Пантеон

1 ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

Дверь кафе распахивается.
На пороге стоит ЭПАТАЖНЫЙ.
Он одет вызывающе и дико. 
В руках у него добрый АК-47.

ПОСЕТИТЕЛИ КАФЕ заняты своими делами.
Его никто не замечает.   

Он входит внутрь.
Осматривает ПОСЕТИТЕЛЕЙ, которые не подозревают, какая участь их ждет.
Передергивает затвор.

ЛЯЗГ МЕТАЛЛА привлекает внимание БДИТЕЛЬНОГО.
Он вскрикивает.
Показывает на Эпатажного рукой.

Начинается ПАНИКА.
ВОПЛИ.
Кто-то пытается спрятаться.
Кто-то пытается бежать.

Эпатажный поднимает автомат.
Начинает стрелять.

ПОСЕТИТЕЛИ падают. Посуда и мебель разлетается в клочья.

Эпатажный водит автоматом из стороны в сторону.
Патроны кончаются.

ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ ТИШИНА. 

В этой тишине слышен каждый звук.

ПУСТОЙ МАГАЗИН гулко падает на пол.

Эпатажный вставляет ПОЛНЫЙ.

Какое-то движение под столом.

Эпатажный снова начинает щедро поливать кафе пулями.
Патроны заканчиваются.

Эпатажный вставляет ТРЕТИЙ МАГАЗИН.

ТИШИНА.

Никакого движения на этот раз.

Эпатажный на всякий случай выпускает и этот магазин.

ТИШИНА.

2 НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Эпатажный выходит на улицу.
Осматривается.
Вокруг кафе ни души.
Видит вдали УБЕГАЮЩИХ ЛЮДЕЙ.
Улыбается как СУМАСШЕДШИЙ.
Его ЛИХОРАДОЧНО ТРЯСЕТ.

ЭПАТАЖНЫЙ
Вот это кайф.

Полицейская машина ПОДЛЕТАЕТ к кафе.
ВИЗГ ТОРМОЗОВ.
Машина СКОЛЬЗИТ ЮЗОМ.
Замирает напротив кафе, как вкопанная.

Из машины выскакивают двое полицейских – КРАСАВЧИК и МУСКУЛИСТЫЙ.
В руках пистолеты ГЛОК. 
Берут Эпатажного на прицел.

МУСКУЛИСТЫЙ
Бросай оружие.

КРАСАВЧИК
Или огонь на поражение.

Эпатажный в ответ поднимает автомат.

БАХ. БАХ. БАХ. БАХ.

Эпатажный ГРОХАЕТСЯ на землю.

Полицейские КРАДУЧИСЬ подходят к телу на земле.
Все еще держат его на прицеле.

Эпатажный издает СТОН.
Шевелится.

Красавчик жалеет его.
Убирает пистолет в кобуру.
Протягивает руку.
Помогает ему встать.

Эпатажный еле стоит на ногах.
Держится за грудь.
Лицо искажено от боли. 

ЭПАТАЖНЫЙ
Не думал, что будет так больно.

МУСКУЛИСТЫЙ
Реальность кусается.

Эпатажный снимает с себя БРОНЕЖИЛЕТ.
В нем ВМЯТИНЫ от пуль.

Мощно РЕВЕТ двигатель.

На улице появляется БУГАТТИ ВЕЙРОН.
Останавливается рядом с кафе. 
Из суперкара выходит СПЕЦ.
Человек, к которому вы приходите, когда ваш мир рухнул.   
Обращается к Эпатажному. 

СПЕЦ
Как впечатления?

Эпатажный СИЯЕТ ОТ ВОСТОРГА, несмотря на боль.

ЭПАТАЖНЫЙ
Лучше, чем у всякого психолога. Всё как рукой сняло.

Спец протягивает КАРТ-РИДЕР.

Эпатажный достает из кармана КРЕДИТКУ.

Спец вставляет ее в КАРТ-РИДЕР.
Снимает оплату.
Открывает дверь машины.

Эпатажный забирается в салон.
Его по-прежнему колбасит.
Спец следует за ним.
Закрывает за собой дверь. 

Машина уезжает. 

3 ИНТ. КАФЕ ДЕНЬ

Полицейские входят в кафе.
Осматриваются.
Вокруг разгром похлеще, чем в фильмах Тарантино.
За одним исключением.
ВСЕ ПОСЕТИТЕЛИ кафе ЖИВЫ и КРАЙНЕ ДОВОЛЬНЫ.
Правда, вся одежда у них заляпана КРАСНЫМ.

