Сон 14

МОЙ СТРАННЫЙ СОН

сон четырнадцатый






 






КРЫМ, 1603 год








июнь 2018
Каждый год я ездил куда-нибудь отдыхать. Иногда один, иногда брал с собой подругу. В этом году я решил ехать в деревню Саранча Саратовской области. В деревне живет мой друг Александр. Мы вместе учились в военном училище и дружим уже более 30 лет.  Я и раньше бывал у него в гостях. Мне понравилась его деревня. Красотища там! Рядом лес, горы с пещерами, речка, впадающая в озеро. Отдыхаешь там всей душой.
В июле я получил отпуск, сел на поезд и поехал к Александру. Попутчицей оказалась очаровательная девушка Алена. Она ехала домой в Саратов из Иркутска, где живет ее бабушка. Мы общались с ней с утра и до позднего вечера. Скучно нам не было.
- Алена, вы знаете, где находится деревня Саранча?
- Знаю, моя подруга Соня там живет. А зачем вы спросили?
- Я еду туда.
- А кто у вас там живет?
- Мой друг-однокурсник. Я к нему еду отдыхать.
- Саранча красивая деревня.
- Я был там несколько раз. Алена, приезжайте в гости.
- В деревню?
- Да.
- Мне надо сначала заехать домой, а уже потом ехать в деревню.
-  Вы живете в городе?
- Да, в самом центре.
- Я не доезжал до центра.
- Родители купили там квартиру. Им больше нравится центр.
Моя мама из Иркутска, а папа местный. Мама училась здесь и встретила папу. Они поженились, и мама осталась здесь жить. У меня есть еще младший брат. Он курсант военного училища.
Алене было лет 20. Она училась на четвертом курсе. У нее стройная фигура, темные длинные волосы. Говорила она медленно и четко. Голос мягкий. При общении с ней, я получал огромное удовольствие. Она все четыре дня была моим праздником в поезде.
Через четыре дня мы приехали в Саратов. Погода стояла замечательная. Ярко светило солнце. На улице жара.
- Толиб, я приглашаю вас к себе в гости.
- Спасибо Алена, но ваши родители меня не поймут.
- Почему вы так говорите?
- Вам 20, а мне 48 лет. Они могут очень плохо обо мне подумать. Я буду вас ждать в гостинице.
- Договорились.
 Алена показала мне гостиницу, где я мог отдохнуть и подождать ее. Она записала мне номер ее сотового телефона. Я устроился в гостинице. Алена уехала домой. Через час позвонила, сообщила, что у нее все хорошо. Вечером я пошел ужинать в кафе, по дороге позвонил Александру, сказал, что приехал и скоро буду у него. Он обрадовался.
Плотно поужинав, прогулялся по городу. В восемь утра позвонила Алена.
- Доброе утро, Толиб.
- Утро доброе, Алена.
- Я скоро приеду. Родители меня отпустили.
- Я рад. Вчера позвонил Саши, он нас ждет.
- Хорошо, я скоро.
Когда позвонила Алена, я еще лежал в постели, но через полчаса был уже готов. Сдал ключи дежурному и вышел на улицу. Через плечо висит спортивная сумка с вещами.
Жара медленно поднимается вверх. Спина хорошо ее ощущает. Не прошло и двадцати минут, как Алена появилась передо мной с веселой улыбкой. Я понял, что у нее все в порядке.
- Как отдохнули?
- Спасибо, прекрасно!
 -Я тоже крепко спала. Я им объяснила, куда и к кому еду. Просили звонить почаще и вот я перед вами.
- Я рад, что вы мне доверяете.
Алена показала дорогу до автовокзала, и на каком автобусе ехать дальше. Я купил билеты. Автобус отправлялся около 12 часов. В дороге он находился больше трех часов.
По дороге Алена рассказывала о себе, про институт, с кем дружила, чем занималась в свободное время, куда ходила. Через два часа активного разговора она положила голову на мое плечо и уснула. Мне было приятно держать ее голову своими возрастными плечами.  Через час она проснулась.
- Я не понимаю, как я заснула.
- Мне было приятно, как вы спали на моем плече.
- Впереди уже видна деревня, минут через десять мы будем на месте.
- Оказывается, я помню дорогу.
- Я тоже.
 Мы приехали и вышли из автобуса. К автобусу с шиком подкатила иномарка, и из нее вышел Саша. Он подбежал к нам, и мы по-товарищески обнялись. Я познакомил с ним Алену.
- Сколько лет прошло, а ты не изменился.
- Да, вроде, и ты тоже.
- Жена накрыла стол, ждет вас, поехали.
Дом его находился недалеко от автостанции. Через десять минут мы были на месте. Дом двухэтажный, деревянный, был перекрашен в зеленый цвет. Сад и огород переполнен разноцветьем. Здесь растет все: цветы, овощи, фрукты. Возле калитки беседка, а рядом с домом баня. Саша открыл ворота и загнал машину в гараж. На гул автомобиля из дома вышла его жена. Я помню, что ее зовут Марина. Мы вышли с пассажирского салона и приветствовали друг друга. Я познакомил с ней Алену и вкратце сообщил кто она.
Мы расположились в беседке. Погода жаркая, а там тень и прохлада. Стол полон изобилия: салаты, курицы, вина.
Вечером протопили баню и попарились от души. Я высказал Саше желание сходить в пещеру.
- Это опасно, ее до конца не обследовали, можно заблудиться и не вернуться.
- Мы обязательно вернемся!
- Хорошо, ты умеешь уговаривать.  Когда идем?
- Завтра с утра.
Алена вечером пошла переночевать к своей подруге, обещала вернуться к восьми.
Мы вспоминали однокурсников, друзей и конечно, за них выпивали. Утром встали рано. После завтрака подошла Алена. Мы сходили в магазин, купили продукты и снаряжение: газогорелки, топоры, фонарики, свечи и еще кое-что по мелочам. Марина с нами не пошла, мы расстались возле магазина. До пещеры было около трех километров. Вход был открытым. Мы помолились Богу, перекрестились и, набрав в легкие побольше воздуха, вошли в пещеру. Впереди идет Саша. В пещере прохладно. Грот около двух метров. Я иду замыкающим. Мы прошли больше километра. Разговаривали тихо и по необходимости. Под ногами гладкий камень. Через два часа ходьбы остановились
- Двадцать минут отдых, будем пить чай.
