Божья зависть. Из цикла Год Быка-30

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ГОД БЫКА”-30

БОЖЬЯ ЗАВИСТЬ

- Однажды, - нашептал мне в уши Бог, -
Я наблюдал за крошечным листком,
Что плавал по поверхности как мог
Пруда, гонимый лёгким ветерком.

Его друзей и братьев унесла
На ветке, сломанной минувшею грозой,
Какая-то пичужка - вот дела…
А прочие? Кто вился стрекозой,

Кто бабочкой по воздуху порхал,
А после падал на асфальт да на траву.
Один из тысяч был проныра и нахал…
Конечно, Я его переживу,

Но к человеку нужному влететь -
Действительно удача: лёг на стол
Поэту. Больше нечего хотеть!
Отныне, обессмертив холм и дол,

Лежит в витрине: мусор за стеклом,
Как “гений места” - с данным Мной крылом!
За что? Откуда, извините, честь?
Они ж - повсюду! Я - неясно, есть ли!

Писака славу получил, приврав
Про бренного, что перегной для трав…
Бог с завистью, конечно, не знаком,
Но как неявному сравняться с тем листком?

25.04.21    
 


Рецензии