МУСКУЛИСТЫЙ
Как прошло?

Все ХОРОМ поднимают БОЛЬШИЕ ПАЛЬЦЫ РУК.
Причем на обеих руках.
ВОПЯТ ОТ ВОСТОРГА.

Красавчик вкатывает СТОЛИК НА КОЛЕСИКАХ.
На нем БОКАЛЫ С ШАМПАНСКИМ.

Актеры бросаются к столику.
Надо же отметить свою первую роль. 

4 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ДЕНЬ

ТИТР:

               ЗА НЕДЕЛЮ ДО ЭТОГО

Уютненький офис.

Раздается треск рации.
Женский голос негромко отвечает что-то.

ДИРЕКТОР, самоуверенный бизнесмен, который любит свои деньги больше всего на свете, сидит на диване.
У него в руках финансовые документы его компании.
Он тщательно изучает СТОЛБИКИ ЦИФР.   

Девушка в КИМОНО заканчивает разговор.
Поворачивается к Директору.

КИМОНО
Соискатель.

ДИРЕКТОР
В допросную.

Директор откладывает документы в сторону.
Встает.
Направляется к выходу.

Кимоно, словно тень, следует за ним.
В руке рация.

5 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР ДЕНЬ   

Директор жмет Спецу руку.
Показывает на стеклянную перегородку.
За ней сидит нервный тип - Эпатажный.
Тот, который расстреливал кафешку в начале. 

ДИРЕКТОР
Справишься и работа твоя.

Спец в недоумении.

СПЕЦ
А что нужно делать?

Вместо ответа Директор подходит к двери в допросную.
Открывает ее.
Театральным жестом приглашает Спеца войти.

6 ИНТ. ПАНТЕОН ДОПРОСНАЯ ДЕНЬ   

Спец входит в комнату.

Эта комната сиамский близнец комнат для допросов из полицейских сериалов. В ней одностороннее стекло – снаружи видно, что происходит в ней, а из комнаты не видно.

Дверь за ним закрывается.
Он остается наедине с Эпатажным.
Чувствует себя как на МИННОМ ПОЛЕ.

7 ИНТ. ПАНТЕОН СМЕЖНАЯ КОМНАТА ДЕНЬ

Директор скрещивает руки на груди.
Равнодушно наблюдает за ситуацией.
Рядом стоит Кимоно.

8 ИНТ. ПАНТЕОН ДОПРОСНАЯ ДЕНЬ

Спец смотрит на Эпатажного.

Клиент смотрит в стены, потолок, но никак не намерен облегчить ему это мероприятие.

9 ИНТ. ПАНТЕОН СМЕЖНАЯ КОМНАТА ДЕНЬ

Директор продолжает смотреть сквозь стекло.

ДИРЕКТОР
Вызови пиротехников.

Кимоно едва заметно улыбается.
Поднимает рацию.
Что-то тихонько говорит.

10 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР ДЕНЬ

В коридоре появляются двое мужчин – ЛИДЕР и ПОМОЩНИК. Они одеты в ОРАНЖЕВУЮ УНИФОРМУ. На спине маркировка К-1.

У Лидера в руках РЮКЗАК.

У Помощника – КОНТЕЙНЕР. Ему немного тесновато в коридоре, но он успешно с этим справляется.

11 ИНТ. ПАНТЕОН ДОПРОСНАЯ ДЕНЬ 

Дверь открывается.

Спец и Эпатажный смотрят на дверь.

Мужчины входят.

Лидер кладет РЮКЗАК на стол.

Помощник в это время кладет КОНТЕЙНЕР на пол.

Лидер открывает РЮКЗАК. Достает ОГРОМНЫЙ СПЕЦНАЗОВСКИЙ НОЖ в ножнах. Один вид этого ножа испугает нормального человека.
Кладет его на стол. Затем достает АК-47 и гранату Ф-1. Они тоже появляются на столе.

Помощник открывает КОНТЕЙНЕР. Достает оттуда РПГ-28 (КЛЮКВА). Кладет его на стол.

Лидер и Помощник отходят в сторону. Они всего лишь наблюдатели.

Спец в недоумении смотрит на арсенал.

Эпатажный тянет руку к автомату. 

12 ИНТ. ПАНТЕОН СМЕЖНАЯ КОМНАТА ДЕНЬ

Директор продолжает смотреть сквозь стекло.

ДИРЕКТОР
Подними градус.

Кимоно снова улыбается.
Что-то говорит в рацию.