Сели на мешки. Попив чай, мы продолжили движение. Вдруг Саша остановил нас.
- Пещера делится на два хода.
- Что будем делать, куда идем?-сказал я.
- Налево, - предложила Алена.
И мы свернули налево. Шли еще около часа. Пришли к огромной комнате. На полу стояло много сундуков. Они были закрыты на замки. Мы смотрим на них удивленными глазами. Саша посчитал, их было семнадцать.
Очень хотелось увидеть содержимое сундуков, и мы решили их открыть. Замок первого сундука открылся легко с помощью охотничьего ножа. Внутри лежала старинная одежда.
- Царская, - сказал Александр.
Одежда была украшена дорогими камнями. В следующих сундуках лежали книги и письма. В третьем - мечи, щиты, кинжалы. В четвертом – украшения, золотые монеты. А в пятом – женские наряды. Мы вскрыли все сундуки и во всех были разные вещи и дорогие украшения. Мы решили отдохнуть здесь и полюбоваться красотами найденного.
Саша из 4 сундука достал золотую цепочку и надел на шею Алены. Нам досталось по перстню.
Мы приготовили ужин, и выпили за удачу.
- Теперь мы богачи! - сказал Саша. Как нам все это вынести?
- Вынесем, было бы что!-сказал я.
- Я помогу, - сказала Алена.
- Интересно, какого века эти сундуки?
- 15 или 16 век, - ответил я.
- Это царские или княжеские наряды.
- Люди изучат и скажут нам происхождение нашей находки.
- Тоже верно!
Мы устроились на ночлег. Под голову положили вещмешки.  Алена обняла меня, положила голову мне на плечо и уснула. День был насыщен разными впечатлениями. Я чувствую, что меня тоже клонит в сон, и я уснул.
Утром проснулся, и обнаружил, что я в этой комнате один. Догорает свеча. Возле меня сидит девушка, одетая в наряды из сундука. Я один не было ни Саши, ни Алены. Я не на шутку испугался. От волнения сердце забилось учащенно. Я постарался взять себя в руки.
- Здравствуйте, - поздоровался я.
И получил ответ.
- Как вас зовут?
- Евгения. Я принцесса. Здесь мой дом. Это хранилище дорогих вещей.
- Мы их вернем.
- Знаю, теперь вы у меня в гостях. И прогостите у меня не меньше 15 лет. Пока я вас не отпущу, вы не попадете в свой мир, идемте за мной.
Она открыла дверь. Я запомнил, где находится эта дверь. Мы вышли в коридор. Я иду за ней. На стенах коридора горят факелы. Он широкий и высокий. Воздух теплый. По коридору мы прошли больше сотни метров и увидели свет. Слуги открыли дверь. Мы вошли в большую комнату. В комнате светло, в ней много окон. По стенам стоят диваны с подушками.
- Девушки, - позвала принцесса.
Открылись двери и вошли молодые красивые девушки.
- Принесите что-нибудь поесть.
Девушки неслышно исчезли.
- Садитесь, предложила Евгения, как вас зовут?
- Толиб.
- Кем вы работаете?
- Я воин. 30 лет служил своему народу.
- Спасибо вам за это.
- Скажите, какой сейчас год?
- 1603.
- А город?
- Саратов.
- Значит, правильно.
- Что правильно?
- Я гость.
- Да, вы в гостях.
- Я живу в XXI веке, нахожусь  в XVII веке.
- Вы рады, что находитесь в гостях?
- Рад, конечно, принцесса.
- Для вас я Евгения.
В этот момент на золотых подносах девушки внесли фрукты. Подносов было много, и блюда были разные. Я выбрал курицу. У меня появился звериный аппетит. Евгения налила вина, мы выпили. Я наелся, а блюда на столе не уменьшились.
- Как вам наша трапеза? - спросила принцесса.
- Спасибо, очень вкусно. Дома, я так много не ем.
- Просто вы в пещере проголодались.
- Наверное, это так.
- Знаете, что я решила о вас?
- Нет.
- Вы продолжите службу в моем царстве.
- Я современный воин. Мечами и луками воевать не смогу.
- Вас научат.
- А с кем воевать?
- С татарами и турками. Мой дед, Иван Грозный долго с ними воевал, теперь мой отец воюет с ними. Я расскажу отцу про вас.
Наш язык сильно отличался, но мы понимали друг друга. Евгения говорила четко и мягко. Мне нравились ее длинные волосы. Она сняла с головы корону. Через ее наряды проступали круглые упругие груди.
Я поблагодарил ее за завтрак.
- Идемте, я покажу вам вашу комнату.
- Меня охранять будут?
- Нет, вас будут сопровождать.
Мы вместе вышли из комнаты. Снова шли по коридору. Он широкий и высокий. С одной стороны много окон, поэтому очень светло.
Спустя метров сто коридор закончился, и начались комнаты.
- Вот ваша комната, - сказала Евгения. Комната была огромная. На стенах подсвечники, окна высокие и широкие. На углу диван, стол и стулья – больше ничего.
- Отдыхайте, я скоро подойду.
- Спасибо, Евгения.
- Не скучайте.
Я лег на диван. Он был мягким. Видно, что покрыт дорогой тканью. Лежу и думаю, как я сюда попал? Снова мои мысли не давали мне покоя. У меня в кармане сотовый телефон. Он работал. С собой был вещмешок. В мешке продукты и туалетные принадлежности. Я его постоянно таскаю с собой. Не помню, сколько времени пролежал на диване. Заходит одна  Евгения.
- Как вы?
- Думаю.
- О чем?
- Как я к вам попал.
- Это я сделала, чтобы вы попали в мой мир.
- Как будто я вижу сон.
Пусть будет сон. Сейчас я вам покажу дворец моего деда Ивана Грозного, потом покажу город, а вечером познакомлю с отцом.
- Мне ничего не остается, как согласиться.
Мы прошлись по дворцу. Он огромный. Здесь столько комнат, что в десятиэтажном доме их будет меньше.
- Вот моя комната, я здесь живу.
- Она богатая и красивая.
- Спасибо, я люблю роскошь.  Ждите меня здесь.
Я остался в коридоре. Она вышла в крестьянском наряде.
- Идем в город, я не хочу, чтобы меня узнали люди. Иначе не дадут мне прохода.
- Я вас понимаю.
- Идите за мной, не останавливайтесь.
