Звезда

Она сидела на крыльце и смотрела на небо.
Всю неделю стояла пасмурная погода, а сегодня к ночи небо прояснилось, порадовав великолепием звёздного неба и сияющей полной Луной ярко лимонного цвета.
Тишина опустилась на дачный посёлок. Труженики, утомлённые посадками, улеглись спать, забыв про телевизоры и лишь соловей, где-то неподалёку в кустах, заливался ночной серенадой, нарушая тишину, но видимо радуя своими признаниями в любви даму сердца.
Каждый раз, смотря на звёзды, Она испытывала неловкость.
А причиной этому было её имя, которым наградил её отец. И , видимо не подумав о последствиях, он назвал свою доченьку Звездой.
Она же стеснялась с детства своего имени и знакомясь, называла себя Зоей , и не могла понять с чего это папа назвал её столь странным именем ?
Никаких выдающихся способностей у неё не оказалось - ни певческих, ни танцевальных, да и внешностью Она не блистала. Обыкновенная серенькая мышка, ничем не выделяющаяся из общей массы людей.
Она не помнила, чтоб за ней бегали мальчишки и в юности никто, из проходящих мимо мужчин, не оборачивался на неё, и не смотрел ей в след затуманенным взором..
Ей уже было хорошо за тридцать, а потому выйти замуж, похоже, уже не светило. Стало обидно и даже слеза накатилась от жалости к себе, но тут на небе стало что-то происходить странное, и плакать расхотелось.
Она увидела, что какие-то неопознанные летающие объекты необычной формы стали кружить высоко над головой, выделывая какие-то фантастические пируэты, как бы резвясь и играя, и хвастаясь друг перед другом тем, на что были способны., а потом, нарезвившись вдоволь, они слились в одно целое, и поднявшись ещё на какую-то высоту, оно осветило её участок голубоватым светом, расширяющимся книзу, лучом.
От этого света все листочки на кустах и деревьях, а так же трава, будто покрылись серебром ,и засияли.
Как зачарованная смотрела Она на эту невиданную небесную фантасмагорию и вдруг почувствовала чьё-то прикосновение к своей руке.
Это было неожиданно и Она вздрогнула, но тут же услышала тихий голос, и повернув голову, увидела незнакомца, как будто явившегося с неба, но это , как оказалось, было именно так.
-Не пугайся, Звезда. Ничего страшного с тобой не произойдёт! -
Услышала Она, разглядывая неизвестное существо в серебристом костюме и в шлеме похожем на мотоциклетный.
Он был невысок - метра полтора высотой и щупленький какой-то.
Ночь, как видно, преподнесла ей сюрприз.
Существо протянуло ей руку, а Она вложила в неё свою без всякой опаски почему-то и они вмести вошли в луч, который затянул их внутрь летающего объекта.
Она оказалась на инопланетном корабле наедине с инопланетянином - фантастика!
Было интересно и страшно, ведь это так необычно.
-Всё нормально, Звезда! Полетаем? Куда хочешь? -
Она повернулась к незнакомцу, но уже не увидела маленького и щуплого. Перед ней стоял высокий красавец с длинными белыми волосами и огромными синими глазами. Правда лицо его имело голубоватый оттенок, но это его совсем не портило.
-Полетаем... Только не называй меня Звездой, мне стыдно... Какая я Звезда...Это мой папа так неудачно пошутил... А откуда ты знаешь, что меня так зовут? Я это от всех скрываю...-
-Ну и зря! Ты и есть настоящая Звезда ,и папа твой был прав, так тебя назвав. Ты ведь даже его уже и не помнишь, он давно от вас ушёл... Он про тебя нам рассказывал. А хочешь его увидеть? -
- Конечно! А он живой? И где он теперь? Мама, кстати, до сих пор по нему скучает. Она так и не вышла больше замуж...-
- Тогда полетели в наши с тобой родные пенаты! -
и он указал рукой на далёкую Синюю Звезду, что выделялась ярким мерцанием на небе.
- Это Сириус! Я знаю... Он почему-то часто мне снится... -
прошептала Она тихо.
- И правильно. Потому что твой отец оттуда, а значит и ты, Звезда.-
Он посадил её в кресло, а сам сел рядом за штурвал.
- А можно мы сначала посетим Марс, пользуясь случаем, а то когда ещё такая возможность подвернётся? -
сказала Она ,как бы в шутку, не надеясь, что её просьбу примут к сведению.
- Почему бы и нет? Берём курс на Марс...-
Прошло буквально несколько минут, а они уже подлетали к Марсу...
Какое разочарование... Все на Земле говорили, что это красная планета, а она оказалась серой...