13 ИНТ. ПАНТЕОН ДОПРОСНАЯ ДЕНЬ 

В это время Лидер быстро хватает со стола Ф-1. Выдергивает чеку. Кладет гранату на стол.

Спец бросается к двери. Но она не открывается.

Эпатажный ЗАСТЫВАЕТ с протянутой рукой.

Лидер и Помощник бесстрастно за этим наблюдают.

Спец бросается под стол. В надежде спрятаться.

Время идет, но взрыва нет.

14 ИНТ. ПАНТЕОН СМЕЖНАЯ КОМНАТА ДЕНЬ

ДИРЕКТОР
Довольно.

Кимоно что-то говорит в рацию.

Лидер и Помощник быстро собирают арсенал. Уходят.

15 ИНТ. ПАНТЕОН ДОПРОСНАЯ ДЕНЬ

Директор входит в комнату.
Заглядывает под стол.

ДИРЕКТОР
Вы нам не подходите.   

Направляется к двери.

Эпатажный встает.
Идет за ним.

Кимоно подходит к столу.
Садится на корточки.

КИМОНО
Вам там удобно?

Красный от стыда Спец выбирается из-под стола.

16 ИНТ. САЛОН БУГАТТИ ВЕЙРОН УТРО

ГРОЗНЫЙ сидит за рулем шикарного суперкара. Он выглядит расслабленным, но что-то в его внешности вызывает смутную тревогу.

Справа от него сидит БУГАЙ. В нем одна ГЛЫБА МЫШЦ ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТ В ДРУГУЮ. В этой машине он чувствует себя как сельдь в бочке.   

Бугатти подъезжает к дому.
Останавливается.
Двери поднимаются. 

17 НАТ. ВОЗЛЕ ДОМА БУГАЯ УТРО

Бугай выходит из машины.

Его встречает хрупкая, но недовольная ЖЕНА.
Руки в бока.

18 ИНТ. САЛОН БУГАТТИ ВЕЙРОН УТРО

Грозный вздыхает.

ГРОЗНЫЙ
(1) Даже стальными яйцами кто-то управляет.
(2) Даже стальные яйца кому-то подчиняются.

19 ИНТ. КВАРТИРА БЫВАЛОГО ДЕНЬ

На столе початая БУТЫЛКА ВОДКИ и ДВА НАПОЛНЕННЫХ СТАКАНА.
БЫВАЛЫЙ кого-то ждет.

Дверь открывается.

Входит подавленный Спец.

БЫВАЛЫЙ
Как прошло?

Спец хватает стакан.
Опрокидывает его одним махом.

БЫВАЛЫЙ
(продолжает)
Понятно.

Бывалый его ДОГОНЯЕТ.

Спец ПЛЮХАЕТСЯ на стул напротив.

Бывалый обновляет содержимое стаканов.

Спец горько вздыхает.

СПЕЦ
Мне нужна эта работа.

Хватает свой стакан.
Опорожняет его.

Бывалый задумчиво смотрит на него.

БЫВАЛЫЙ
Рассказывай.

Спец вкратце пересказывает сцену в Пантеоне.

БЫВАЛЫЙ
Что это был за тест, как думаешь?

Спец берет бутылку.
Наливает себе еще.
Проглатывает напиток словно это вода.

БЫВАЛЫЙ
(продолжает)
Зачем тебе работа, о которой ты ни хрена не знаешь?

Спец молчит.

БЫВАЛЫЙ
(продолжает)
Это был тест на нестандартное мышление.

СПЕЦ
И я его провалил.

БЫВАЛЫЙ
Попробуешь еще раз. До тех пор, пока не получится. Удача любит упрямых. 

Снова разливает спиртное.
Друзья выпивают.

На лице Спеца появляется СЛАБАЯ УЛЫБКА.
Это первый шаг на пути к исцелению.   

20 НАТ. УЛИЦА ШТРАФ-СТОЯНКА УТРО

В СТЕКЛЯННОЙ БУДКЕ за столом сидит ОХРАННИК. Одет он в КОСТЮМ ТРОЙКУ. На его спине таинственная надпись К-11. Также в будке есть ОТГОРОЖЕННЫЙ УГОЛ.

Спец подходит к ШТРАФ-СТОЯНКЕ.

ТИТР: СЕЙЧАС

Охранник поднимает глаза. Он прекрасно видит Спеца, но устав есть устав. Из домофона раздается:   

ОХРАННИК
Пароль?

СПЕЦ
(1) Дуру на амбразуру.
(2) Клиент всегда неправ.

