня, на четвертый уехал, но обещал еще приехать. Вскоре он приехал снова с букетом роз, но уже в штатских джинсах. Мне было скучно с ним, а он прожил у нас до конца августа, потом я проводила его и, неожиданно, в моей душе появилась тоска, я стала думать о нем.
В институте я встретила Вадима. На каникулах он был в деревне, рассказывал много интересного. В выходные мы ходили в кино, кафе, я думала о Егоре и, конечно, скучала по нему.
Егор часто звонил, говорил, что скучает. Я тоже призналась, что стала скучать по нему.
Новый год я встречала с родителями. Третьего января появился Егор. Мы обнялись и поцеловались. Родители хорошо знали Егора, и не были против нашего общения.
На пятом курсе мы поженились. Я окончила институт, а Егор продолжал учебу. Через год он получил назначение в город Хабаровск. Я поехала с ним. Работала в школе.
Через два года у нас родилась дочь Эльза, потом сын Павлик. Вот так я встретила свое счастье.
Если бы не поцелуй Егора, возможно, я бы в него не влюбилась.
 
Эльза

 У меня был школьный роман. После окончания школы он закончился. Потом начался в университете на втором курсе. Мне очень понравилась Эльза. Девушка среднего роста, с длинными волосами, привлекательной стройной фигурой и постоянно улыбающимся лицом.
Она жила в общежитии, а я у себя дома. По рассказам Эльзы, она из бедной семьи, также как и я.
 Мои родители преподаватели. У нас есть квартира, машина, дача, но у родителей нет вклада в банке, но наличные у них водились.
Учась на третьем курсе, я пригласил Эльзу в гости. В тот день на ней была надета черная юбка и белая блузка, подчеркивающие стройность ее фигуры.
- Мне нравится у вас, уютно и тихо.
- Я давно здесь живу, поэтому не замечаю тишины.
- Конечно, это в общежитии шумно.
- Ты можешь в тишине рассказать мне о себе?
- Тебе это интересно?
- Да.
- Я родилась в деревне, родители мои работают на ферме. У меня есть младшая сестра – Алена и старший брат – Виктор. Он военный. В принципе, живем мы не плохо. А теперь ты о себе.
- В семье я единственный ребенок. А дальше ты все видишь и сама знаешь.
Эльза оказалась хозяйственной скромной девушкой. Она сильно отличалась от других ветреных девчонок. Мы в первый раз поцеловались с ней на третьем курсе, а по окончанию его, я познакомил Эльзу с моими родителями. Она им понравилась.
Летом, после сдаче экзаменов, мы поехали в деревню знакомиться с ее родителями.
Я оказался в огромном деревянном доме с большим огородом. Во дворе беседка, колодец для полива.
Ее родители приняли меня тепло. Целый месяц я прожил в деревне, потом вернулся домой
- Где Эльза? - спросила мама.
- Приедет в конце августа.
- Как тебя там приняли?
- Хорошо. Мне понравились ее родители. Они трудяги. У них большой дом и огород, где они работают не покладая рук. Правда дом требует ремонта.
- Поедешь на следующий год и поможешь с ремонтом.
- Я так и сделаю.
В конце августа я увидел Эльзу. Мама послала с ней нам гостинец - свое варенье. Мама угостила ее пирогом. Вечером я поехал провожать ее в общежитие. Когда вернулся домой, мама говорит:
- У вас с ней серьезно?
- Еще как…
- Женитесь, я хочу, чтобы она жила у нас.
- Я поговорю с ней.
- Поговори, сынок.
После двадцатого сентября, я пригласи Эльзу домой. Мама накрыла праздничный стол. За столом я достал кольцо и сделал ей предложение. Эльза не ожидала этого. Она, не задумываясь, ответила «Да». Мама поздравила нас.
Эльза переехала к нам, а перед Новым годом мы поженились.
 
