Младенцы и пожилые
Имея чёткое представление о природе и важности дисциплины, следует внимательно отметить два вида дисциплины. Существует дисциплина, которая берёт ребёнка еще в очень пластичном состоянии и формирует каждый инстинкт и способность по мере их развития в сторону полезности и праведности. Есть еще одна, которая касается детей или взрослых, у которых привычки и отношения уже сформированы, но сформированы неправильно. Эти люди стремятся изменить и переделать, пока не приблизятся хотя бы к лучшему стандарту. То есть есть конструктивная или упреждающая дисциплина и корректирующая дисциплина.
Очевидно, что тот тип тренировок, который работает со свежим материалом в свободное от Природы время, является более экономичным и эффективным. Ребенок, который с самого начала учится правильному поведению, чьи растущие способности подвергаются надлежащему контролю, прежде чем они станут слишком похотливыми для легкого управления, - это ребёнок, который лучше всего дисциплинирован и поэтому наиболее поддается высокой привлекательности. Такой ребёнок становится прекрасным гражданином в процессе становления. Поэтому мудрые родители и учителя следят за появлением новых черт и предвосхищают развитие следующих друг за другом инстинктов, планируя конструктивный подход к каждой ситуации. Они не допускают, чтобы что-то пошло не так; они держат их в порядке, а не продолжают их исправлять. На самом деле, даже при такой бдительности требуется большая корректирующая дисциплина, особенно в школах; но эту сумму, даже если вы имеете дело с детьми из самых неблагополучных семей, можно значительно сократить, если последовательно применять конструктивные методы.
Свидетельство о публикации №221042500465