Ворота открываются.

Спец входит на территорию ЩТРАФ-СТОЯНКИ.
Вдаль, насколько видит глаз, уходят параллельные линии АРЕСТОВАННЫХ МАШИН. Но это лишь ПРИКРЫТИЕ. 

Ворота за ним закрываются.

Спец входит в будку.
Направляется в УГОЛ.

Охранник возвращается к своему кроссворду. 

Спец нажимает кнопку.
Дверь в ОТГОРОЖЕННОМ УГЛУ отодвигается.
Он входит внутрь.
Дверь закрывается.
Лифт уносит его вниз.

Лифт останавливается.
Двери открываются.
Первое, что бросается в глаза, надпись:

               ПАНТЕОН.

Чуть ниже девиз компании:

               ВЫ ШАЛИТЕ, А МЫ РАЗГРЕБАЕМ.

Спец выходит из лифта.
Направляется в свой кабинет.

ИНТ. ПАНТЕОН УТРО

Происходит ЧП.
Спец не знает, что делать.

Пробегает БЫВАЛЫЙ.
Быстро оценивает ситуацию.

БЫВАЛЫЙ
Вызывай синих.

СПЕЦ
Каких синих?

Бывалый смотрит на Кимоно.

БЫВАЛЫЙ
(1) Распечатай.
(2) Помоги ему.

Кимоно жмет клавишу на ноутбуке.
Принтер выплевывает СПИСОК.
В нем говорится какая команда и за что отвечает. 
Она протягивает его Спецу. 

21 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР УТРО

Кимоно видит Спеца.
Бросается на перехват.

Спец видит ее.
Притормаживает.   

КИМОНО
У вас экстремальный туризм.

Протягивает Спецу ДОСЬЕ на клиента.
Убегает.

Спец на ходу изучает досье.
Входит в кабинет.

22 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ СПЕЦА УТРО

ШИКАРНЫЙ ДИВАН ДЛЯ ГОСТЕЙ.

На нем сидит СПОРТИК.
Одет в спортивный костюм.
Вся одежда и обувь исключительно от АДИДАС.
 
СПОРТИК
Я подыхаю от скуки.

Взгляд Спеца скользит от клиента к досье и обратно.

СПЕЦ
Мы можем отправить вас куда захотите.

СПОРТИК
Есть что-нибудь супер экзотическое?

СПЕЦ
Дайвинг.

СПОРТИК
Пробовал.

СПЕЦ
Бейс джампинг.

СПОРТИК
Надоело.

СПЕЦ
Прыжки с парашютом?

СПОРТИК
Тошнит.

СПЕЦ
Полет в стратосферу.

Глаза Спортика ВСПЫХИВАЮТ ОТ ВОСТОРГА.

СПОРТИК
МИГ-29. Вчера (летал). 

Спец открывает рот, чтобы предложить еще что-то.

СПОРТИК
(продолжает)
Давай я упрощу тебе задачу.

Спец закрывает рот.

СПОРТИК
(продолжает)
Хочу живых динозавров.

Спец открывает рот.
Закрывает.
Немного думает.

СПЕЦ
В смысле поохотиться?

СПЕЦ
Да хотя бы увидеть. Или потрогать.

СПЕЦ
Дайте мне пару дней. Я что-нибудь придумаю.

Клиент встает.

СПЕЦ
Я позвоню.

Клиент выходит из кабинета.   

23 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА НОЧЬ 

Директор просматривает бумаги.

Стук в дверь.

ДИРЕКТОР
Заходи.

Спец входит.

Директор отрывается от бумаг.

ДИРЕКТОР
Что у тебя?

СПЕЦ
Нужен совет.

ДИРЕКТОР
До сих пор писаешь в постель?

Спецу становится НЕЛОВКО.
Опускает глаза.

ДИРЕКТОР
Я для чего тебя нанял?
(пауза)
Чтобы давать тебе советы?
(пауза)
Запомни. Мы работаем не вместе. Ты работаешь на меня. Чувствуешь разницу?

Спец кивает.

ДИРЕКТОР
Вперед и с песней. 

Спец уходит. 

24 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР НОЧЬ

Спец выходит из лифта.
Двери за ним закрываются.
Лифт уезжает.

Спец подходит к КРАСНОЙ ДВЕРИ.
На ней две белые буквы - НО (НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ).

Блещет пропуском.
Дверь пропускает его.

Спец входит.
Ищет кого-то взглядом.
Находит КРЫШАНУТОГО.
Подходит к нему.

