худо художник художества

 

рассуждение на тему –
худо художник художество художественное художественность художественное

слово-понятие ХУДО общепринято имеет для нас условно негативный характер \ смысловой оттенок
почему именно рассмотрим чуть ниже

но почему такие понятия как художник художественная литература художественные фильмы – вещи-проявления вроде как прекрасные – на самом деле таким условно нехорошим термином обозначены?

мир как известно до наивности прост и абсолютно нам дружелюбен
например если просим его боднуть нас то исполнит он сие со всей его старательностью и любовью
от всей как говорится души
шутка ... но с юмором

так вот – ХУДО – что сие значит – на энергетическом плане
что представляет собой такое проявление мира которое передается в языке как сочетание ХУДО -? –

ХУДО – это – хаотичность
но можно сказать что и кристаллизуемость отвердеваемость распыляющаяся хаотичностью
своего рода хаотичность проявившейся соединенности

графический знак Х это по сути соединение двух типов соединенности –
соединенности конкретного и соединенности общего как бы характера

это мы и наблюдаем
рассматривая пристальным но внимательным взором естественно в основном умственным
такого рода ХАОТИЧНОСТЬ

хотя сие рассматривание доступно нам и на физическом уровне нашему физическому зрению –

и примером может служить снег или пыль в виде облака или даже пар который по сути ДУХ

воздух это также подобное проявление но его мы не видим физически
хотя это подобная же хаотичность где структурки - молекулы

так вот – какова природа хаотичности подобной?

это с одной стороны совокупность как бы конкретного характера –
это те самые структурки – каждая в отдельности
а вот собрание всех этих структурок в единое нечто –
это совокупность опять же но как бы общего плана

потому как это уже своего рода со-обчество
да-да именно через Ч

внесу некоторое уточнение в свое затянувшееся толкование
по сути я пояснял энергетический смысл лишь одного знака – знака Х
забыв предупредить об этом

но как оказалось что подобной сути почти что соответствует и все слово-сочетание ХУДО
ибо Д это твердоватость
а знак О передает качество – всесторонне устремленность
либо же даже – округлость
в зависимости от степени уплотнения и конкретизации

но при этом я не намного то и ушел от сути энергетической слова ХУДО –
разбирая только суть качества передаваемого знаком Х

ибо первый знак в сочетании всегда основной
а остальные знаки-качества – всегда уточняют конкретизируют детализируют основное качество

в данном случае это основное – то которое передает знак Х – хаотичность
либо же - если сказать по иному - соединенность конкретного и общего -
полуовалы в одну и другую сторону соединенные воедино вместе -
как раз и указывают нам на сие
но - символично

таки что в итоге нашего разбирательства?
что есть ХУДО – ?
ХУДО - это - хаотичность отвердевающего характера всесторонне устремленная
этакое облако-подобие проявляющейся туманности, градообразование, снежное облако

можно сказать что ХУДО это когда происходит как бы остывание замерзание окостеневание
но не монолитного а дробно-распыляющегося как бы характера

но основа-суть тут в том что это категорически происходящее уплотнение-отвердевание естества
причем хаотично всесторонне устремленное

наглядно ощутить сие понятие можно представив внезапно возникающий внутренний холодок пробирающий до костей

по сути страх – это нечто подобное –
страх и худо - очень энергетически схожие проявления
только акценты сделаны на разное

в слове СТРАХ тут как бы энергетический выброс-выпрыск энергетичности-хаотичности

только следовало бы немного скорректировать понимание проявления
ибо энергетический выброс как и все это процесс двусторонний

и страх можно рассмотреть как резкое соединение с иным –
и как результат - ощущение сего иного
которое всесторонне хаотично вокруг нас ощущается

но сам момент ощущения похоже сопровождается энергетическим перетеканием

ведь если что-то где-то прибыло то столько же и убыло
мир не безразмерен
и если существо получило ощущение то взамен происходит уравновешивающее энергетическое перетекание

