Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 36

Кажется, на моем многострадальном теле не осталось больше места, куда бы можно было еще уколоть. Но сестры находят и все ставят и ставят мне капельницы и уколы. А еще прибавьте к этому кучу всяких разноцветных таблеток и каждодневный курс физиотерапии. Из-за успокоительных инъекций я много сплю, набираюсь сил. И времени не теряю. По присланным мне Димкой в социальной сети фотографиям учу лекции, нахожу дополнительный материал в интернете. И зубрю, зубрю, зубрю…Кстати, из деканата мне все же ответили. Коротко так, сильно не распространяясь: «Выздоравливайте. При наличии медицинских справок о перенесенной болезни и курсе лечения, вы будете допущены к зачетам». Как-то так. Но я этому радуюсь. Значит, я не «вылечу» с учебы из-за незапланированного путешествия. Подготовка к семинарам и зачетам хорошо отвлекает от мыслей о самом больном. О разлуке с Амиром. Я так и не придумала пока, как мне его найти. Поехать в его родной город и спросить у Аминат Алиевны? Да, кто же меня туда отпустит? Я еле-еле договорилась с родителями, что одна отправлюсь в университет и сдам сессию. Папа все рвался со мной. Но я клятвенно пообещала, что буду вести себя хорошо, не влезать ни в какие проблемы и как только сдам экзамены, сразу же вернусь домой. Для того, чтобы убедить в этом моих родителей, мне пришлось придумать массу аргументов, напомнить им, что я как-то училась два с лишним года и не наделала глупостей. С огромным трудом, но они согласились на это с одним условием: я выхожу в скайп дважды каждый день. Утром и вечером. Пришлось принять это условие. И я штурмую дисциплины, чтобы вернувшись к учебе, я смогла окончить третий курс. Мама забегает ко мне раз по десять на дню. Папа дважды – в обед и вечером. Правила посещения на меня не распространяются, потому что я – своя в этой больнице.

Как-то днем вошла мама. Хитро улыбаясь, сказала:
- Смотри, кто к тебе пришел.
Сердце понеслось в три, нет, в десять раз быстрее. В лицо хлынула кровь, а ладони моментально стали ледяными. Ноутбук чуть не свалился с колен. Я подалась вперед, решив, что это пришел…и увидела Влада. Моя первая…Нет, как я сейчас понимаю не любовь. Увлеченность. Любовью было то, что я переживала сейчас. Хотя медики упорно называли мое состояние пневмонией. Но у них же все, что не норма – то болезнь. Я разочарованно откинулась на подушку, поправила съехавший ноутбук.
- Привет Влад. Какими судьбами?
- Привет Ксюнь. Проведать пришел.
Когда-то мне нравилось, как он меня называет. Сейчас покоробило. Я поморщилась, сказала:
- Была Ксюня, да вся давно вышла. Ксения, пожалуйста.
- Как скажешь, - он явно был разочарован таким приемом.
Мама поправила мне подушку, еще раз улыбнулась, сказала:
- Пообщайтесь, дети. А я пойду работать. Ксения, чтобы за обедом съела все!
Я закатила глаза к потолку. Но мама этого уже не видела. Когда за ней закрылась дверь, Влад взял в углу палаты стул придвинул его ко мне и сел.
- Как жизнь, Ксю…Ксения?
- Сам не видишь? Болею вот.
Наступает молчание. Чего пришел? Нам даже говорить не о чем. Столько времени прошло, как расстались. Но Влад не уходит. Достает из кармана шоколадку. Мою любимую, с орехами, протягивает.
- Ты же любишь?
Я киваю, коротко говорю:
- Спасибо.
Вот от чего я никогда не смогу отказаться, это от шоколадки с орехами. Обожаю! И он это знает. Влад довольно улыбается. Я сразу же открываю упаковку, отламываю кусочек сама, возвращаю плитку ему. Он смотрит на меня и делает то, что мы любили проделывать, когда были вместе. Предлагает мне свою часть шоколадки. В ответ, я должна протянуть ему свою. Но я застыла, не открывая рта. Его рука повисла в воздухе. Я смотрела в его глаза и понимала, что не сделаю этого. Мы больше не пара. Он еще несколько секунд держит шоколадку у моих губ, потом кладет ее себе в рот. Я засовываю свой кусочек за щеку. Он там тает, наполняя мой рот восхитительным вкусом. Мы молчим, занятые вкусным делом.
- Как учеба? – Вижу, что его тяготит молчание.
- Вот, - показываю на ноутбук, - готовлюсь к зачетам. В июне – сессия. Нельзя терять время. У тебя как?
Он учится в местном колледже. В высшее учебное заведение поступать не стал. Сказал, что хорошую профессию можно получить и в колледже, не угробив при этом на учебу пять лет жизни.
- Хорошо. У меня последний курс. Скоро практика. – А потом вдруг без перехода, - Ксюнь, я скучаю по тебе.
- Влад, ты чего это? – Я с удивлением смотрю на него.
- Нет, ты ничего не подумай такого. Я не навязываюсь.
А у меня было ощущение, что именно навязывается. С чего бы?
- Сколько времени уже прошло…- ворчу я.
- Два года и восемь месяцев. – Отвечает он и грустно смотрит мне в глаза.
Я хлопаю на него глазами. Вот уж не ожидала от него такой арифметики.
- Я помню, что с математикой у тебя всегда хорошо было. Вот с логикой – не очень. Сам же говорил, что отношений на расстоянии не бывает.
Он утвердительно кивнул головой:
- Говорил. Не бывает.
Я вспомнила про Амира. Сердце тут же дрогнуло.
- Бывает.
-Откуда знаешь?
Вот Фома неверующий!
- Знаю, Влад. Только отношения должны быть настоящими. А у нас с тобой было ни то, ни сё.
Мне показалось, он немного обиделся.
- Ксюнь, я очень пожалел, что тогда так поступил. Давай снова дружить. А?
- Влад, ты как маленький. У меня парень есть! – Я верила в то, что говорила. Он есть. Хоть и очень далеко. И я сполна почувствовала всю «прелесть» отношений на расстоянии.
- Нет, правда. Я не претендую на место твоего парня. Давай просто общаться. Я приходить к тебе буду. Можно?
Ничего плохого я в этом не видела. Пусть приходит, если хочется. Больница общая.