СПЕЦ
Нужны динозавры.

Брови Крышанутого лезут на лоб.

КРЫШАНУТЫЙ
Они давно вымерли.

СПЕЦ
Вот и оживишь. У тебя два дня.

Спец уходит тем же путем, каким пришел.

Крышанутый хватается за голову.   

25 ИНТ. ПАНТЕОН БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НОЧЬ

Входит худенький юноша (АМНЕЗИЯ).
Выделяют его четыре вещи, которые НЕЛЕПО сочетаются друг с другом.
ХУДОБА и РЕЛЬЕФНЫЕ МЫШЦЫ.
ОДЕЖДА С ЧУЖОГО ПЛЕЧА и СОСРЕДОТОЧЕННЫЙ ВЗГЛЯД.      

Амнезия видит ШИКАРНО НАКРЫТЫЙ СТОЛ. 
Смотрит только на ЕДУ.
Конвульсивно (жадно) сглатывает слюну.   

За столом ШУМНОЕ ВЕСЕЛЬЕ в самом разгаре.
Никто не обращает внимания на нищеброда в дверях.

Зато его прекрасно видят ДЕВУШКА 1 и ДЕВУШКА 2.
Они самые улыбчивые и приветливые в зале.
Одеты в СИНЮЮ УНИФОРМУ.
С маркировкой К-4 на спине.       

АМНЕЗИЯ
(1) Кого грохнуть, чтобы так поесть?
(2) Кого замочить, чтобы так поесть?

Шум смолкает.
Все смотрят на нежданного гостя.

ГРОЗНЫЙ
Как он сюда попал?! 

Грозный пытается преградить ему дорогу.

Директор его останавливает.
Смотрит на юношу.
Показывает взглядом на Бугая.

ДИРЕКТОР
Начни с него.

Амнезия прет к Бугаю КАК ТАНК.   

ДИРЕКТОР
(продолжает) 
Только не убивай.

Стол ВЗРЫВАЕТСЯ ДИКИМ ХОХОТОМ.
Одни хватаются за животы.
Другие валятся на пол от смеха.

Амнезия подходит к Бугаю.
Он похож на муравья, который решил слона завалить.

Бугай отодвигает стул.
Встает из-за стола.
Смотрит на Амнезию СВЕРХУ ВНИЗ.

В воздухе что-то СТРЕМИТЕЛЬНО МЕЛЬКАЕТ.
ЗВУК, похожий на ЗВОНКУЮ ПОЩЕЧИНУ.

Бугай замирает, но только на мгновение.
Затем всей массой тела ОБРУШИВАЕТСЯ на пол.
Стул под ним разлетается в ЩЕПКИ.

Сидящие за столом УДИВЛЕННО РАСКРЫВАЮТ РТЫ.
За столом воцаряется гробовая тишина.
Взгляды бегают от БЕЗМОЛВНОЙ ГРУДЫ МЫШЦ на полу к Амнезии и обратно.   

ГРОЗНЫЙ
Его невозможно вырубить.

НАПАРНИК
Мы пробовали. 

Все поворачиваются к Амнезии.

ДИРЕКТОР
Не думал, что ты воспримешь буквально.

Амнезия угрожающе двигается к Директору.

Грозный НАПРЯГАЕТСЯ.

Директор снова осаживает его жестом.
Показывает гостю на стол.

ДИРЕКТОР
Угощайся.

Амнезия садится за стол.
Он совсем НЕ СТЕСНЯЕТСЯ.
Как у себя дома.
Набрасывается на еду, словно не ел ЦЕЛЫЙ ГОД. 

ДИРЕКТОР
Не торопись. Теперь ты дома.

Юноша СБАВЛЯЕТ ОБОРОТЫ.

ДИРЕКТОР
(Амнезии)
Добро пожаловать в Пантеон.

Директор оглядывает подчиненных.

ДИРЕКТОР
(продолжает)
На выход. Дайте человеку спокойно поесть.

ГРОЗНЫЙ
(1) Да он тут один.
(2) Нас тут нет.

Все дружно встают.
Выходят из-за стола.

Грозный с Напарником поднимают Бугая, который все еще без сознания.
ВОЛОКУТ его к выходу.
Тяжелый, блин.

Директор выходит вместе с ними.

26 ИНТ. ПАНТЕОН НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ НОЧЬ 

Крышанутый всё еще держится за голову.
Взгляд его падает на РПМ - Разворачиватель Параллельных Миров.   