по сути страх – вид энергетического взаимодействия на соответствующем уровне уплотнения естества сущего

так вот –
ХУДО это в какой-то степени подобие страха –
но вероятно разнятся механизмы приводящие к схожести –
энергетическому остыванию как бы
то бишь резкому понижению вибраций

если страх это остывание как результат перетекающего от мира внешнего обжигающего холода
то есть энергетической за-медленности

то ХУДО - тут непонятно но предположительно что остывание естества в данном случае происходит как бы изнутри по собственной инициативе существа

ну в общем и целом как бы ясно что есть ХУДО
это резкое как бы остывание естества отвердевающе-распыленного характера

но почему мы называем творителя прекрасного – вроде как прекрасного – словом ХУДОжник?
а творения - ХУДОжествами –
художественную например литературу, или художественный фильм или художественный же театр

что есть ХУДОЖНИК так навскидку - ?

Ж это как бы соединенность причем очень плотно-материального характера
можно рассмотреть знак Ж как знак Х
который проявился (вертикальная линия – это как бы проявление)

то есть Ж в слове художник можно рассматривать как соединенность очень плотного плана

НИК это навскидку как бы ИМЯ
тогда что мы имеем – как толкователи термина ХУДОЖНИК –
худо его имя ...
то есть художник -это - творец худа...?

теперь посмотрим на данные понятия на данную область с реальной как бы стороны

несомненно что литература оказывает очень сильный практически зомбирующий эффект на сознание существ
литература как тексты и смыслы

линии и краски - тем более - оказывают на человека воздействие
потому соединение сего в фильме дает двойной как бы даже зомбирующий эффект

несомненно таки приемы влияния на сознание существа использовать и можно и нужно
но лишь в обучающих целях очень внимательно отбирая и информационный материал и момент его подачи

пока же в настоящий момент практически вся наша культура включая музыку и пение –
направлена на то чтобы приводить человеческое сообщество к отупленному но управляемому извне состоянию

массовая культура всевозможно и всячески разрушает как существо так и сообщество
делая его слабым и зависимым

напеть себе трагический сценарий событийности как два пальца в розетку -
несколько недель упорного напевания разворачивают любую событийность в любую сторону

но попробуй скажи кому что чтобы ... то надо ... 
- в лучшем случае посмотрят как на дурня
покрутив пальцем у ума

да и самого себя убедить поступать согласно осознаваемому – очень даже непросто
выйти из колеи привычного образа жития  - очень даже .. хотя можно даже попробовать

то есть мир нам не врет
другое дело что смотрим в мир и видим нифига

и что делать?
а кто его знает

но сообщество оставляющее безо внимания подобные моменты своего существование мягко выражаясь безалаберно
и однажды упрется столь нечутким носом в небытие

при этом - по-охивая или по-ахивая - следует понимать что что-то сделать наше сообщество способно только нашими же руками

ибо мы и есть сие сообщество
и иных рук у него – сообщества – попросту нет

еще говорят - у бога всего много
но нет иных рук кроме наших

и если нам захотелось жития иного более так сказать лучшего гармоничного и так далее –
строить это надо нам
каждому кто осознает

что строить?
с одной стороны культуру жития культуру существования – соответствующую желанную
рисуя её в голове и на бумаге
с другой же - опробывая тут же житием своим воображаемое желанное

дабы осознанно - не проявляя культуру жития старого -
настойчиво формировать как привычку культуру жития нового

и если сие удастся и далее удастся передать эту новую культуру жития по роду –
потомкам деткам –
то культура закрепится и уже дети будут ею жить естественно привычно

но где те силачи что воз-намеренно станут ломать себя
да и зачем когда все можно купить за бабло
ну или отобрать если сильный

жизнь наша обычная очень похоже на трейдинг
там постоянная борьба цены – покупателя и продавца

и здесь – постоянная непрекращающаяся борьба добра и недобра
блага и не блага
света и тьмы

олицетворением этого может служить даже растительность
та что на границе почвы и воздуха –