Я иду за ней. Мы вышли через восточные ворота. Узнав ее, часовые поприветствовали. Кругом стоят деревянные дома, куда-то спешат люди. Часто встречались воины на конях. Основные местные жители – крестьяне, кто побогаче – торговцы. Прошли по улице больше 400 метров. Евгения говорит:
- Толиб, теперь вы можете идти рядом со мной.
- Спасибо.
- У нас принято ходить рядом.
- Вы вечером расскажите мне о своей жизни.
- Расскажу.
- Про женщин тоже.
- Вам интересна их жизнь в моем веке?
- Очень интересна!
- Обязательно расскажу.
 Мы долго шли по улице. В городе дома не высокие, улицы грязные, на каждом углу кучи мусора. Я понял, что улицы здесь не убирают. Наконец,  подошли к рынку. Он огромный. Народу много. Здесь можно купить все, что захочешь. Рынок охраняется воинами. Они следят за порядком. Есть купцы из разных стран. Я вспомнил Китай-город. Здесь так же много иностранных товаров. Есть овощи и фрукты. Не спеша, мы прошлись по рынку. Люди общались здесь на разных языках.
- Как наш рынок?
- Нравится.
- И мне тоже. Я часто хожу сюда одна, чтобы поднять настроение.
- Приходите сюда просто так?
- Да. Меня тянет сюда.
- Может место священное?
- Вот и сегодня настроение поднялось.
- У меня тоже поднялось настроение. Спасибо, Евгения, я увидел город. Он тоже мне понравился. Теперь куда?
-  Вернемся во дворец. Познакомлю вас с отцом и попрошу, чтобы взял на службу.
- Боюсь не справиться.
- А я уверена, что справитесь.
Мы еще долго ходили по городу. Вернулись вечером. Она сразу повела меня к отцу. Отец находился на правом крыльце дворца. Здесь коридор тоже широкий и высокий. В коридоре много вооруженных воинов. Они охраняют царя Владимира. Воины пропустили нас в покои царя. Отец сидел за столом и что-то писал. Увидев нас, встал с места и сказал:
- Дочь, я рад видеть вас.
- Здравствуйте, государь, я по делам.
- Садитесь, рассказывайте, я вас слушаю.
- Познакомьтесь. Это Толиб. Он из будущего. Он тоже воин в своем веке.
- Как это может быть? Я не верю.
- У него есть доказательства, и он говорит по-русски, только новыми словами.
- Это правда, Толиб?
- Так точно, государь. Я, гость из будущего. Вот у меня сотовый телефон, пока сохранилась зарядка, я включу кинофильм.
- Правда, дочь, некоторые его слова мне не понятны.
- И мне тоже, отец.
- Посмотрите, государь.
Я включил фильм про любовь. Они смотрели, пока не кончилась зарядка.
- А почему дальше не показывает?
- Кончился заряд.
- Я не понимаю.
- Мне трудно это объяснить.
- А вы попробуйте.
 Я как мог, начал объяснять.
- Вот теперь понял.
- Отец, может Толиб служить у нас?
- Расскажите о себе и своей службе.
- Хорошо, государь.
Я начал рассказ, а он внимательно слушал, потом говорит:
- У меня тоже армия. Все мои воеводы опытные воины. Они думают лучше меня. Я с ними часто шел в бой. Но после ранения в ногу, я не принимаю участия в боях. За меня воюют мои воеводы.
- Я понимаю вас.
- Я вас назначу, по-вашему, командиром роты. По-нашему будет дружина сотни.
- Я согласен, государь.
Завтра за вами придут и отвезут вас к дружине. Она находится в деревне Саранча.
- Знакомая деревня.
- И у вас тоже есть такая деревня?
- Есть, государь, я был там.
- Ступайте, мы еще поговорим.
Я попрощался. Евгения привела меня к себе в комнату. Здесь мы поужинали. Потом я рассказал о себе и о том, как живут люди в моем веке. Много рассказывал о женщинах. Она слушала меня внимательно, иногда переспрашивала непонятное, уточняла, возмущалась.
 - Женщина в короткой юбке? Как можно показывать свои ноги незнакомым мужчинам? Такого еще не бывало!
- На пляже и мужчины и женщины почти голые купаются и загорают.
- Я не верю вам. Толиб, расскажите лучше про любовь. Я не знаю, что это такое.
Я рассказывал ей примеры из жизни.
- Я еще не встретила свою любовь.
- Обязательно встретите ее.
- Я все время занята.
- Отец выдаст меня замуж без любви.
- Но вы обязательно ее встретите.
Вечером я пошел в свои покои, пожелав, Евгении, спокойной ночи. Лег на диван и снова задумался. Утром проснулся рано. В комнате умылся и побрился.  Мне принесли завтрак, потом пришел воин и представился:
- Я – Дмитрий, буду вашим помощником.
- Я – Толиб, царь назначил меня воеводой дружины в деревне Саранча.
- Знаю. Вот его грамота о вашем назначении.
- Поехали.
На улице меня ждали другие воины. Мы обменялись приветствиями. Один из них держал под уздцы коня.
- Он ваш, - сказал воин.
Я поблагодарил, и мы поскакали к деревне. Саранча была недалеко от нас. Деревня была довольно большая.
- Длинные здания – это казармы, но многие живут у себя дома с семьями.
- Когда я приезжал к Александру, столько домов не видел.
- Давно это было?
- В 2015 году.
- Вы шутите?
- Я гость из будущего.
- Я не верю.
- Это так. Вот там есть пещера.
- Налево от меня речка.
- Тоже правильно.
- Я знаю. Я на 300 лет старше вас.
- Потом расскажите нам.
- Вечером, а сейчас введите меня в курс дела.
Дмитрий построил дружину и познакомил меня с личным составом. Принес мне форму, я переоделся. Через час мы продолжили тренировку. Меня воины учили, как надо обращаться с мечом. Мне это давалось с большим трудом, но я занимался. Изучал тактику боя и защиты. Вечером рассказывал воинам о своей жизни. Они задавали много вопросов и слушали мой рассказ. С ними мне было весело в общении и тяжело в тренировке.
 Я полюбил свою дружину. В ней было 157 человек в возрасте от 17 и до 53 лет. Они были крепкими и выносливыми воинами. Они обращались ко мне – воевода, я обращался к ним – воины. Дисциплина была железная. Через месяц мы получили жалование. Мне выдали пять золотых монет, воинам по три монеты. Тогда эти деньги были большим состоянием. Я не знал, на что истратить эти деньги. Они лежали у меня в вещмешке. Кормили бесплатно - мы были сыты, обмундирование выдавали.
