Ваяй- я попозирую

Я взрагиваю и смотрю в холодные глаза мертвой головы на серебряном подносе. Дико хочется спать. Складка алого бархата скатерти не правильно отражает свет – я беру кисть и правлю бликующий ворс. Машинально отмечаю, что осталось два часа. Мне уже должно быть все равно. Ну, не дано моей кисти вдохнуть жизнь в эти, застывшие навсегда глаза! Пох… Кручусь в кресле, откинувшись головой на изголовье и ловлю ощущение полета. Встаю и двигаю на кухню. Пох… Рывком открываю морозильник и достаю чертово блюдо. Ставлю на стол, смотрю в упор и ударяю кулаком по столу.

– Ничего не хочешь сказать?

– Отчего же? Хочу! - синие губы слегка шевелятся, начиная покрываться изморосью. - Чертова сука уделала нас обоих.

– Какая? Какая сука?- лопочу я, опускаясь на стул, и чуть не промахиваюсь мимо него.

– Чертова. Марго Валуа. Взяла за привычку мою голову хоронить подальше от тела. Каждую реинкарнацию, заметь.  И как только находит? Тебе тоже обещала голову отрезать и к моей присовокупить, если не справишься? – я оторопело киваю, душевно приняв нагрянувшую белую горячку. – И что сидим? Чего ждем? Ваяй – я попозирую…


Рецензии