Артефакт 41

  - Что поэтому? – спросила Наташа, всё ещё пытаясь вернуться к прерванному разговору.
Похоже, эта тема основательно засела у неё в голове и требовала окончательного и бесповоротного решения.
- Поэтому прекрати думать, будто мы считаем тебя мутантом. Мы, как бы, сами ничем не лучше.

  Макс убрал кнутовище в кобуру и протянул мне автомобильный брелок.
- Что делась с пассажирами? Я отнял у Игната ключи и запер их в машине. Выпустить?
- Не делай так больше, - вздохнул я, складывая из заготовленных огненных шариков пирамидку, - Ходок мог убить нас, а расправиться с запертыми в салоне людьми для него вообще не проблема. Заморозил бы вместе с машиной. Очень неприятная смерть.
- Если бы эта тварь прошла нас, то чем бы гражданские могли удержать Ходока?
- Ни чем. Но тогда бы у них был шанс убежать. Ты, заперев в машине, лишил их этой возможности.

- Только мораль мне не читай, - огрызнулся десантник, нажимая кнопку разблокировки дверей на сигналке, - Что делать будем?
  Теперь мне пришла в голову мысль разобрать пирамиду и сложить из шариков башню. Благо форма фаерболов не влияла на их устойчивость. Скрытая внутри «снежков» энергия подчинялась мне и готова была воплотиться с любую геометрическую конструкцию.
- Хватит играть в конструктор! – повысил голос Макс. Похоже, он откровенно нервничал.
- Это не игра. Стараюсь не терять контакт с оружием. Заодно думаю и жду.
- Чего? – с явной издёвкой хмыкнул боец, - Нужно валить отсюда, как можно быстрее…

   Макс не договорил и я, оглянувшись, увидел, как набычившегося здоровяка, ласково обняла за шею хрупкая Наташа. Хотя нет. Учитывая рост десантника и девушки, правильнее сказать, что она просто повисла у него на шее, как ёлочная игрушка. Этакий миниатюрный оловянный солдатик женского пола, в ладно подогнанном камуфляже и импровизированной разгрузке, модули которой забиты обоймами с патронами стандартного НАТОвского калибра 7,62 на 51 миллиметр.
- Куда ты собрался, милый? К Пяточку за ружьём или к мудрой Сове за советом?
- К Кролику за мёдом.
- На сладенькое потянуло?
- Хватит меня подкалывать! – Макс раздражённо скинул с плеча девичью руку, отстранился.
  Только Наташа и не подумала отступать. Она снова прильнула к поклоннику, нежно коснулась щеки и промурлыкала:
- Кролик товарищ интеллигентный, а ты не бритый. Фу. Давай подождём до утра?

  Макс начал мямлить какое-то оправдание своему нервному срыву, объяснять, что он не трус, его немного беспокоит неопределённость. А так он голыми руками готов сразиться с десятком зомби и лично покрошить Ледяного Ходока на кубики для виски.
- А бриться ножом, как Рэмбо, не умею.
  Я больше не оглядывался, сосредоточив внимание на огненном экране, ровное горение которого наглядно демонстрировало, что нового вторжения пока не предвидится. Только успокоил девушку:
- С ним всё в порядке. Просто здесь сильный магический фон, а его воздействие проявляется на людях по-разному. У некоторых снижается способность контролировать эмоции. Отвлеки его или расслабь.
- Как я его расслаблю в такой сбруе? Минет что ли сделаю?
- Это категорически запрещаю, - возразил я, заканчивая строить из шариков сооружение, отдаленно напоминающее Останкинскую телевышку и вытягивая последнюю сферу в подобие шпиля, - Отвлечь нужно его, а не самой увлечься. Сосредоточь внимание на стволе ремингтона, а не… Поняла?
- Думаешь, будут ещё атаки?
- Не думаю, знаю. Ходоки по одному не появляются. Кстати, я вообще не знаю, откуда они берутся. Их природа противоестественна нашей, поскольку мы существа теплокровные. А вот они… как бы это сказать, порождение космического вакуума.
 
- Исчерпывающе. Космос, как мне говорили самое холодное место. Круче жидкого азота.
- Не говори ерунды, - отрезал я, - Коммуникатор сейчас тебя слушает и посмеивается над твоей безграмотностью. Вакуум абсолютно инертен и не имеет температуры. В этом смысле он идеальный теплоизолятор. Его тепловая проводимость зависит от внешнего излучения. А жидкий азот всего лишь агрегатное состояние химического элемента из периодической таблицы. В общем, не забивай себе голову и будь начеку.
- Говорила мне мама: химию учи, - вздохнул Макс, демонстрируя, что ещё не полностью потерян для команды, а заодно стараясь прикрыть подругу от моих насмешек.
- При чём тут химия? Это физика.
- Про физику мне папа говорил. Поясни, для не особо одарённых: они пришельцы из космоса?
- Как вариант. Есть версия, что их родина Йотунхейм. Ледяные Великаны, исконно обитавшие в этом мире стужи и мрака, не могут сами покинуть планету, но после войны с Асгардом сумели создать армию таких вот Ходоков. А когда Земля присоединилась к межгалактическому сообществу наловчились посылать агентов за пределы Девяти Миров.
- Агентов?
- Грёбаная политика. Дипломатия требует именовать их агентами, а по сути, они обычные высокооплачиваемые киллеры.

  В ангаре, за исключением нашего шёпота, потрескивания дров в костре, гудения экрана и монотонного звука, исходящего от работающего вентилятора, царила спокойная тишина.
- А если всё же он приходил один? – продолжила наседать с расспросами Наташа. Может фон излучения действовал и на неё?
- У Ходоков триединая сущность и сознание. Но это не значит, что в случае смерти одного остальные бросятся мстить с криком: «Наших бьют»! У них иная тактика. Скорее всего, уяснив изъяны своей защиты, они решили пересмотреть способ нападения. Сейчас устранят дефект и повторят атаку.
- Они настолько бесстрастны или…
- Или. Их товарищ жив. Просто потерял внешнюю оболочку. Которую, как ты понимаешь, при определённых условиях, легко восстановить. Видишь? – я указал пальцем в сторону бесформенной тающей массы, разбросанной по бетонному полу. Торчащие из образовавшейся лужи островки напоминали плавающие в океане вершины айсбергов. Только один обломок, правильной геометрической формы, сильно смахивающий на бриллиант с идеальной огранкой, мерцал, подсвечивая воду лёгким голубоватым сиянием. Подозреваю, что число фацетов на его боках соответствовало земному стандарту. Пятьдесят семь.

- Реально бриллиант? – восхищённо охнула девушка.
- Что тут удивительного? На Уране и Нептуне идут целые дожди из алмазов. Да и не только на них. Есть много других планет, где водород, в силу природных условий легко превращается в графит и обратно. Важно другое. В этом кристалле запечатана форма и сущность Ходока. Это его матрица или, если угодно, сердце.
- А вместо сердца пламенный мотор, - пропел Макс, - А если я его сейчас возьму и положу в карман? Что произойдёт?
- Понятия не имею. Поэтому лучше не пробуй. Его свойства во многом сродни способностям аномалий менять структуру входящих с ними в контакт объектов. Я бы рекомендовал использовать специальный контейнер для изоляции. У нас такового нет. Значит, пусть валяется.

- Уничтожить тоже никак?
- А смысл?
  Макс ехидно усмехнулся, снисходительно похлопал меня по плечу.
- Элементарно, Ватсон. Провокация!
  Десантник достал из кобуры кнутовище и, насвистывая «Сердце красавиц склонно к измене», двинулся к кристаллу.

продолжение следует…


Рецензии