Фронтовой друг

Он часто был неправ,
Крутой и резкий нрав.
Верней не нрав, а правильнее, норов.
Как норовистый конь
Он первым шёл в огонь,
Но побеждал и делал это споро.
 
Я новобранцем был,
За мною только тыл,
А у него вся грудь была в медалях.
Смотрел он свысока
На юного щенка,
Но для меня в заоблачных был далях!

Был для меня, как Бог!
Ах, если бы я смог
Хоть как-то с ним поближе подружиться,
Но что-нибудь сказать
Иль смелость показать,
На это я никак не мог решиться.
 
Помог серьёзный бой,
Он стал моей судьбой.
Снаряды землю в небо поднимали.
Я под обстрелом был,
Собой меня прикрыл,
И всю войну мы вместе прошагали.
 
Та дружба на века,
Седых два старика
Сидели рядом, что-то вспоминали.
Спросили одного:
«Не друг ль это его?»
О дружбе мы историю узнали…
 
Он часто был неправ,
Крутой и резкий нрав…


Рецензии