За два месяца тренировки, я научился обращаться с мечом и защатить себя щитом. Я изменил тактику боя. Потом мы опробуем ее в бою.
Спустя три месяца гонец принес указ из дворца. Дмитрий прочел:
- Царь направляет дружину в Астрахань в распоряжение воеводы Владимира. Мы готовились два дня. Семейные прощались. На третий день ко мне приехала в карете сама принцесса. Мы долго бедовали с ней. На прощание она подарила медальон с ее портретом. К вечеру она уехала. Между нами образовалась дружба, и она мне нравилась.
На четвертый день я поднял дружину по тревоге. Через час весь личный состав стоял в строю. Я проверил их по списку. После завтрака пешим порядком мы направились в Астрахань.
Погода была жаркая, с раннего утра пекло солнце, а мы были в теплой одежде. У каждого воина за спиной было 30 килограмм. Продукты несли сами. У нас не было ни телеги, ни машины. Каждые три часа мы отдыхали по тридцать минут. По вечерам я рассказывал им истории из своей жизни. Однажды меня спросили:
- Как вы, господин воевода, оказались здесь?
- Господь послала меня на помощь вам. Я попал к вам во сне.
- Интересно!
- Мне самому тоже интересно.
Спустя три дня, мы дошли до порта. Порт назывался Семеновским, а река – Волга. Начальник порта воин Федоров, получил от меня указ: «Отправить дружину в Астрахань» он нашел три корабля. Через день мы уплыли с порта. Вода в Волге была холодная. Мы плыли три дня. В астраханском порту нас встретил воин Семенов. Он был очень высокого роста с веселой улыбкой.  Он проводил нас до казармы. Мы расположились. Повара готовили ужин. Ко мне подошел воин и представился:
- Я воевода Фомин – начальник порта.
- Я – воевода Толиб. У меня грамота царя Владимира прибыть в Астрахань.
- Я знаю.
- Что дальше нам делать?
- На войну ехать, Толиб.
- С кем воевать?
- С турками.
- Если с турками, значит, они в Крыму находятся.
- Вы угадали. Они в Крыму.
- Через день отправитесь в Крым и получите грамоту от меня.
- Слушаюсь.
- Пока отдыхайте, развлекайтесь. В городе есть кабаки, там много прекрасных женщин.
- Спасибо, я подумаю.
Вечером, с гонцом, Фомин прислал мне грамоту с печатью. Потом пошли с Дмитрием в кабак. Он находился недалеко от нашей казармы. В кабаке много воинов. Обслужили нас быстро. Мы выпили. Посидев, мы собрались уходить, как к нам подошли две молодые красавицы.
- Развлечься не хотите? – предложили они.
- Нет, - ответил я.
- Для вас не дорого!
- Нет, - повторил я.
Около десяти мы пришли в казарму. От усталости все воины спали. Я тоже лег отдохнуть.
На улице светло. Небо чистое. Мысли кишили в моей голове.
Утром проснулся рано. Днем Дмитрий организовал для личного состава баню, потом я пошел в город. Некоторые деревянные дома и улицы мне были знакомы. Я знал, где будут находятся ВУЗы, школы, больницы, а сейчас на этом месте стояли дома. Об этом я никому не рассказывал. После ужина прибыл гонец от воеводы Фомина. Прибыл указ, что после завтра, через Каспийское море, на кораблях мы отправляемся в путь. Утром я собрал дружину и сообщил о нашем походе на войну. Услышав, они опустили головы. Я понимал их состояние.
- Это наша воинская судьба, - сказал один из них.
И он был прав. Воевать и погибать – вот судьба воина. А пока воины отдыхали, пили вино и пели песни.
Они знали, за что идут воевать. В Крыму, хозяйничали воины Турецкого Султана.
Через день я всех поднял по тревоге. Дружина стояла на ногах. Проверил весь личный состав. После завтрака двинулись в порт. Корабли были готовы. Нас уже поджидал Фомин.
- Для вас выделены продукты и деньги для воинов.
- Зачем на войне деньги?
- Чтобы отдыхать.
- Где и с кем?
- Дружина это знает.
- Хорошо, мой помощник все примет.
В порту мы попрощались с Фоминым. Под теплым ветерком мы направились в Крым. На корабле я плыл в первый раз. Над нами летали чайки, значит, берег недалеко от нас. Всех воинов разместили на трех кораблях. Корабли были военные. Для меня была выделена каюта. Место было много, и я разрешил Дмитрию и еще одному воину переместиться в мою каюту.
По вечерам я продолжал беседы о жизни в своем веке. Им было интересно, а я как бы бывал у себя в гостях. Днем выходил на палубу подышать свежим морским воздухом. Воины сетями ловили рыбу и готовили обед для всех. Все были дружны.
Плывем уже третий день. Капитан военного корабля сказал, что слабый ветер, поэтому идем медленно. После такого ответа, я ему вопросов больше не задавал. Через день мы прибыли в Махачкалу. Тогда я не знал, что кавказцы были союзниками Владимирского царя. Они тоже воевали против Турецкого Султана. Встретил нас крепкий и высокий воин. Он представился:
- Я воевода Александр.
- Я воевода Толиб.
- Я иду с вами до Крыма – указ царя.
- Что нам делать дальше?
- Сегодня отдыхаем в городе. Для вас приготовлены казармы.
- Хорошо, ведите нас.
Я еще раз осмотрел порт, он мне понравился. Много пришвартовано иностранных судов. Были суда и наших купцов.
Сам город не очень большой. Дома из горных камней. Двухэтажных домов было мало.
Вскоре мы пришли в казарму. Разместили людей. Здесь мы пробыли сутки. Идем по деревням. Местные жители встречают нас тепло, люди угощают воинов хлебом и вином. Они знали, что мы идем воевать. Вот уже три дня, как мы в пути по кавказской земле. Преодолеваем перевалы, в день проходим примерно километров 40. Очень устаем, но надо. Нас ждут в Крыму. Через семь дней мы вышли к морю. Портовый город Черного моря – Сухуми. Нас здесь тоже ждали. Воевода Махловский выделил нам восемь кораблей и обеспечил провизией. Мы плыли в сторону Крыма. Продвигались вдоль берега, так как в море господствовали корабли Султана. При нападении корабли уходили на берег. Мы видели их корабли, но они не смели на нас напасть. Через четыре дня, мы прибыли в Керчь. Высадив нас, корабли вернулись назад за другими бойцами. Здесь нас встретил воевода Тухачевский. В Керчи стоял огромный военный гарнизон. Кроме воинов, здесь жили и гражданские, они работали в гарнизоне.
