Всего то...

Офис сошел с ума! Суета, болтовня, подмигивания. Пустышка, а не рабочий день. М;лодежь! Заткнул уши наушниками – там Глокта стучит тростью и приволакивает ногу. Хорошо. Линии в мониторе мгновенно превратились в будущий дом…

Погружаю машину в сон и иду курить. Два обалдуя тычут время от времени свои телефоны под нос друг другу и ржут.

– Вот! Этот лифончик и стринги. Как думаешь, теперь даст?

– Зачетно, бро. Точняк. Даст.

Вздыхаю. Делаю последнюю затяжку и отправляю щелчком, выгоревший до фильтра бычок в урну. Возвращаюсь на рабочее место и с сожалением выключаю компьютер. Градус мартовского психоза достиг максимума. Ухожу, не прощаясь – всё равно меня никто не хватится.

Иду. Шаг за шагом приближаясь к теплу дома.

Меня ждут. В проеме распахнутых дверей стоит она и улыбается. Подхожу и протягиваю ладонь к её щеке. Она слегка поворачивает голову и ее губы находят прохладную кожу ладони. Наклоняюсь и прикасаюсь губами к её макушке и шепчу ей в ухо:

– И чего хочет моя женщина?

Она ёрзает в моих руках (ей щекотно) и тянется ко мне губами, чуть слышно говоря:

– Тебя... и весь мир в придачу.


Рецензии