Почему Земфира лучше

Мысль человеческая такова, что Бога нужно рожать в тепле крова.
Человеческого...

Земфира настолько же жестока, насколько не рожала его в хлеву.
Злой человек - это ее путеводная звезда.

и я ей многое прощаю. потому что это не ее музыка.

наша...

Злой человек...

а потом шикарная музыка аллегорического апокалипсиса...

Она шикарная, эта Зема... Ей на всех насрать...


Такая и должна быть чистая физика...
Чистая порода.


Да... она Великая, люблю ее.

Говорит и показывает.


А какова Боль...
Убил бы.


Рецензии
И это вот и называется манипулирование или провоцирование ) А поговорить.

Нельзя ее оценивать, просто не надо и все. Прожив то, что она прожила не всем можно даже услышать, уж не говорю увидеть.

Альбом чудесный вышел, мне ближе всего Остин и Жди меня, и Абьюз из-за музыки.

Валь Бастет   28.04.2021 21:40     Заявить о нарушении
я вообще не оцениваю... даже васильеву, моему поэту, ничего не сказал, Бас...

Виктор Немо   02.05.2021 01:44   Заявить о нарушении
и да... васильев круче...

Виктор Немо   02.05.2021 01:47   Заявить о нарушении
с женщинами нельзя бороться. они сами тебя выберут...

Виктор Немо   02.05.2021 01:49   Заявить о нарушении
- И это вот и называется манипулирование или провоцирование ) А поговорить.
Ты единственная, с кем я говорю ВСЕГДА.

Виктор Немо   02.05.2021 01:50   Заявить о нарушении
Бас, я объясню... хотя чего уж там. Зема взяла семплы.. Значит ее стихи рвались. я поэт я понять могу. Музыка не ее, у меня korga под столом, я ее повторю... А стихи ее рвутся... как и музыка... это я и считаю ИДЕЕЙ.

Виктор Немо   02.05.2021 02:48   Заявить о нарушении
А и не знала, что умеешь играть на клавишных. Завидую.

Кто такой Васильев?

Земфира не один десяток песен так написала, но они все равно ее, прожитые сквозь сознание или дух, как хочешь назови.

Валь Бастет   02.05.2021 21:30   Заявить о нарушении
Не беси меня, Богиня... В Питере не знать Васильева... Это просто как не знать почему и где умер Есенин. Я же знаю, ты шутишь. А про Зему еще напишу. Она гениальна. Поэтому и непонятна.

Виктор Немо   10.07.2021 01:35   Заявить о нарушении