объяснение про это не надо

 Рыжеволосый голос сказал мне, тони только не утони долго, когда утонешь долго, будешь не тонуть долго, а плавать как навоз в поезде от берега и до берега – человека ты не найдешь – кроме себя- а разве ты человек В этом дело, что ты в  уборную ходишь ты человек книги ты открываешь чтобы что(все читается вместе), чтобы то, а чтобы то надо это. А это это для каждого свое -0 понял.





 




знаешь, если РЫЖЕВОЛОСЫЙ ГОЛОС ТО, ТЫ УЖЕ ПОПАЛ ЭТО КАРАМАЗОВЫ ПРО АЛЕШУ, 88 ТОМОВ У МЕНЯ- А ЧТО ТЫ ПРО ЭТО ИЩИТЕ-ТО ВАШЕ ДЕЛО..

ВАМ И СКАЗАНО У КАЖДОГО ОНО СВОЁ ДО СВИДАНИЯ.


ВЫ ГУСИ ЛЕБЕДИ ИЩИТЕ, ТАК ОНИ ТУТ И НАПИСАНЫ. ТЫ НЕ ВИДИШЬ АЛЕНУШКА. КОЗЛЕНОЧЕК, ПЕЧКА.


ПОКА

СПАСИБО ЗА 3 СТРОКИ В КОТОРЫХ ТЫ НЕ УЗНАЛ НЕ БУЛГАКОВА НЕ СВОЮ ТАМАРУ.





ДОЛГО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ БЫ БЫСТРЕЕ ЧИТАЛИ АЛЕШУ, И ГУСИ ЛЕБЕДИ,
ЯБЛОЧКО И МОРКОВКУ.




ЧТО ИЩЕШЬ НЕ ИЗВЕСТНО - ДОЛГО СКАЗАНО СКОРОГОВОРКОЙ, А ЧТО НАЙДЕШЬ -ПОТЕРЯЕШЬ
.




ПРО ЭТО

тебе тони тони (2 раза)не сказано. понимаешь, ты не различаешь, сразу сказано долго, конечно проруби
 а есть разница где ты


прорубь поезд,
про это.


тебе все равно где, главное не найдешь, только ты сам. да а это ради того это, а это у каждого свое, то есть- книги.


теперь понимаешь я по ним тебе пишу, заявлено рыжеволосый голос,
ты цвета видишь -спасибо КАПС.


ТАК Я И ГОВОРЮ, ЧТО Тебе ничего не надо только про овчарку муравья-=А ПРО ОВЧАРКУ МУРАВЬЯ, Я ПЕРЕВОДЧИК ВСЕ МОГУТ НАПИСАТЬ Я ТЕБЕ И ГОВОРЮ В ТЕКСТЕ ОБ ЭТОМ, ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ.А




Рыжеволосый голос сказал мне, тони только не утони "долго", когда утонешь долго, будешь не тонуть долго, а плавать как навоз в поезде от берега и до берега – человека ты не найдешь – кроме себя- а разве ты человек (про тебя речь, не Алешу), В этом дело, что ты в  уборную ходишь ты человек книги ты открываешь чтобы что, чтобы то, а чтобы то надо это. А это это для каждого свое ТЕПЕРЬ -0 понял.



НО С КУРИНЫМИ МОЗГАМИ ХВАТИШЬ ГОРЯ. Я НЕ СОБЧАК, НА 3 СЛОВА ЗАСТАВЛЯЕШЬ ЧЕЛОВЕКА 70 ПИСАТЬ МАТРЕШКА А А ЭТО А ПОД ЭТИМ ЧТО ЭТО У КАЖДОГО СВОЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТО УБОРНАЯ ТЕБЕ ЗАЧЕМ КРЫШНЯК ЕДЕТ. 2 СЛОВА СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕШЬ СМОТРИШЬ РОДИНУ НЕ УЗНАЕШЬ НУ А ЭТО = ЭТО У КАЖДОГО СВОЕ ТЫ НА БУМАГЕ ТУАЛЕТНОЙ БУДЕШЬ ПИСАТЬ ЕСЛИ ЗАКОНЧИТСЯ
Я НА ОБОЯХ ТАК ПОНЯЛ

если выпало в империи родится ты от себя что ли пишеш ь м-к на второклашек лезешь с топорами калашниковами- то лучше жить в провинции у моря ты понимаешь это



хотя бы
 (С Н И К - как у Толстого ты хоть это понимаешь - Коля), смысла он не понял про это на ее. лю идет. вот тебе и рыжеволосый голос книги на что чтобы что тебе сказано важно у каждого свое - у не стоит стоит - для - для - стоит родительный падеж а не у кого что больше. = теперь понял для стоит даже по предлогам не ориентируешься он священника топором зарезал лезет на меня я говорю раскольников уже бабку убил за чем тебе священник.

сидит персик на картине в кресле с физиономией что он и блока не читал зачем ему Кафка.
чего я?

поставить фото горшка чтобы ты мыслил быстро ты хотя бы 15 стихов свои по классике не свои вишни должен знать наизусть ты время тормозишь людей для не нашел писать будешь на туалете я нет.


Рецензии