- Вечером, говорит воевода Тухачевский, - жду ко мне на военсовет, а сейчас располагайтесь.
Я знал, что скоро в бой, но военную обстановку я не знал. Вечером за нами прибыл гонец. Мы пошли за ним. Мы зашли в шатер. Кроме нас, в шатре находилось более 30 воевод.
- Все пришли? – спросил Тухачевский.
- Все, - ответил гонец.
- Тогда начнем. Воины Султана на территории Крыма. Их гораздо больше, чем наших воинов. С ними татары, которые пришли из Астрахани. Крым – это наша земля и мы должны за короткое время освободить ее.
- Можно мне слово? – попросил я.
- Кто вы?
- Воевода Толиб.
- Вы татарин?
- Никак нет, Я узбек.
- Откуда вы?
- Из Самарканда.
- Я слышал про этот город. Он далеко от нас.
- Я живу в Иркутске, приехал на помощь.
-  Спасибо. Расскажите, что хотели.
- Я гость из будущего.
- Говорите гость.
- История доказывает, что Крым освободим в 1877 году. Это почти через 300 лет. Сегодня мы делаем только первые шаги. Крым, освободят наши пра правнуки.
- Значит, не зря погибаем здесь?
- Потом в 1941 году Крым захватят немцы. Освободим его 1944 году. Крым останется русской землей.
- Кто они русские.
- Русичане и есть русские.
- Хорошо, воевода, мы с вами еще поговорим. Через день идем в бой. Разведка доложила, что в деревне Айги малочисленные воины Султана. Мы освободим деревню Надо воспользоваться моментом.
- Можно мне поговорить с разведчиками?
-  Зачем вам, воевода?
- Я 30 лет служил, командовал, по-вашему, сотней.
- Хорошо, вас проводит Михаил, это его воины.
После совета Михаил показал мне шатер разведчиков. Они спали после ночного дежурства.
- Разбудите их командира, - попросил я.
- Его зовут Федор.
Он рассказал, сколько воинов находится в деревне, начертил на земле их расположение. Разведчики знали, где запад, а где восток. Я перерисовал его схему, сделал вывод и пошел к Тухачевскому. Он принял меня.
- Слушаю вас, воевода.
- Я изучил расположение воинов в Айчи.
- Дальше.
- Я предлагаю окружить деревню и взять их в плен. Впереди поставить лучников.
- Я уверен, что они сдадутся.
- Говорят, они жестокие воины, не сдадутся.
-  Победа не бывает без жертв.
- Я это понимаю.
Он согласился. Через день, на утро, мы наступили. Лето. Погода замечательная. Воины Султана нас заметили, когда мы шли на окружение их. У них мечи были длиннее наших. Мы окружили их, но они продолжали стрелять из луков. Мы им не отвечали, а защищали щитами себя. Турки поняли, что их возьмут в плен и продолжали сопротивляться. Тухачевский поднял белый флаг. Турки перестали стрелять, а он один направился к ним на переговоры. Турки приняли его. Переговоры шли целый час, потом открылись ворота, и из них вышел Тухачевский.
- Что дальше? - спросили воеводы.
- Если брать их боем, мы потеряем много людей, а если брать голодом, то мы ничего не потеряем.
- Это как? – был задан новый вопрос.
- Окружение не уберем, будем жить здесь. А они поголодают, продукты у них все равно закончатся, и рано или поздно, они сдадутся.
Мы выполнили приказ воеводы Тухачевского. Пошел пятый день окружения. Между нами 150 метров. Мы смотрим друг на друга. Численность турков не велика, всего 300 воинов.
На одиннадцатый день утром открылись ворота. Вышел их Хан. Он был один и шел к нам. Он не был вооружен. Говорил по-нашему.
- Где воевода Тухачевский? – спросил он.
- Здесь, - ответило несколько голосов.
- Я решил сдаться.
- Давно пора!
Подошел Тухачевский.
- Я рад, Хан, что приняли мой совет.
- У нас закончились продукты, мои воины расслабились.
- У вас были лошади, могли бы их употребить.
- Мои воины их любили, это были их друзья.
- Сдавайтесь, я накормлю вас всех. День два вы отдохнете, потом вас отправят на работу, мы не можем вас отпустить, иначе вы вернетесь к нам снова.
- Хан меня не простит. Я сдался, а он этого не любит. Я лучше буду с вами, чем класть голову под топор.
- Я подумаю, Хан, чем вам помочь.
- Хорошо, буду ждать.
Через час они сдались. Среди них были женщины и дети. Мы думали, чем им помочь? Воевода решил пленных раздать по деревням, чтобы они работали, не жили зря. По двадцать человек разместили их в разные деревни. Хан был с женой и детьми. Его тоже направили в деревню. Они свободно работали, знакомились с местными девицами и женились. В будущем Хан станет богатым человеком, и будет служить для русичан.
А мы продолжаем воевать и освобождать деревни. Отправляем пленных на работу. Наконец мы вышли на рубеж. Освободили Феодосию – огромный торговый порт. Здесь торговали все европейцы вместе с турками. По морю плавали корабли, а турки брали налоги с купцов и иностранцев.
Здесь нет зимы, нет снега. Январь месяц, а погода стоит весенняя. Тепло. Мы спали на улице. В 1607 году нас по тревоге подняли воеводы. В это время мы стояли на своих постах.
- Воевода Тухачевский сказал, что воины Султана идут к нам. Их больше 35 тысяч. Будет бой. Отцы и братья! Победим или проиграем наш торговый город Феодосию. Это зависит от вас!
- Победим, - хором отозвались воины.
- Будем драться на земле. У нас нет столько кораблей, чтобы драться на море.
- Встретим здесь их с достоинством.
