Круиз. Глава 43. Благословение?

http://proza.ru/2021/04/25/721

-Ах, ну подарила жемчужинку голосовую поздравительную! Страстная неделя, - добавил он в письме, которое я получила после вербного воскресенья. Сон в руку..

Первое, что пришло в голову, было воспоминание о его маме. Вот кто есть и благословляет наверное наши встречи,раз они есть.
  Как-то я у него спросила:" Какая она была, твоя мама?"
-Странная была.
-Что значит странная?
-Свободная была..
-А чем она занималась, кем работала ?
-Музыкальным работником. Помню все песню "Светлана" играла и пела.


                ***
И я играла эту мелодию и пела, еще в музыкальной школе... И как сейчас вспоминались  слова этой песни.

"Лунная поляна, ночь как день, светла,
Спи, моя Светлана, спи как я спала.

В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды, как веснушки тихо смотрят вниз.

Догорает свечка, догорит до тла.
Спи мое сердечко, спи, как я спала."

                ***

Как всплывают картинки в памяти, чтобы сложилась мозаика?
На узнавание идет сценарий жизни.
То неуловимый аромат детства, где напоминает что-то близкое.

Выходит, что эта песня тоже была обозначена?

  Он рано потерял мать. Говорить об этом, значит поднимать еще пласты непроработанной мамы.
Кто это не проживал, тот наверное и не сможет понять и прочувствовать так, что и как мог чувствовать он.
Мужчина всегда ищет что-то схожее с мамой.Не обязательно внешне.
Я просила как-то показать ее фото.
Он принес несколько фотокарточек.
-Такие благородные все лица, - сказала я.

 После попросила прислать мне ее фото. Но он не прислал. Или забыл. Или не смог. Не спрашивала.
Но почему-то хотелось снова вглядеться в ее портрет.

  Через нее возможно прочитать послание мне.
Женщина родила ребенка, мальчика, который столько лет будет находиться рядом, сопровождать меня, поддерживать, подсказывать, помогать и даже направлять.
 Что я чувствовала порой? Конечно благодарность ей за него.
  Далеко не каждой женщине дано повстречать такого мужчину.

                ***

И то, что он так пропадал порою...Наверное потому что так однажды ушла она...

Он бессознательно исчезал, оставляя меня без ответов, как-будто "отыгрывая" на мне сценарий своей детской судьбы.
Ведь она ушла, не предупредив.. Об этом никто к сожалению не предупреждает..

Выходит, мы все заложники каких-то воспоминаний. Тот сценарий, с каким мы сталкиваемся, несет отпечаток на всю жизнь.

  Вот она-детская травма.
Наверное в этом кроется ответ.

                ***

Почему же эта жемчужинка голоса в одно слово, дало импульс ответить?

Опять же проверка времени? А будет ли продолжение?Услышу ли я ее, если уйду?.....

"Жемчужинка".....

  - Спасибо.
 
 Пусть все страхи уйдут на задний план.

Вот они очередные пласты.

Пусть плывут, как пластины льда на реке весной, оттаивая и растворяясь красивым переливом света, в котором отражается яркое солнце надежды, веры и любви.

http://proza.ru/2021/04/30/146


Рецензии