Было видно, что когда-то здесь была жизнь. Попутчик поведал ей, что планета опустела после ядерной войны , которая вмиг разрушила цивилизацию, не пощадив никого и ничего.
Ей стало грустно от этого печального зрелища и Она представила, что такое же может ожидать Землю если люди не опомнятся, и не перестанут враждовать.
Но грусть сменилась радостью, когда через некоторое время они увидели сияющий Сириус во всей своей красе.
Они несколько раз облетели вокруг планеты, чтоб Она смогла полюбоваться ей и насладиться красотой через специальный обзорный экран, который в подробностях мог продемонстрировать ландшафты, и города, и даже населяющий её народ.
Зрелище было неописуемо - восхитительное. А потом они спустились ненадолго - ей хотелось почувствовать ногами планету и окунуться, хоть разочек, в её воды...
Вскоре они плескались вдвоём в водах синей реки... И в них- в этих благоухающих свежестью, водах, как-то само-собой вышло, что между ними произошла близость, что было для неё в новинку, ведь до сих пор этого не случалось ни разу там - на Земле...
Держась крепко за руки, они возвращались к кораблю - ей надо было вернуться домой засветло. На даче спала мама, которая не подозревала о приключениях дочери и надо было успеть вернуться, чтоб не напугать маму своим отсутствием.
Возле корабля их ожидал высокий и статный субъект с такими же белыми волосами, но постриженными, и с синими глазами, но выглядел он всё же значительно старше её теперешнего друга.
-Здравствуй, доченька, Звёздочка моя! Как же я по тебе скучал! -
Она кинулась к нему и обняла нисколько не сомневаясь, что это был её отец, хотя он лишь отдалённо напоминал ей человека с фотографии, которую хранила мама.
- Доченька моя... Я так тебя любил и люблю.., прости, что ушёл так рано... Обстоятельства заставили сделать это...-
И он заплакал.
- Не плач, папа. Мы тебя никогда не забывали. Мама о тебе много рассказывала, какой ты был хороший муж и отец. -
- Я знаю... Я иногда прилетаю на Землю и смотрю на неё, но не открываюсь, чтоб не испугать, и не встревожить. Я и за тобой всё это время наблюдал, доченька...-
-Нам пора, мы можем опоздать... -
поторопил их друг.
-Да, да...Идите ,мои хорошие...Поцелуй маму за меня... И передай ей вот это...Скажи, что мы всё равно увидимся рано или поздно.-
И он сняв с пальца колечко, отдал его дочери.
-Папа, скажи, а зачем ты меня назвал таким именем? Ведь я же совсем не похожа на звезду и никак себя не проявила, чтоб так называться? Мне стыдно называться таким громким именем, папа...И это меня мучает.-
- Да перестань, ты умница и красавица! Просто не ценишь себя... -
- Ведь правда? -
спросил он, обратившись к земляку.
-Никакого сомнения!-
ответил тот с восхищением глядя на Звезду.
Они вернулись на корабль и уже через некоторое время спускались по лучу на крошечный участок её дачи...
-Прощай... Не грусти, я вернусь к тебе скоро, вот увидишь...-
Обняв её крепко и поцеловав, он отошёл и махнув рукой напоследок, поднялся на корабль и улетел...
На востоке занималась заря, осветив небо розовым светом.
На веранде висело зеркало и Она, проходя мимо, посмотрела в него и не узнала себя: в нём отразилось лицо молодой женщины с длинными белыми волосами и синими огромными глазами...
Удивлённая и поражённая своей, явно изменившейся , внешностью, Она вошла в комнату, и увидев мирно спящую мать, надела ей на палец кольцо, а та вдруг открыла глаза, но не поразилась тем изменениям, что произошли в дочери - она всегда в ней видела красавицу.
-Какой прекрасный сон я видела, Звёздочка моя... Я видела твоего папу - живого и здорового. Ты так похожа на него... Ой, что это такое? Откуда это? -
произнесла она, глядя на необычное колечко на пальце, чудесным образом появившимся откуда-то.
- Это тебе подарок, мамочка... -
Мама не стала спрашивать от кого подарок, она, ,каким-то неизвестным чувством, поняла от кого кольцо и , прижав к губам, поцеловала его, и прошептала:
-Спасибо, дорогой, я знаю, что ты приходишь, я чувствую тебя...-
Но никто из женщин ещё не знал и, даже не подозревал, о том, что уже зародилась ещё одна - новая жизнь...

@ Наталья Анищенко апрель 2021


Рецензии