Шельский март

«Ш-шельский эльф! Трижды ш-шельский эльф! Три часа бегу, а запах, запах не выветривается», - я вскарабкалась на дерево и нырнула в неприметное зево «гнезда». С остервенением кинулась вылизывать изрядно замершие лапы. «Ну, маменька… Мизери, держи лицо!», - прошипела я, усердно работая языком. «Лицо! Да у меня уже зубы свело от желания потереться об его ноги! Ш-шельский эльф! Хорошо папенька под ручку подхватил, оттеснил к балкону:
– Доченька, тебе дурно? Иди, подыши! - вывел и прикрыл собой…и спрятал платье»
Я закончила с умыванием и начала, кружась, утаптывать себе лёжку. Мур-р-мяяу. Шельский эльф! Шельское посольство! Шельский март! У-у-у, так бы хвостом и дала по наглой эльфийской морде… приперся, ш-шель!..», - ворчала я, не находя себе места...
Утро встретило солнцем и свежестью. Я закончила с потягушками и высунула морду наружу. На снегу нагло щерилась надпись:
«Возвращайся. Я все знаю!»


Рецензии