Случайная встреча

Однажды летним вечером, когда я возвращалась с работы домой, навстречу мне идет женщина с ребенком. Вечер был светлым, на улице много народа. Женщина молодая и очень красивая. Она была одета в белую блузку и черную юбку. Она подошла ко мне и спросила:
- Вы простите меня, - говорит она, - мы приехали из другого города, на вокзале украли у нас вещи и деньги, нам негде жить и уехать назад тоже не на что, помогите нам, чем можете!
- Откуда вы?
- Мы из Ульяновска.
- К кому приехали?
- Я привезла лечить дочь, но теперь ничего не получится.
- Почему?
- Мы остались без денег.
- Сегодня переночуете у меня, я живу один.
- Это неудобно.
- Удобно. Поехали ко мне, я живу рядом.
У нее красная спортивная сумка, немного тяжелая. Дочь ее выглядела уставшей, ходила с трудом. Мать взяла ее на руки, та положила голову на ее плечо и задремала.
- Как вас зовут?
- Вера.
- Меня Анатолий.
- Дома вас потеряли?
- Потеряли.
- Есть куда и кому позвонить?
- Есть, на работу, маме.
- Завтра позвоните, отдыхайте.
Через полчаса мы были дома. Я поставил чайник, Соня легла на диван. Вера приготовила ужин. После ужина Соня сразу уснула, мы сидели на кухне и беседовали.
- Чем больна Соня? Нервы. Она недавно сильно испугалась. Дети напугали ее. Меня наши врачи отправили дочь лечить в вашу больницу.
- Завтра я отпрошусь с работы, и мы поедем в больницу. Пока живите у меня, места всем хватит. Денег немного вам на дорогу найду.
- Я обязательно вышлю вам их по почте.
- Когда они будут у вас, тогда и вышлите.
Вера мне очень понравилась. Скромная девушка, покладистая по характеру. Приняв ванну, она сразу уснула.
Утром Вера приготовила завтрак.
- Ждите меня, я скоро приду, и мы вместе сходим в больницу.
- Будем ждать.
- Сюда никто не придет, я живу один.
- Я поняла, а где живут ваши родители?
- У меня нет их, я детдомовский.
- Извините.
Начальник мой, Семен Васильевич отпустил меня. Была пятница. Я быстро приехал домой. Они отдыхали.
Врачи положили Соню в больницу, она была с детьми, а Вера жила у меня и часто посещала дочь. Когда у меня был выходной, мы ходили вместе.
Как-то вечером я спросил:
- Извините, Вера, я хотел спросить.
- О чем?
- Нет, о ком. Вы замужем?
- Сейчас нет, но была недолго. Мой муж нашел себе другую, и они уехали в другой город.
- А я еще не был женат, наверное, еще не встретил.
- Значит, еще встретите, есть на что надеяться.
За две недели, я полюбил Веру и признался ей в своих чувствах. Она слушала и смотрела на меня непонимающим взглядом и в комнате наступила тишина.
- Вы хороший человек, Анатолий. У меня в Ульяновске есть свой дом, есть работа, там близкие мне люди. Если желаете, поехали ко мне жить. Вы мне тоже нравитесь, возможно, я влюбилась.
- Я поеду с вами. Хочу семью.
- Хорошо, я согласна жить с вами.
Через месяц врачи выписали Соню.
Я уволился с работы. Ключи от квартиры отдал соседке, тети Вали. Вера была счастлива, ее лицо не покидала улыбка.
Светлана Юрьевна, мать Веры приняла меня тепло. Спустя месяц мы поженились. Еще через год Вера родила сына.
Вот так я встретил свое счастье.
 
Почему я курила

В десятом классе я в первый раз закурила. Мне понравилось, и я втянулась. На днях рождениях одноклассников, я выпивала.
Окончила школу, поступила в ВУЗ, встретила друга и полюбила его, но моя привычка курить ему не понравилась.
- Маша, милая, прошу тебя, брось курить, или я брошу тебя.
- Хочется, но не получается.
- Я сам не курю и мне неприятно, что это делаешь ты.
Я не смогла бросить. Игорю было неприятно целоваться со мной - от меня постоянно пахло табаком.
-<< Что же мне сделать, чтобы бросить курить?>> – думала я.
Шли дни, Игорь по-прежнему не прикасался ко мне. Однажды он поехал в лес и взял меня с собой отдыхать. В лесу мне было хорошо, кругом цветы, ягоды, грибы, поют птицы. Мы жили вдвоем в палатке. Рядом жила семья. Мы общались с ними. Через несколько дней у меня закончились сигареты, я начала мучаться. Жевала душистые цветы, чтобы успокоить нервы. Постепенно я отвыкла от сигарет. Игорь был этому рад.
- Теперь приятно с тобой целоваться, - сказал он.
- Больше я не буду курить. И вообще не знаю, зачем это я делала?
Когда мы вернулись в город, я больше не брала в рот сигарет. Мои подруги были удивлены. Я окончила институт, устроилась на работу. Игорь жил у меня. Через год после окончания, мы поженились. Игорь был первым в моей жизни. Я очень любила его.
Вскоре у нас родился сын. Мама сидела с ребенком, а я работала. С Игорем мы работали на разных производствах. Я приходила домой раньше его, но всегда его ждала.
Теперь я знаю, почему мы, женщины, любим мужчин.
Моя мама рада за меня. Она счастливая бабушка.


Рецензии