Воины строили для них ловушки: копали ямы, каналы, создавали трудную ситуацию. Через неделю мы были готовы к встрече противника. Утром мы увидели сотни турецких кораблей. Они направлялись в Феодосию. Корабли приближались со скоростью ветра. Через несколько минут часть кораблей остановилась недалеко от нас, а вторая часть направилась к нам. Город был занят нашими воинами, и мы ждали воинов Султана. Скоро начнется исторический бой. Бой, который решит судьбу города. Три тысячи воинов стояли возле берега, они были лучниками. Они были защищены стеной бревен. Турецкие корабли прибыли в порт. Воины начали покидать корабли, а лучники начали стрелять. Начался бой. Вторая часть лучников огневыми стрелами стреляли по кораблям. Из третьей линии нам хорошо было видно, как горели их корабли. Это была победа! Но продолжалась она недолго. Воевода Тухачевский подозвал меня и сказал:
- Берите еще  три тысячи лучников и идите на помощь первой линии.
- Будет сделано.
Я виду взвод лучников. Теперь уже никто не думает о смерти. В бою она с собой. Со стороны кораблей, турецкие воины тоже не плохо стреляют из лука. Многие наши воины попадали на землю раненые, а другие продолжают бой. Мы присоединились к ним. Я тоже, вместе с ними стреляю. Наши воины подбирают турецкие стрелы и отправляют их обратно. Их стрелы гораздо крепче, чем наши. На холме, многочисленные наши воины смотрят, как мы сражаемся. К вечеру турки перестали воевать, они ушли обратно в море на свои сохранившиеся корабли, но далеко не уплыли. Много их трупов лежало в воде, отчего вода приобрела красный цвет, как красное вино. Наши воины спустились с холма и помогали раненым. Среди вышедших из строя воинов Султана, были и раненые, мы оказывали им медицинскую помощь.
Вечером наши воеводы подсчитывали потери. Погибших было 73 воина. Утром мы их похоронили в деревне Айчи с почестями.
Турки потеряли в бою 36 кораблей, которые ушли под воду вместе с людьми. Корабли простояли два дня, потом уплыли в сторону Алушты. Там находилась огромная армия Султана.
Вечером воевода Тухачевский собрал нас на своем командном пункте.
- Воеводы, вы знаете, почему турки уплыли в Алушту? Они сделают передислокацию и нападут на нас по суши. Мы меняем направление. Поворачиваемся на 180 градусов. Пока наступать мы не можем, а обороняться можем. Скоро придет подкрепление больше пяти тысяч воинов.
- Когда начнем строить оборонительные сооружения? – спросил я.
- Сейчас. День и ночь будем строить.
 Получив задание, мы приступили к строительству оборонительных сооружений. Копали траншеи, рубили лес – шла непрерывная работа. Оборонная линия было более 35 километров. Как и во всех войнах, среди воинов были герои. Нам помогали в строительстве гражданские, а так же пленные турецкие воины. За короткое время мы были готовы сражаться.
В начале марта, Тухачевский собрал нас прямо на улице. Пришли все воеводы.
- Мои разведчики доложили, что турки нападут на нас со дня на день.
- Мы готовы встретить их достойно.
- Спасибо, братцы, я знаю, как вы сражаетесь, но прошу усилить посты, особенно ночью.
Мы выполнили его приказы. Оборонная линия состояла из трех полос. Мы ждали их на третьей полосе. Воины нашли где-то нефть. Они называли ее «горящим маслом». Они готовили из нефти взрывные шары. Я знал, что эти шары очень эффективны в бою.
15 марта в обед сообщили нам, что турки уже на подходе, готовьтесь к бою. Мы стояли на обороне. Через час мы увидели их. Они шли спокойно.
- ,,Будет жаркий день’’ - подумал я.
Они приближались шаг за шагом. Я впервые видел столько людей в одном месте. Они приближались, как муравьи. Первыми стрелять начали турецкие воины. Мы выжидали их подхода поближе, пока ответа не давали. Вот уже часть турок прошли первую оборонительную линию, подходили ко второй, не прекращая стрельбу стрелами. Тухачевский вместе с нами смотрел эту ужасную картину. Они кричали: Аллах Акбар! Я не понимаю, что обозначают эти слова. Для них, может, это священные слова. Турки подошли к третьей линии. И тут Тухачевский скомандовал «Огонь!» Мы начали стрелять из лука. Турки падали с огромной быстротой. Мы забросали их  огневыми шарами. Люди горели живыми. Они не ожидали этого. Через час турки начали отступать, оставив после себя тысячи трупов и раненых.
Около десяти часов стало тихо. Редко были слышны турецкие слова. Раненые звали на помощь. В воздухе еще стоял запах горелого людского мяса.
Тухачевский скомандовал помочь раненым туркам. Они благодарили за помощь. Я беседовал с одним раненым турком. Он много рассказа мне о своем Султане.
- Мы верны ему, -  сказал воин.
Я понимал, он, как и все воины, выполнял свой долг.
Три дня мы отдыхали после боя.
На четвертый день со словами «Аллах Акбар!» они пошли снова в атаку. На третьей оборонительной линии они получили отпор. Мы побросали на них огненные шары, стреляли из луков, но мечами не дрались. Их атака была погашена с помощью огненных шаров. Снова на поле боя была ужасная картина. Раненые кричали от боли и просили о помощи. Больше воины Султана не лезли к нам. Наша армия укрепляла оборону. С нашей стороны за два сражения погибли 43 воина, раненых было меньше. Моя дружина потеряла десять воинов.
Шли дни. Воины Султана молчали, а мы внимательно на постах охраняли нашу землю. Вечерами я часто доставал медальон, подаренный Евгенией, потому что в медальоне был ее портрет. Я не знал, как она, и общался с ней только через медальон.
 Прошло три года, как я здесь. Я скучал по своим подружкам. Здесь мало женщин. Они готовили, стирали для нас. Многие выходили замуж, рожали детей.
Нам ежемесячно платили золотыми монетами. Семьям погибших воинов, царь выделил землю и оказывал материальную помощь. Воины знали об этом и служили верно. Наступило лето. Нестерпимо пекло солнце. Было тяжело дышать на поле. Здесь нет деревьев, один песок и солнце. Я научил их строить землянки и жить в прохладном местечке. Это им понравилось. На поле появился подземный городок. Воевода Тухачевский тоже просил устроить ему землянку. Воины выкопали ему, и он был доволен.
В начале августа, на кухне я увидел красавицу. Ей было лет 20. Захотел познакомиться с ней. Она мыла посуду.
- Здравствуйте, - приветствовал я всех женщин поваров.
- Здравствуйте, воевода, - хором ответили они.
- Вы очень вкусно готовите, спасибо вам.
- И вам спасибо, что сражаетесь с турками, - сказала одна повариха.
