Сила нежных

Эссе



Присмотритесь к  нежнейшим бутонам цветов.  Своим появлением после суровой и долгой зимы они дарят нам  свое победоносное цветение. Приносят нам  тонкие ароматы жизни и украшают наши сады, комнаты своим  присутствием.  Пусть и очень недолгое время.
 
А что же мы, венец творения?


Повсюду слышны жалобы на болезни, обсуждение личных проблем при мимолетных встречах, сообщения о том, кто чем заболел и кто умер!

Даже на отдыхе, нежа тела в теплой воде Индийского океана, мои сограждане, умудряются сообщать о неприятных известиях друг другу. Что это?  Способ делиться тем, что переполняет душу или кишечник?
"Выдь на Волгу: чей стон раздается, Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется"(Н.Некрасов)


Достаточно! Я выбираю  не обсуждать ни свое самочувствие, ни свои маленькие и большие трагедии. Да, они есть, мы не в Эдеме! Поэтому и вы, не сообщайте мне о том, что у вас болит голова и кто умер или собирается умереть. Я не желаю этого знать! Жизнь коротка на земле и я сознательно отворачиваюсь (и внутренне и внешне)  от несущих дурные вести людей. От людей-вампиров,которые пытаются украсть солнечное настроение, внутренние победы над всем этим злом в мире, которое испытывает каждого человека на прочность, каждого без исключения. В этом великолепном мире есть множество интеллектуальных тем для бесед, которые наполнят жаждой творить чудо цветения.

P.S. Этикет предусматривает  темы-табу в общении:смерть, болезнь, религия, политика, личная жизнь, личные доходы.
 
За реальной помощью стоит обратиться к профессионалам: священникам, докторам, платным психологам и психиатрам. И к Богу.©
 


Рецензии