Его лицо просветляется.
Он хлопает себя по лбу.

Вскакивает.
Его таз пускается в ДИКУЮ ЛАМБАДУ.
А рот начинает НАПЕВАТЬ. 

КОЛЛЕГИ не обращают на него внимания.
Каждый занят СВОЕЙ РАБОТОЙ.   
Да и знают они друг друга уже давно.

27 ИНТ. ПАНТЕОН ПОСТ ОХРАНЫ НОЧЬ

Директор и Грозный подходят к стеклянной будке.
Охранник ВАЛЯЕТСЯ на полу без сознания.

ДИРЕКТОР
Займись.

Грозный поднимает рацию.

ГРОЗНЫЙ
К-11.

Рация оживает.

ГОЛОС В РАЦИИ
Слушаю.

ГРОЗНЫЙ
Охрану на вход.

ГОЛОС В РАЦИИ
Принято.

28 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА НОЧЬ

Грозный стоит возле двери.

Бугай лежит на диване.
Открывает глаза.
Вид у него как у ПРОВИНИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА. 
Видит Директора. 

БУГАЙ
Почему у меня болит голова?

ДИРЕКТОР
Помнишь, как оказался здесь?

Бугай слабо качает головой. 

ДИРЕКТОР
(продолжает)
Последнее что помнишь?

Бугай напрягает свой КРОХОТНЫЙ МОЗГ.
Что дается ему с огромным трудом.

БУГАЙ
Помню… мы обсуждали планы… насчет банкета.

Директор ошарашен его ответом.

ДИРЕКТОР
Это было вчера. Что было на банкете помнишь?

Бугай удивляется.

БУГАЙ
А он уже прошел?

Директор тревожится еще больше.

ДИРЕКТОР
Понятно.
(в рацию)
К-14.

Треск рации.

ГОЛОС В РАЦИИ
Слушаю.

ДИРЕКТОР
Врача ко мне.

ГОЛОС В РАЦИИ
Принято.

Директор поворачивается к Бугаю.

ДИРЕКТОР
Сейчас придет врач. Даст тебе успокоительное. А пока отдыхай.

Бугай закрывает глаза.

Директор подходит к Грозному.

ГРОЗНЫЙ
Что с ним?

ДИРЕКТОР
Амнезия.

ГРОЗНЫЙ
Насколько всё плохо?

ДИРЕКТОР
За сегодняшний день он ничего не помнит.

ГРОЗНЫЙ
Ни хрена себе. С виду кожа да кости, но удар… Кувалда?   

ДИРЕКТОР
Не-е-е.
(пауза)
Амнезия.

Грозный начинает ДИКО РЖАТЬ.

Смех настолько заразительный, что Директор невольно присоединяется к нему.
Смеется до слез.

ДИРЕКТОР
(продолжает)
У нас ЧП, а ты смеешься.

Грозный притворяется серьезным, но ему это с трудом удается.

Директор наконец успокаивается.
Смахивает слезы. 

ДИРЕКТОР
(продолжает)
Проследи, чтобы у врача было всё, что ему нужно.

ГРОЗНЫЙ
Принято.

Грозный наконец становится серьезным.   

29 ИНТ. ПАНТЕОН НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ НОЧЬ 

Крышанутый сидит подле РПМ.
Усердно крутит РУЧКУ НАСТРОЙКИ.

По соседству работают ЕХИДНЫЙ и РАСЧЕТЛИВЫЙ.

КРЫШАНУТЫЙ
Теперь осталось найти планету с динозаврами.

ЕХИДНЫЙ
(1) Раз плюнуть.
(2) Плевое дело.

РАСЧЕТЛИВЫЙ
Один шанс на миллион.

Неожиданно что-то ПРОСАЧИВАЕТСЯ из потустороннего мира.
Это ЖУТКАЯ ТВАРЬ с ДЛИННОЙ УСТРАШАЮЩЕЙ ЧЕЛЮСТЬЮ.

КЛАЦ.

Ее ЧЕЛЮСТЬ смыкается в сантиметре от РУКИ Крышанутого.

Крышанутого спасает ОТМЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Он успевает что-то нажать на гребаном приборе.

ЖУТКИЙ ВИЗГ.
Быстро прерывается.

КОЛЛЕГИ оборачиваются.

На полу рядом с ученым ЛУЖИЦА.
В ней ЧЕЛЮСТЬ ТВАРИ.
На той части, которая обращена к зрителю, ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ СРЕЗ. 