Влад пришел и на следующий день, и через день. Меня не тяготили его посещения. Мы много болтали, вспоминали хорошие моменты из нашей прошлой жизни. Мне, кстати, разрешили выходить днем погулять на территории больницы. И я, закутанная в такую жару до самого носа, прогуливалась по узким дорожками вокруг здания. Часто копанию мне составлял Влад. Он ни разу не перешел дружескую границу и мои опасения испарились. Я уже не отстранялась от него, если на узкой дорожке наши плечи соприкасались. И не отбирала у него свою руку, если он брал ее в свою. И, если честно, уже ждала, когда он появится на пороге моей палаты. Прекрасно понимала, чем именно он мне понравился в свое время. Высокий, спортивный, светловолосый, улыбчивый, Влад пользовался большим успехом у девушек. Вот интересно, а как его девушка мирится с его походами к бывшей?

В тот день шел дождь. И путь на улицу мне был закрыт. Мы смотрели фильм по интернету. Конечно о любви! Я – на кровати, Влад – рядом на стуле. И тут я не выдержала и задала тот самый вопрос:
- Влад, у тебя девушка есть?
Он удивленно покосился на меня. Что это он там подумал?
- Сейчас нет. Я в свободном поиске. А что?
Точно что-то подумал!
- Ничего. Интересно было, как ты сбегаешь от нее ко мне. Но раз нет, то и вопроса нет.
Он молчал. Слышу только его дыхание на своей щеке. Даже странно. Обычно Влад за словом в карман никогда не лез. Я повернула к нему лицо. Может, окаменел? Встретилась с его взглядом. О-о-о! Я знаю это взгляд! Срочно отодвигаюсь.
- Почему ты так на меня смотришь?
Он встает, отходит к окну, потом разворачивается ко мне и скрещивает руки на груди.
- Ксюш, я честно сказал. У меня сейчас нет девушки. А ты зачем обманываешь, что у тебя есть парень?
- Потому что это правда.
- Слушай, ты за кого меня принимаешь? Когда есть отношения, то люди звонят друг другу, строчат без конца сообщения. Что-то за эти дни я ни разу не видел, чтобы ты это делала. Странные какие-то отношения.
- Да, много ты понимаешь! Мы вечерами общаемся. А днем он работает. Занят он очень!
- А можно посмотреть на кого ты меня променяла?
- Влад! Что за чушь? Мы расстались с тобой три года назад. Ты сам на этом настоял! Помнишь? А теперь ты мне говоришь «променяла». Спятил?
- Покажешь?
- Нет.
- Почему?
Сказать ему, что у меня нет фотографии любимого человека? Но это, действительно, ненормально. Пришлось выкручиваться:
- Я телефон потеряла. А в новый еще не скачала наши с ним фотки. Хватит меня допрашивать. Даже если бы фото и были, тебе бы не показала!
Делаю обиженный вид.
- Есть у меня парень, Влад. Его зовут Амир. И целуется он лучше тебя, между прочим.
Наверное, мне не надо было это ему говорить, но уж больно он меня разозлил своими словами.
- Ой! Это когда мы с тобой целовались в последний раз? С тех пор я очень продвинулся в этом деле. – Он подходит к кровати, склоняется надо мной. – Показать?
Его лицо слишком близко, я чувствую его дыхание на своих губах. Возможно, случись такое еще месяца три назад, когда я приезжала на зимние каникулы к родителям, я бы сказала «да», но не сейчас. Я отклоняюсь и отворачиваюсь. Влад все еще висит надо мной, опираясь одной рукой на спинку кровати над моей головой. Я тихо сказала:
- Влад, тебе пора. Извини, но разговор мне не нравится.
Он выпрямляется, слегка улыбается, произносит:
- Это шутка, Ксюнь. Сама спровоцировала. Ну, извини. Больше не буду. Давай досмотрим фильм. Интересно же, чем все закончится.
Я поверила. Он всегда делал то, что обещал.


Рецензии