грань где в одну сторону устремлены корни -
настойчиво постоянно –
так на низ давит верх

в другой стороны –
низ выталкивает растение его зеленой частью вверх –
вдавливаясь вгрызаясь в него в верх сей

и кстати рассмотрим такое сочетание как ЖЕСТ
ибо понятие нами рассматриваемое содержит как раз и именно такое сочетание

худо-ЖЕСТ-во
ЖЕСТ навскидку это некая как бы указующность
можно сказать ПРОТЯЖЕННОСТЬ

в близких по звучанию сочетаниях - ШЕСТ и ШЕСТВИЕ - мы также можем увидеть качество ПРОТЯЖЕННОСТЬ
с разницей что Ж тут заменено на Ш

но тем не менее и то и другое качество указывают на плотно-плановость проявления
и кроме того оба качества - каждое по своему - указывают также и на СОЕДИНЕННОСТЬ
разного вида и характера но СОЕДИНЕННОСТЬ

то есть ХУДО-ЖЕСТ-во это как бы протяженное продолженное продолжающееся ХУДО
причем уточнение ВО это ПРОНИКАЮЩНОСТЬ всесторонне направленного либо округло-целенаправленного действия

то есть мало того что ХУДО продолжается
оно еще и проникающе воздействует на мир

не зря видимо сие слово - ХУДОЖЕСТВО - сегодня воспринимается нами с явно негативным оттенком
ибо наше подсознательное неосознанное восприятие мира обмануть не можно
мы все очень точно ощущаем

правда далее уже - интерпретируя сие восприятие - вносим в понимание искажения
ибо используем предложенные нам некими силами шаблоны интерпретации
сами же лишены способности восприятие проверит осознанно

почти лишены
ибо вот такой анализ слов все таки дает более точное представление
о том или ином энергетическом проявлении мира

вне зависимости от того кто и как предлагает толковать то или  иное слово-сочетание
так что и все таки мы как говорится и сами с-усами

и кстати если ШЕСТ это как бы протяженность -
ну так навскидку - то что есть ШЕСТЬ в энергетическом плане?
ибо ШЕСТЬ это как бы ГАРМОНИЧНОСТЬ символизирует

теоретически ШЕСТЬ это соединенность очень плотно-плановая в единое соединенных соединенностей иных - представленная-позиционирующаяся как отдельность
навскидку такое вот толкование

естественно легко слететь в понимания в этой куче разнообразных соединенностей
Ш - соединенность но очень плотного плана - на что указываю три витка типа тройное С
Е - соединенность разделенного в единое - на что указывает горизонталька обведенная округлостью типа знака С
С - соединенность вообще но - конкретного характера

то есть ШЕСТЬ это как бы вышедшая на плотный план совокупность соединенностей иных причем представленная отдельностью

анализ графики знака-цифры 6 указывает на - соединенность - округлость типа знака С и в нижней части - а это плотный план - кружок - который символизирует отдельность

то есть как видим анализ графики и цифры 6 и сочетания ШЕСТЬ
дает нам примерно одно и то же объемно-схематичное представление о проявления мира -
об образе того проявления мира которое мы называем сочетанием ШЕСТЬ

н тем не менее и в итоге особой связи между понятиями ШЕСТ и ШЕСТЬ я пока не наблюдаю
хотя следует учитывать что это вероятно разноплановые проявления
и потому следует подходить с сравнению именно с такой позиции

то есть качество проятяженность в понятиях ШЕСТ и ЖЕСТ - может олицетворять и знак Т -
ибо Т это как бы ПРОЯВЛЕНИЕ иного
когда иное непроявленное - проявляется

а понятие ПРОЯВЛЕНИЕ - обычно это вертикалька -
оно внешне представляет собой такую вот протяженность

неисповедимы пути господни
не всегда ясна пока логика согласно которой то или иное качество мира передает то или иное графическое его представление

но мы то настырны
и потому однажды потумкиваем до сути


Рецензии