Пришелец

Пришелец залез к нам через окно. Он увидел мой осуждаюший взгляд, спросил - что не так?, вышел обратно в окно и постучался в дверь. Я посмотрел в дверной глазок, сразу его узнал. Спросил - по какому вопросу? Он ответил - по личному. Ну, раз по личному, заходи. Пришелец хотел пройти на кухню, но я его остановил. Посуда не мытая, пол грязный, лучше заходи в гостиную, только осторожно, не сядь на белье, оно чистое, глаженое, ещё не распихали по ящикам. Пришелец отказался от чая, от воды, сказал, что у него всё своё. Открыл клапан в щеке, и впрыснул туда какую-то жидкость. Сразу повеселел и попросил чаю. Чай не пил, а пускал в нем кораблики. Маленькие миниатюрные кораблики там, откуда он пришёл, используют их вместо сахара. Разговор у нас был, как обычно в таких случаях, о погоде, футболе, женщинах. Пришелец оказался отличным собеседником. Точнее не он, а та программа, которую он разработал для общения со мной. Хорошая программа. Пришелец втерся в доверие и почти стал моим другом. Почти, потому что произошёл сбой программы. В момент разговора, пришелец всё - таки сделал глоток из чашки с чаем, речь его нарушилась, мысль сбилась, и, через какое-то время, он угас. Что делать с пришельцами в этих случаях я не знал. Вызвал скорую, милицию. Нельзя понять жив он или мёртв. Милиция сказала, что не надо вызывать, когда пьяный мужик спит себе и никого не трогает. Скорая посоветовала вызвать нарколога и дала его телефон. Нарколог приехал и поставил пришельцу капельницу. Сказал - когда проснется, дать ему вот эту таблетку и не трогать, он снова будет спать. Мы положили пришельца в нашей спальне, жена легла на диване в гостиной, а я поставил себе раскладушку на кухне. Два дня мы не заходили в спальню, боясь разбудить пришельца после капельницы. На третий день я приоткрыл дверь, проклиная себя, что до сих пор не смазал маслом скрипучие петли на которых держится дверь. Посмотрел в комнату, в ней никого не было. Окно было нараспашку, значит он ушёл через окно. Я человек не злобливый, но в следующий раз не пущу пришельца в свою квартиру. А если пущу, то чаю ему точно не предложу. От греха подальше.


Рецензии