Поднимем тему наших психиатрических лечебниц

С 16 лет у меня стоит диагноз шизотипичное расстройство.

Вы знаете, я предполагаю, что врачи могли ошибиться. Эта возможная ошибка повлияла на мой организм и в течении 21 года он уже настолько привык к внедрению химии, что без таблеток я уже испытываю какие-то затруднения в логическом мышлении. Я буду разбираться с этим вопросом.

Наша медицина очень слаба в этом плане! Я никогда не забуду, как плакала моя мама когда ей сказали такой диагноз. Я помню как мне поставили такой диагноз, Меня привели в комнату, усадили за стол на котором были разложены какие-то цветные карандаши, блокноты, разные предметы, меня расспрашивали о семье и ещё разные вопросы, я спокойно отвечала и смотрела на разные предметы, думаю это что-то вроде психологического теста, потом маму увели и я услышала за стеной такой душераздирающий рёв что больно до сих пор! Когда я шла обратно я шутила про своего школьного друга Сашу, архитектора. Но меня уже не понимали. Просто шутила.
 
Недавно когда побывала в больнице я просто приехала к врачам и высказала всё, что я думаю, просто накипело, меня забрали. В скорой машине я спокойно сидела, двое мужчин шутили про каких-то зомби и маньяков, я тоже шутила. От того что недавно много работала я перестала регулярно пить лекарства и это повлияло на мою запутанность в плане логики. Но это же не повод держать взаперти 4 месяца в жутких условиях!

 В больнице чтобы победить стресс от уколов галоперидола я занималась упражнениями йоги насколько их знала. Любое новое проявление пугает меня во мне, я думаю что это не нормально, боюсь очень сильно врачей и того места где побывала! Даже вчера я одевала разноцветные серёжки в разные уши и думала, а вдруг это как-то не нормально с моей стороны я же так обычно не ношу.

 В больнице читала стихи, потом рассердилась треснула кулаком о стену и спросила а что я вообще здесь делаю, меня привязали к кровати!!! Проще ведь наколоть химией и относиться как к вещи. В больнице с тобой даже ни кто не разговаривает, представляете, даже не спрашивают о чём думает человек, в чём проблема, просто колют химию и всё!
 
Мы поток людей который входит и выходит. Вот так у нас работает медицина. А держат месяцами и некоторых даже годами. Я встречала в больнице абсолютно гениальных людей и абсолютно нормальных. Всё это не приятно и требует большого разбора!!!


Рецензии