Молодая девушка переводила взгляд с нее на меня. Наши взгляды были, как молния. Мы сразу поняли, что хотели. Она была одета в многослойную одежду. Рост ее был средний. Улыбка обворожительная. Длинные темные волосы украшали ее.
- Меня зовут София.
- А меня Толиб.
- Толиб, вы татарин?
- Нет, я узбек. Я из Самарканда.
- Я не слышала, где находится этот город?
- А про Ташкент слышали?
- Да.
- Значит, я оттуда.
- А как попали сюда?
- Расскажу вечером, если у вас будут свободное время.
- Хорошо. Приходите, я буду ждать. Я живу в деревне Анар. Раньше это была турецкая деревня.
- Я пока не знаю. Я здесь всего четвертый год.
Пообещав, что вечером приду к ней, вернулся к своей землянке. Мы были рады, что турки перестали атаковать. Воины отдыхали. По вечерам стирали, мылись. Дисциплина была по-прежнему военная. Тухачевский был настоящим воином. Он знал тактику противника. Ему 43, а он до сих пор не женат. Жалуется, что нет времени жениться. Воины сложили до 55 лет, а потом создавали семьи. Я часто общался с ними. Они знали, что я гость.
Вечером, после ужина, я пришел к Софии. Она снова мыла посуду.
- Привет, София.
- Привет, Толиб.
- Вы скоро освободитесь?
- Скоро. Вы можете здесь меня подождать.
- Хорошо.
- Вы не знаете, Толиб, когда кончится эта ужасная война?
- Через триста лет. В 1878 году.
- Откуда вы это знаете?
- Я живу в 2015 году. Вы не поверите, что я гость в вашем мире.
- Что-то не верится.
- Спрашивайте, что вам интересно.
- И вы ответите?
- Да, отвечу.
- Лучше вы сами расскажите, какая будет жизнь спустя 400 лет.
- Тогда слушайте.
Я рассказал, начиная с 1917 года по 2015 год. Я не торопился. Кроме Софии слушали все повара. Вот такая будет жизнь. Ваши пра правнуки будут жить намного лучше, чем вы.
- Хотела бы я попасть в ваш мир.
- Мечтайте и обязательно попадете. Я показал бы вам жизнь моего века, но у меня сел аккумулятор.
- А что это такое?
 Я с трудом объяснил ей, что такое телефон.
- Я, кажется, поняла вас.
Она жила вместе с девушками с кухни в шатре, потом в землянке. Раз в неделю ходила в деревню к родителям. Мы встречались вечерами под ярко горящими звездами и целовались. Про наш роман знали многие. Может поэтому, воины за ней не стали ухаживать.
Люди приезжали из разных мест,  пленные воины Султана работали в деревнях, женились, воспитывали детей, потом их дети служили в армии русичей.
Я давал Софии деньги, мне они были не нужны, меня кормила армия, а София помогала родителям. Год мы встречались с ней, потом она согласилась жить со мной. Армейский святой отец венчал нас прямо на поле. Воевода Тухачевский на свадьбу выделил денег и продукты. Мы угостили много воинов. Для нас выкопали землянку, и мы там стали жить: летом прохладно, а зимой тепло. Родители ее стали помещиками. У них была огромная земля, на ней работало много крестьян. Они выращивали овощи и фрукты и снабжали ими армию. София по-прежнему готовила для нас и стирала. Это было благородно помогать воинам. Может быть, за это нас воины уважали.
Больше года турки нас не тревожили. Сегодня на военсовете Тухачевский сказал:
- Разведка доложили, что турки готовятся к новой атаке.
- Мы встретим их достойно-сказали воеводы.
- Приказываю всем, в большом количестве, заготовить горящих шаров и стрел. Начинать выполнять приказание можно прямо сейчас.
- Сделаем, - ответили воеводы хором.
Воеводы разошлись по своим дружинам, чтобы выполнять приказ. Мы работали день и ночь. Мы заготовили большое количество шаров и стрел. Тухачевский был доволен.
К нам редко прибывало пополнение и двигалось оно через Грузию. Молодые воины быстро привыкали к полевой жизни. Через три недели, мы увидели войска Султана, приближающиеся к нам в пехотном порядке.  Мы приняли боевую готовность. Когда они миновали первую оборонительную линию, мы открыли стрелковую стрельбу. Когда они приблизились к третьей оборонительной, мы забросали их огненными шарами. До нас доходили душераздирающие крики. В небо поднялся черный дым, а в воздух запах жареного мяса. Многие наши воины, увидев эту картину, потеряли сознание. Но война есть война, от нее никуда не деться. Я видел со стороны, как погибали люди, но бой продолжался. Воины Султана идут стеной, одни падают, другие встают на их место. Земли не было видно.
К вечеру турки ушли, оставив своих раненых и погибших. Это была победа! Запах человеческой гари стоял в воздухе несколько дней. Мы снова помогли раненым.
Ночью нас созвал воевода в свою землянку.
- Воеводы, сильно не радуйтесь, турки еще придут. Продолжайте заготовку огненных шаров и стрел. Пока отдохнуть не получится. Снять с 11 километра одну дружину к нам на пополнение. Боюсь, что они пойдут на другую оборону.
- Мы готовы и встретим их-снова ответили воеводы.
- Знаю, мы погибнем, но не отступим. Спасибо вам. Погибших с почестью похороним завтра.
- Их не так много. 38 бойцов.
- Они все герои.
В этот раз с моей дружины погибли одиннадцать человек. Я хорошо их знал. Им было по 28 лет.

Мы снова готовились к бою. Заготавливали шары, с поля боя собрали трофейные стрелы.
Сегодня пошел четвертый день, как в небе стояла тишина. Воины успели отдохнуть и помыться. Порт Феодосия был в наших руках. Наши корабли плавали в сторону Сочи и на Кавказ, правда, далеко от берега не отплывали. На одиннадцатый день воины Султана напали, начиная с 11 по 14 километры. Тухачевский приказал:
- На помощь снять дружину с 5 километра. Вы, Толиб, поедите со своей дружиной на помощь.
- Будет сделано.
Я снял свою дружину и пешими пошли на помощь на пятый километр, там снял еще одну дружину воеводы Смирнова. Идем перебежками.
 Спустя два часа мы услышали взрывы. Я понял, что идет бой. Пошли на помощь. Наши братья воюют успешно.  Хотя русичи, в основном, были новобранцы, но воевали они серьезно, стояли на смерть. Молодцы, помощь почти совсем не пригодилась. Вечером бой прекратился. Я снова увидел ужасную картину. Мы остались навести порядок.
