Желание привлечь внимание
Аномальные физические условия. Когда учитель подозревает, что плохое поведение является следствием плохого слуха, плохого зрения, аденоидов, аномального мышления, недоедания, нервного возбуждения или любой другой физической причины, он должен сразу же провести тест и узнать правду.
Тесты, достаточно простые, чтобы их мог использовать любой разумный взрослый, были разработаны для выявления всех дефектов, которые могут быть обнаружены в школах. Выяснив, в чем проблема, учитель должен проконсультироваться со специалистом или врачом о мерах по исправлению.
Отношение учителей к ученикам, которые оскорбляют, часто резко меняется, когда обнаруживается, что физиологический дефект лежит в основе кажущейся отрицательности; ученик становится пациентом, которого нужно лечить, а не преступником, которого нужно наказывать.
Если бы учителя помнили, что психические дефекты так же реальны и поддаются лечению, как и физические, они всегда видели бы себя в их истинном характере врачей для мальчиков и девочек, нуждающихся в помощи специалиста.
Свидетельство о публикации №221042500500