71. Мои основы

А: - Самодисциплина, оно здорово, конечно, но вот только мир продолжает оставаться прежним...
Дурным мир как был, так и есть... Мир полон людей слабодумающих...
Вообще-то порочных... Думать ведь надо, чтобы преодолевать собственную порочность.
Исходную всеобщую порочность человеческой натуры...
Нет, не в ребёнке эта порочность. Она - порождение встречи ребёнка с недовзрослыми взрослыми...

Б: - Итак, ты о само-дисциплине... Как о способе преодоления это самой нашей исходной порочности, как я понимаю...Но не порочности иных людей, а собственной порочности субъекта самодисциплины...

А дурность мира - это надо давно уже научиться принимать как аксиому...
Прекращать давно надо на мир пенять... Всегда всё в нас самих... В тебе самом, то есть...

А потому: да, самодисциплина. И что ты с нею, со своей самодисциплиной делать будешь? Куда ты её направишь? Вот прямо сейчас...

А: - Да, буду конкретно...
Я про производство затеял...
Всего-то какие сферы человека встречают:
...

Б: - А с какой стати ты про производство... про сферы человека... ?
А: - Ну, мне же что-то делать надо... А мир-то порочный... Надо же действовать внутри порочного мира...
Своё дело - это замечательно. Я сколько раз начинал-то это самое своё дело - и так, и эдак, но каждый раз об мир обламываюсь...
А когда вникал в то, как в этом мире своё дело продвигать, а советы-правила все они о том только, что, мол, с волками жить - по волчьи выть... И учат на все лады обманывать других.
Сама по себе эта самая прибыль - это всегда игра на чьих-то слабостях.
Вот меня всегда и выкидывает из любого "своего дела"...
Только вот сегодня опять и заказчик-посредник звонил, и нарисовывалась возможность очередная работы, но там сплошняком про охмурение кого-то... Честность там нигде не катит...
Поэтому я и вижу перед собой эдакие три этажа, а собственно моя деятельность, какой бы она ни была, лишь на первом... или на последнем из них...
Она первична, моя непосредственная деятельность, которая "моё дело"... Но нуждается в ещё достраивании её двумя другими этажами...

Во-первых, это некий производственный формат, куда сама по себе моя деятельность должна быть упакована, а, во-вторых, речь идёт об организации работы фирмы-команды... И вот эта самая организация сейчас у меня и в повестке...

Вот потому это самое понятие - "производство" тут у меня и появляется... Мол, чтоб своё дело осуществить, надо разобраться в организации производства... НОВОЙ некой организации дела... на совсем иных, чем везде, основах...

Основы эти, везде-всегдашние, я обнаруживаю как порочные. А хочу прописать-сформировать основы честные...

"Честность" и "порочность", эти категории я, как вы помните, взял у Пьера Безухова...

Б: - Ну, окей, неплохо сформулировал. Пусть это будет отдельным тут текстом.


Рецензии