30 ИНТ. ПАНТЕОН НОЧЬ

Пьяный КЛИЕНТ продолжает буянить.

Спец смотрит на табличку с девизом компании.
В последний раз пытается утихомирить Клиента.
Не получается.
Его терпению приходит конец.

Спец смотрит на Худенького.
Показывает глазами в сторону Клиента.

Худенький неспешно подходит к нему.

Клиент видит Худенького.
Поднимает руки.
Встает в БОКСЕРСКУЮ ПОЗУ, хотя еле стоит на ногах.
Коряво наносит серию ударов. 

На лице Худенького изумление и даже немного жалости.
Он смотрит на Спеца.

СПЕЦ
(1) Хакни его.
(2) Здесь не детский сад.
(3) Делай свою работу.
(4) Тебя для этого наняли.
(5) Тебе за это платят.
(6) Тебя за это кормят.
(7) Это твоя работа, а не моя. 

В воздухе мелькает что-то.

ХРЯСЬ.

Клиент, вдвое тяжелее Худенького, замирает.
Затем летит обнимать пол.

Спец что-то говорит в рацию.

Появляются крепкие ОХРАННИК 1 и ОХРАННИК 2.
Они одеты в КОСТЮМЫ-ТРОЙКУ (К-11).
Поднимают Клиента.
Уносят. 

28 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР НОЧЬ

В кабинет Спеца без стука вбегает Охранник 1.

Спец раздраженно смотрит на него.

ОХРАННИК 1
Клиент.

СПЕЦ
Что с ним?

ОХРАННИК 1
Сдох.

СПЕЦ
Твою мать.

Встает.
Начинает ходить по кабинету.

Хватает рацию.
Рыкает в нее.

СПЕЦ
(в рацию)
К-2.

Треск рации.

ГОЛОС В РАЦИИ
Слушаю.

СПЕЦ
(Охраннику 1)
Где клиент?

ОХРАННИК 1
В лазарете.

СПЕЦ
(в рацию)
В лазарет. Срочно.

ГОЛОС В РАЦИИ
Принято.

28 ИНТ. ПАНТЕОН ЛИФТ НОЧЬ

КОМАНДА в МАЛИНОВОЙ УНИФОРМЕ движется в лифте.
На спине маркировка К-2.

30 ИНТ. ПАНТЕОН КОРИДОР НОЧЬ

Директор рыскает по Пантеону, но Спеца не видит.
Ловит пробегающего РАБОТНИКА 1 за рукав.

ДИРЕКТОР
Где Спец?

Работник махает куда-то рукой.
Убегает.

Директор пытается найти это место.
Бесполезно.

Рядом пробегает РАБОТНИК 2.
Директор ловит его.

ДИРЕКТОР
Где Спец?

РАБОТНИК 2
Обрабатывает клиента.

Действие…

ДИРЕКТОР
(1) Судя по тому, что ты стал невидимкой, дела идут?
(2) Судя по тому, что тебя хрен найдешь, дела идут?

Занятой Спец бормочет что-то в ответ.

ДИРЕКТОР
Удваиваю зарплату.

Спецу даже улыбнуться некогда.
Убегает.

ДИРЕКТОР
Работа кипит.

Он довольно потирает руки.

32 ИНТ. ПАНТЕОН НОЧЬ

Спец вызывает Худенького утихомирить буйных.

Худенький приходит.
Сразу направляется к буйным.

Спец хватает его за руку.

СПЕЦ
Постарайся никого не убить.

Худенький делает недовольное лицо.
Направляется к буйным.

34 ИНТ. ПАНТЕОН БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ НОЧЬ

ГРОМИЛА дизелит.

Спец пытается его угомонить.

КЛИЕНТ 1 и КЛИЕНТ 2 наблюдают за этим со стороны.

Спец делает знак Худенькому.

Худенький направляется в сторону Громилы.

КЛИЕНТ 1
По-твоему это Амнезия (Кувалда)?

КЛИЕНТ 2
(1) Не дотягивает он до Амнезии.
(2) Ростом маловат. 

Худенький подходит к ГРОМИЛЕ.

ГРОМИЛА
Какой-то он подкалиберный.

СПЕЦ
(1) Он таких как ты щелкает как семечки.   
(2) Он таких как ты ест на завтрак.

Громила делает шаг вперед.

Мгновенный выпад.
Что-то мелькает в воздухе.

Громила на мгновение замирает.
Затем ГРОХАЕТСЯ КАК БРЕВНО.

КЛИЕНТ 1/КЛИЕНТ 2
(хором)
Ох-ре-неть.