В бою погибли 43 человека, раненых оказалось больше. Турки потеряли больше 4000 своих воинов.
Вот уже прошло пять дней, а мы не видели ни одного турецкого воина. Тишина! Благодать!
Здесь тоже женщины стирали и варили.
Мы ждали две недели, потом пошли на свою точку обороны. Я сразу доложил воеводе Тухачевскому о боях на 11-14 километрах.
- Молодцы наши братья!
Вечером пошел к жене Софии. Она находилась на кухни. Увидев меня, улыбнулась:
- Я рада, что вы живы и здоровы.
- Я тоже рад видеть вас.
- Я скучала по вас.
- Я тоже.
Мы беседовали прямо на кухне. Я рассказал о героических подвигах воинов русичан. Она задавала разные вопросы, на которые я с готовностью отвечал. Я не встречал еще такой серьезной девушки.
- Вчера приходила мама. Спрашивала вас. Я ей сказала, что пока нет о вас никаких сведений. Она передавала вам привет.
- Спасибо. Теперь я буду знать, что есть люди, которым я не безразличен.
- Как? И мне вы нужны!
- Замечательно, а вы нужны мне.
Мы, действительно любили друг друга.
 Ее семья любила помогать людям. Это была семья тружеников. София могла бы не работать, в семье у них полный достаток, но она продолжала помогать воинам: готовить и стирать. Какая замечательная женщина! Эти мысли давали мне силу.
Наша армия седьмой год стоит на одном и том же месте. Она защищает и обороняет, а не наступает. Пройдут годы, и шаг за шагом армия освободит Крым. Здесь будут жить и турки и татары, и русичи, а пока мы заняты обороной.
Я дождался свою жену, и мы вместе пришли домой в свою землянку. Я редко ночевал дома. В этот раз мне повезло. После поцелуя и прилагающих к нему процедур мы крепко уснули. Сон был крепким.
Утром меня разбудили какие-то крики. Когда я открыл глаза, возле меня сидела принцесса Евгения. Я находился в комнате сокровищ. Я не испугался, просто был удивлен, увидев ее.
- Привет, Тлиб!
- Привет, Женя.
- Спасибо за службу. Вы служили честно, за это царь передает вам подарок.
Она протянула мне шкатулку. В шкатулке лежали золотые монеты. Больше мы не увидимся.
- Толиб, вы ошиблись, я так и не встретила своего любимого.
- Обязательно встретите, какие ваши годы!
- Хотела бы. Я заберу все из комнаты, мне бы не хотелось, чтобы они попали в чужие руки.
- Конечно, оно принадлежат вам.
- Пока, Толиб. Если вы захотите увидеть меня, найдете меня во дворце, а вход здесь.

- Я постараюсь найти вас.
Мы расстались. Я снова уснул. Мои друзья крепко спали, когда я общался с принцессой. Утром меня разбудила Елена.
- Толиб, вставайте, пора.
- Сейчас, сейчас, - я открыл глаза.
В комнате темно. Алена включила фонарик. Александр тоже проснулся.
- Всем привет, - приветствовал он.
- Потом мы увидели, что комната пустая, там нет ничего. Мы смотрели друг на друга с удивлением. Потом я сказал им.
- Давайте завтракать. Я потом расскажу, куда делся наш клад, и кто его забрал.
- Кто? – спросил Александр.
- Потом, сначала завтракать.
- Хорошо.
 Алена приготовила завтрак. Сварила сосиски и картофельное пюре. Попили сладкий чай. Настроение немного поднялось. Я начал рассказывать.
- Здесь есть выход в коридор.
- Где? - спросил Саша.
- Потом покажу, сначала слушайте мой сон.
- Причем тут сон?
- Он расскажет нам правду о том, куда исчезли сундуки с богатством.
- Хорошо, рассказывай.
Я рассказал все, что было в моем сне. Сон – есть сон. И они не поверили. Я показал им медальон с портретом принцессы Евгении и шкатулку с золотом.
- Я все равно не верю. Если твой сон говорит правду, покажи вход, - сказал Саша.
- Идемте, покажу, - я подошел к стене и нашел маленькую кнопку.
Стена отошла, и перед нами оказался коридор.
- Кажется, верю!
Мы пошли по коридору. Я был здесь и знаю, куда вас вести. Через сто метров коридор закончился, и мы попали в комнату, где я был с принцессой. Там все было на своих местах. Друзья были удивлены, услышав от меня рассказ о дворце.
- Веди нас, Толиб, очень хочется посмотреть дворец Владимира.
Я открыл двери и не поверил своим глазам. Перед нами оказался лес, вдали виднелись горы. Дворца не было. В реальной жизни сон меня обманул. Мы смотрели с любовью на нашу прекрасную картину природы. Я собрал букет полевых цветов и подарил Алене. Мы долго сидели и любовались природой, погода стояла отличная.
- Толиб, куда все-таки делись сундуки с сокровищем?
- Принцесса увезла.
- Это в твоем сне, а в реальности?
- Это загадка человечества, я не знаю. Может, их совсем не было, а нам это только показалось!? Я сюда еще вернусь, чтобы во сне увидеть принцессу Евгению.
- Я приду с тобой.
- Меня возьмете? – спросила Елена.
- Возьмем, - ответил я.
Мы переночевали в пещере, и через день пришли в деревню. Я вспоминал свой сон, но не одного дома из сна не видел. Потом понял, что за 300 лет деревня перестроилась заново. Мечтаю съездить в Крым, где воевал со своей дружиной, освобождал деревню и порт. Вернувшись, домой в деревню Саранчи, я поделился с друзьями золотыми монетами, но они не взяли их.
- Ты заслужил эти монеты, - сказал Саша.
- Не возьму, - сказала Алена.
Они понимали меня. Александр и Алена оставили себе цепочки. Саша для жены, Алена для себя.
Утром мы поехали в город, и я сдал шкатулку в городской музей. Медальон оставил себе на память.
Друзья проводили меня в Иркутск. Я пообещал приехать к ним в гости еще. Медальон я храню под подушкой в надежде еще раз увидеть во сне принцессу.
Приближается Новый Год, но принцессы до сих пор я не видел во сне. Решил, что увижу ее, когда снова окажусь в пещере.
Все эти месяцы я ходил с воспоминанием о ней.


Рецензии