Э23. Эмилия

Глава из романа "ЙО", часть 3 - Эпизоды

Э23. Эмилия

Прошло две недели. Два раза ночевал у Милы – она скоро, очень скоро должна родить. Девушка казалась спокойной, улыба-лась, но я видел, что ей непросто. Радовалась моему приезду, не отговаривала – мол, далеко и ты устаёшь. Принимала как должное. А я волновался. Ведь не мог быть рядом с ней постоянно, как и с Валентиной и Соней.

Жёсткий карантин действовал, и выбраться в Москву хотя бы на день было невозможно. Мы ограничивались общением по интернету. Всё же им вдвоём было проще, Иван не оставлял их своим вниманием.

Как Мила родит? Да, у них в посёлке своя поликлиника, оборудованная по последнему слову техники, квалифицированные специалисты. Однако никто не может выехать за пределы. Даже отец Эмилии, кроме тех случаев, когда сам развозит продукты. Да это и видно – на дороге только машины со спецзнаками – силовики, медицинские работники и транспортники, развозящие продовольствие и медикаменты с путевыми листами. Мы, в том числе. А также машины, увозящие погибших от мыша в крематорий. И с каждым днём их всё больше и больше и никто не знает, когда эта хрень закончится. Жесть.

Я каждый день в свободную минуту созванивался со всеми. Вадим тоже был обеспокоен…. Поговорили, не жаловались на жизнь, и он сказал, замявшись, что контракт с Тамарой закончился, и теперь он вольный птах, потому что сейчас познакомиться с кем-то нереально.

Я спросил, а что так? На что услышал, что она сама больше не хочет.

«Ты что, обидел девчонку?» – Мне было интересно узнать, чем-таки Вадим не угодил Тамаре. 
«Ничего не объяснила, раньше вроде не жаловалась, я старался не вылезать из по-стели». 

«А поговорить?» – «Зачем? Мы же не для того встречались. Конечно, говорили о работе, а о чём же ещё?» 

«Не знаю, ну, раз так получилось. А как работаете?» –

«Нормально, но почти все разговоры, кроме работы, только про мыша. Почти у всех знакомых есть потери». 

«Что поделать, сложное время, но прорвёмся. И девушки будут, и у тебя жена вернётся».

«Только никуда не выехать, всё заблокировано. И мы ездим на работу по спецпропускам, никакого общественного транспорта и метро. Развозка».

Я мысленно кивнул. Мы тоже организовали для наших коллективов, та же Тамара возит всех сотрудников её аптеки. Подумал, и тут же звонок от девушки. Я извинился перед Вадимом и взял трубку. Больше пары минут поговорить нам не удавалось.

«Милый, я сегодня не смогу приехать, ты будешь скучать?»

Да, уже и милый, и скучать. Что же ответить? Хорошо, не успел.

«Ты знаешь, у нас тут такое! Мила мальчика родила! А я помогала! И сейчас сижу с ней, скоро принесут пацана кормить, такой хорошенький…».

Сердце застучало так бешено, что, казалось, прямо сейчас выскочит их груди.

Первая мысль – бросить всё сесть за руль и помчаться в посёлок. Но у меня в плане перевозка, значит, вечером, поскольку запланированное свидание не состоится. А как же массаж, который должна делать Тамара?

«Как ты мог подумать, что я сразу же после массажа к тебе? Нет, … уехал на два дня, дела в городе и у него пропуск есть, так что я сегодня только привезла заказанные медикаменты. Но ему уже позвонили, что он стал дедушкой. Только никто не знает, кто отец ребёнка».

«А это так важно, – мне трудно было вымолвить хоть слово, но я сказал, – я приеду к ночи. Извини, у меня телефон разрывается».

Как не знает! Я столько раз приезжал и даже ночевал в по-сёлке у Милы, а слухи у нас разносятся моментально. Только по-стороннему человеку знать незачем, как и о том, что Мила принимала участие в эксперименте. Что ж, Тамара узнает именно сего-дня. Я позвонил в аптеку посёлка, спросил, что нужно привезти, и сказал, чтобы меня ждали ближе к полуночи.

Что почувствовал я, добравшись до посёлка, прорвавшись сквозь «Стоп-мыша» и кордоны? Не думал ни о чём, лишь бы скорей доехать.

Мила – в отельной палате в местной поликлинике, спала, укрывшись тонким одеялом. Усталая, но выражение лица благостное, спокойное. Тамара не удивилась моему приезду, только повела плечами. Она была в белом халате, в маске и перчатках. И повела меня посмотреть на ребёнка – впрочем, он был в той же комнате за ширмой – называть платой как-то неловко, в маленькой кроватке, укутанный в пелёнку, только маленькое сморщенное личико.

«Правда, хорошенький?» – спросила Тамара, опираясь о моё плечо и улыбаясь так ехидно. Я не могу описать свои чувства, только смотрел, не решаясь взять на руки. Только прикоснулся к пелёнке.

«Что, никогда не видел?» – Что отвечать?

«Где? Зато мой». – «Твой? То-то я…» – Похоже, девушка до конца не верила и была изумлена. «Она что, твоя жена?» – «Нет, но так получилось». Ничего не значащий ответ, ведь никто, кроме Валентины, Сони и Екатерины об этом не знал. – «Ага, пользовался дамочкой, что, больше никто не давал, да? И доигрался. Теперь сам с прицепом и ни на что не можешь рассчитывать». Я слушал, но мне было не до того.
Нужно срочно сообщить Валентине и Соне. Но как это сделать при Тамаре?

Меня выручил звонок Екатерины. «Ты где?» – Я вышел в коридор, чтобы не будить малыша.

«В посёлке, у Милы. Сегодня родился мальчик».

Слышу смех в трубку: «Поздравляю, папаша! И что ты будешь делать?» 

«Здесь Тамара, она присутствовала при родах и мне сообщила».

«А девушки в Москве знают, что Мила их опередила?» – «Наверное, нет. Сейчас позвоню и пришлю фотографии, только мальчик пока спит. Потом проснётся и Соня…» –

«А как сегодня с массажем?»

«Никак, Марк уехал в город решать неотложные проблемы. Я сегодня здесь переночую и вернусь утром. Тамара сказала, что останется».

«Хорошо, дай ей трубку»… Я позвал Тамару, передал ей смартфон, а сам остался около своего первого сына. Он казался мне самым прекрасным созданием. Впрочем, разве я мог думать иначе? А потом вернулся к Миле и взял её за руку.


Рецензии
Приятно читать о том, как отец радуется своему ребёнку. Но ведь так бывает не всегда, а жаль.

Тамара Залесская   26.04.2021 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.