36 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ СПЕЦА НОЧЬ

КЛИЕНТ 3
Не волнуйтесь.

СПЕЦ
Мне платят, чтобы я волновался.

38 ИНТ. ПАНТЕОН КАБИНЕТ СПЕЦА НОЧЬ

Входит НАГЛЫЙ.

НАГЛЫЙ
Нужно избавиться от жены.

СПЕЦ
Возмездие стоит дорого.

НАГЛЫЙ
Напомни мне, какой у вас девиз?

Спец показывает на табличку с девизом. 

НАГЛЫЙ
(продолжает)
Так вот. Я хочу пошалить.

Наглый достает БУМАЖНИК.

НАГЛЫЙ
Сколько?

СПЕЦ
Пятьдесят.
(пауза)
На территории клуба.

НАГЛЫЙ
А вне?

Спец качает головой.

СПЕЦ
(1) Исключено.
(2) Не пойдет.

НАГЛЫЙ
Почему?

СПЕЦ
В клубе мы всё контролируем.
(махает рукой)
(1) А там всякое может случиться.
(2) А там мы ни за что не отвечаем. 

Наглый начинает отстегивать деньги.

Спец протягивает КАРТ-РИДЕР.

Наглый вздыхает.
Убирает бумажник.
Достает банковскую карту.   
 
40 ИНТ. САЛОН БУГАТТИ ВЕЙРОН НОЧЬ

Пьяный БУЙНЫЙ никак не угомонится.

СПЕЦ
(1) Будешь дергаться, познакомишься с ним.
(2) Будешь дергаться, он тебя поцелует.

Кивает в сторону Худенького.

Буйный МГНОВЕННО УСПОКАИВАЕТСЯ.
Всю дорогу к дому старается сидеть смирно. 

ИНТ. ПАНТЕОН НОЧЬ
 
СПЕЦ
От вас одни убытки.

ДИРЕКТОР
(1) Ты на меня работаешь.
(2) Ты на меня работаешь или я на тебя?



   


Рецензии
Здравствуй, Султан! А здесь другой вариант!.. Я прочла оба: высланный, более короткий и этот. Очень оригинальная концовка, как и в предыдущей истории, когда вы подводите итоги, про два крыла и мир без насилия, гармонию души.
"Попробуешь еще раз. До тех пор, пока не получится. Удача любит упрямых. Это первый шаг на пути к исцелению." - Лучше и не скажешь. Восторг!
Здесь окончание как-то не зацепило, возможно, потому что ожидаешь продолжение?
Для меня такая краткость будет очень сложна, может быть и освоюсь, когда дочитаю учебник?! Вот найти бы сценариста, кого увлекла бы моя тема... Но понимаю, что это огромный труд и очень дорогостоящий. Что ж, буду пытаться сама и советоваться с тобой, если отважусь.
Ещё раз благодарю!

Эрика Весна-Светлая   17.06.2021 12:22     Заявить о нарушении
Как-то не обратил внимание, что разные варианты. Я сейчас гляну.

Султан Тултаев   17.06.2021 15:13   Заявить о нарушении
Сейчас пришло в голову. Сценаристика - это визуальный медиум. Нужно описывать то, что будет видно на экране.

Султан Тултаев   17.06.2021 15:17   Заявить о нарушении
ПАНТЕОН еще не закончен. Честно говоря, пока не знаю какая концовка будет. Зато хорошо прописан внутренний мир Пантеона, какая команда и за что отвечает, во что одеты итд.

Сейчас пришла мысль, как всегда поздно, здесь нужно выкладывать законченную вещь. А это у меня редко получается.

Пойду переписывать.

Султан Тултаев   17.06.2021 15:46   Заявить о нарушении
Не надо ничего переписывать, а если будет продолжение просто добавляй главу или часть: Пантеон 2 к примеру...

Эрика Весна-Светлая   17.06.2021 17:11   Заявить о нарушении
"Сейчас пришло в голову. Сценаристика - это визуальный медиум. Нужно описывать то, что будет видно на экране." - классно сказано! Я так и пишу, у меня всё в картинках перед глазами, а я только записываю, пытаюсь передать... Очень точное выражение, хоть и не сценаристка пока, но то что оно само приходит в готовом виде по сюжету - это правда. Осталось научиться быть краткой, без литературных красивых переливов. :))) Сама себе хвостик не поднимешь, никто не поднимет!
Удачи!

Эрика Весна-Светлая   17.06.2021 17:14   Заявить о нарушении