Бред Карагачина о Боге

  Пред великим днём
  Думаю часто о Нём,
  Явился бы Бог мне,
  Наяву, а не во сне.
  И во плоти. Или почти.
  Жители Карагача спросили меня:
  - "Это почему же, Карагачин,
  Бог должен тебе лично явиться?"
  "Да так... - отвечаю я им. -
  Как встарь, хочу я с Богом сразиться".
 
  И снова заорало всё село
  Так сильно, как могло:
  "О Карагачин! Ты не забывайся,
  Не изрекай мысли неприличные!
  Ведь кто хочет с Богом побороться,
  Может и на Дьявола в божьем обличье,
  Как дурачок, запросто напороться!
  И, уже не соблюдая никаких приличий,
  Дьявол над Карагачиным вдоволь похихикает,
  И ещё более расцветёт, а не поникнет.
  Не упирайся, Карагачин, рогом,
  Не мечтай побороться с самим Богом.
  И молви: без Бога - не до порога.
  Сила у Бога, ВОЗМОЖНО, великА,
  А у тебя кишка, ТОЧНО, тонкА".

 
 
 
   


Рецензии
Карагчин, а односельчане-то у вас мудры.

Владимир Рак   21.05.2021 12:01     Заявить о нарушении
Я бы не сказал, что умны. Отсталые и упрямые, с полуфеодальным характером.

Карагачин   21.05.2021 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.